Переборка

Супо Стат
Рецка на стихотворение Дочери Ньерда "Стена"

Я вижу в этой стенке люк,
возможно, это просто глюк,
но вероятность есть и та,
что это вовсе не стена,
а переборка субмарины.
Такие чёткие картины
я видел, помнится во сне,
когда потел на простыне
не то чего-то съев иль выпив…
Не важно. Был я не в себе,
я из себя куда-то вышел.
Шалтай, Болтай там гарпунами
«мочили» (только между нами)
каких-то пьяных водолазов
из батискафов-унитазов,
что ластами месили ил.
И я о том уже забыл,
но щяз, скребя эту "поэму",
сознанье отрыгнуло сцену
и эти яркие картины
воскресли в памяти моей,
и ныне я помню фсё, до мелочей:
Тот оке-ян, тот оке-инь, те воды,
в смысле – эти воды,
что отходить должны при родах
отливом. Оставляя брегу душу
и обращая дно во сушу.
А там, на берегу, в бунгало
туземцы жарят чьё-то сало.
Лазурный берег, пальма… две.
гамак. Алиса топлес в гамаке.
В руке бокал, а в нём мартини.
И белый кролик в сиську «синий».
Он символ-идол злой эпохи,
девиз которой: «нам всё по хер!».
И этот пьяный эталон
на брудершафт под патефон
пьёт из горла одеколон.
А патефон хрипит про то,
что людям дать идти его.
И эти летс май пипл гоу
буравят мой непрочный разум.
Да ладно просто гоу шоу,
а то же скопом и все сразу:
Шалтай, Болтай, гарпун на взводе,
и оке-ян, и оке-инь,
её простор и его синь,
и на Алисе – что не в моде
и давно, но всё ж одето,
хотя признаться, по погоде.
Я помню всё! Всё это,
но забыть стремлюсь.
И к Вам, mon cheri, я обращусь:
Какого хрена, Вы МОИ
безспроса посмотрели сны?