Ч. 2. Книга Знаний. 1. 1. Тропа

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 2. День ПЕРВЫЙ. ГЛАВА 1.1. ТРОПА

— Так и быть, подъём в пять утра. В пять тридцать выходим в горы. Начнём плести Серебряную Нить, — с улыбкой произнесла РАМ в два часа ночи.

Наш отель расположен на окраине города, вернее, на холме у небольшого парка, за которым начинаются горы. Пять тридцать. Птицы уже проснулись. Идти сложно — дорога всё время уходит вверх. Через некоторое время мы добираемся до начала Тропы, где кем-то давным-давно выгравирован Древний Цветок Жизни, состоящий из многочисленных пересекающихся окружностей.

— Эта точка — начало Пути, — произносит РАМ. — Идём друг за другом. Молча. Помните, что с каждым шагом вы оставляете за собой след — плетёте Серебряную Нить. Попробуйте войти в Поток и почувствовать.

Мы должны пройти Путь Семи Семёрок — цикл сорока девяти лет, который начинается у Цветка Жизни с момента зачатия и проходит через Храм Славы к Храму Мудрости. Тропа, окаймлённая камнями, достаточно узкая, по ней действительно нужно идти гуськом. Левее находится широкая дорога, ведущая в дальние горы. Мы постепенно поднимаемся всё выше и выше, уходя правее. По обеим сторонам Тропы растут кустарники. Ещё темно. Где-то за нами, в долине, между двумя цепочками гор в туманной предрассветной дымке остался неизвестный мне Город.

Внезапно Тропа снова соединяется с Дорогой.

РАМ останавливается и произносит:

— Однажды каждому из нас в жизни даётся выбор: пойти большой и удобной Дорогой, по которой шагает большинство, или выбрать тернистый узкий Путь к своему Храму Славы. Мы пойдём по Тропе. Обратите внимание, как много камней будет попадаться на нашем Пути, — это различные препятствия.

Мы снова идём молча. Всю дорогу меня не оставляет ощущение, что я нахожусь не здесь, в Китае, а «там, где майя». Это похоже на навязчивую идею. Я даже не знаю толком, ни где жили майя, ни как выглядят те места, где они жили.

К Храму Славы ведут крутые ступеньки, вымощенные разноцветными камнями. На небольшой площадке перед колоннами Храма возвышаются столбики.

— Когда-то они были ангелами. Прикоснитесь к ним рукой, чтобы они помогли вам, — говорит РАМ, и мы по одному входим в Храм Славы. — Здесь наш возраст соответствует тридцати трём годам. Через пару минут мы встретим Солнце.

И вот Солнце появляется из-за спящего Города. Оно ярко-оранжевое. Но РАМ говорит нам посмотреть повнимательнее, чтобы увидеть в Солнце все цвета радуги. Это кажется мне странным, но в тот же миг я действительно вижу радугу, после которой появляется Чёрное Пятно — точка перехода. Быть поглощённым пятном на Солнце — опасно. Мы протягиваем к Солнцу руки. РАМ научила нас приветствию четырёх стихий — Солнца (Огня), Ветра (Воздуха), Воды и Земли, а также всех их видимых и невидимых помощников. После чего мы отправляемся по Тропе к Храму Мудрости, но посередине Пути останавливаемся.

— Посмотрите налево, — говорит РАМ, указывая на крестообразное место, где трава кажется вытоптанной. — Здесь находится невидимый для обычного зрения Храм Души. Только пройдя через него, мы можем добраться до Храма Мудрости. Храм Души — белого цвета, как «мазанка». Представьте его в своём воображении.

Я вспоминаю, что мой Храм Души — крестообразный и именно белого цвета, как сельские домики в некоторых странах.

— Когда завтра пойдёте по Тропе самостоятельно, остановитесь у Храма Души и помедитируйте, — добавляет РАМ, прежде чем мы снова продолжаем Путь.

Мы входим в Храм Мудрости.

— Здесь наш возраст соответствует сорока девяти годам, или семи семёркам. Мы должны передать наши знания и власть Преемнику. Если мы не сделаем этого, то не сможем пройти через ещё один цикл из сорока девяти лет. Задумайтесь над тем, кто ваш Преемник, представьте его рядом. Какие чувства вызывает в вас мысль о том, что теперь этот человек будет идти не следом за вами, а впереди вас?

Мы все задумались, а РАМ продолжила:

— Взрослые хотят, чтобы получилось как лучше, не задумываясь, что это «лучше» — для них, а не для их детей. Желают, чтобы ребёнок реализовал то, чего не смогли родители. Например, хотелось играть на фортепиано, но в семье не было денег. И теперь их сын обязан закончить музыкальную школу по классу фортепиано, причём на «отлично», и поступить в консерваторию, несмотря на то, что ему нравится рисовать и он мечтает стать художником. Ломая Путь человека, мы навлекаем на него беды. Завышенные требования приводят к постоянному стрессу и учат переступать через себя или замыкаться в себе, а любой внутренний конфликт рано или поздно выползает наружу. Это похоже на заранее запрограммированный взрыв — никто не знает, где, когда и как он произойдёт, но механизм уже запущен. Ребёнку необходимо попробовать всё хорошее по чуть-чуть, чтобы он сам понял, к чему его тянет, что в нём заложено Свыше. А родителям — принять его выбор и помочь ему на Пути. Вторая ошибка родителей — прямо противоположна первой. Они не клонируют себя в идеальном виде, а растворяются в чаде с момента его появления на свет. Таким образом, исчезает собственное «Я» родителей, они не выполняют своего предназначения на земле — живут детьми, исключительно ради них, не замечая ничего вокруг, вместо того чтобы жить ВМЕСТЕ с ними. Как следствие — либо возникает яростный конфликт поколений, дети оставляют родителей, либо родителей возвращают домой в Небо.

Я вспоминаю знакомую, оказавшуюся в Пустоте. Всю жизнь она посвятила собственным детям, но дети имеют обыкновение вырастать, что они однажды и сделали, уехав из её дома в дальние края. Конечно, они общались с матерью, но уже не так, как прежде. Женщина почувствовала себя никому не нужной и от катастрофического одиночества не хотела больше жить. Через полгода у неё обнаружили рак.

«За что? Что мне делать?» — спросила она меня, плача. Я сказала, что на земле много одиноких людей — и детей, брошенных родителями, и стариков, отправленных детьми в дома престарелых. И предложила ей зайти в ближайший детский дом, поиграть с детьми, почитать им сказки, пообщаться с ними. Но женщина отрицательно покачала головой: «Нет». «Почему?» — удивилась я, и она промолчала.

Поставив фантом сына перед собой, я смотрю на площадку Храма Мудрости и не вижу продолжения Тропы. Дорога срывается в пропасть?

— Да-да, — подтверждает РАМ, будто прочитав мои мысли. — В момент, когда мы отпускаем своих детей, нам кажется, что жизнь закончена, идти дальше некуда, и Путь обрывается. Но подойдите к обрыву и взгляните в пропасть.

Я подхожу к краю площадки, и моему взгляду открывается продолжение: теперь Тропа уходит резко вниз и ведёт в Долину. Увидеть её можно только тогда, когда стоишь прямо на краю пропасти.

Мы идём по роще, уходя всё время правее, пока не оказываемся на Дороге, разделяющей очередные горные склоны.

— Итак, Путь закончен? — с улыбкой спрашивает РАМ.

По обе стороны от Дороги растут кустарники. Продолжения Тропы не видно. Мы молчим. РАМ переходит Дорогу и раздвигает руками ветви, за которыми Тропа продолжается и ведёт на вершину очередной горы, где возвышается ещё один Храм.

— Мы должны добраться до Олимпа вашего Преемника, — произносит она, указывая на верхний Храм. — Там Преемнику исполнится сорок девять, а мы пройдём дважды семь по семь. Не забывайте, что мы не просто гуляем! За нами незримо вьётся Серебряная Нить.

Мы спускаемся к подножью горы и снова начинаем восхождение змеевидно извивающейся Тропой, пока не добираемся до огромного камня неправильной формы, расположенного на небольшой площадке с отвесным обрывом в пропасть. РАМ говорит, что это — Камень Учителя. Горы окружают нас со всех сторон. Здесь подходящее место для «кричалок». Местные жители приходят в горы по утрам, чтобы выкричать негатив — у кого что наболело. Действительно, пока мы шли по Тропе, слышали, как раздавались кричалки на разные темы, выраженные в примитивных звуковых сочетаниях. И мы тоже принимаемся кричать, каждый — о своём, а после, встав в круг и загадав по желанию, выкрикиваем свои имена и трижды громко хором: «Да! Да!! Да!!!»

Я вдруг понимаю, что здесь находится Коридор с Дверями в иные Пространства. Вернее, здесь все Пространства сливаются воедино, ты одновременно находишься в них во всех, и тебя слышат повсюду. Все измерения наложены одно на другое. Нет такого понятия — конкретное место какого-то измерения. Они присутствуют везде и одновременно, пронизывая друг друга насквозь. Но каждое из них имеет свои вибрации, свою длину волны. В некоторых местах Земли есть такие точки, где волны иных измерений фонтанируют так сильно, что врываются в нашу реальность. Почему так происходит, я не знаю, но Коридор на горе у Камня Учителя — одно из таких мест.

Обычный человек не видит Иные Миры, он и не должен их видеть. В исключительных обстоятельствах — например, на грани жизни и смерти — человек может автоматически переключиться и узреть Иную Реальность в любой точке земного шара. Необычные люди могут изменять вибрации по собственной воле, подстраивая их под нужную частоту к нужному измерению. Это похоже на переключение радиостанций. Нравится песня, которая звучит на радиоволне 103 и 7, — отлично, я слушаю. Не нравится — переключаюсь на 106 и 2. Но в случае с другими измерениями существует закон притяжения подобного к подобному. То есть не всё, что вы захотите, вы сможете увидеть или услышать. Например, светлому человеку позволят увидеть Светлые Миры, а прочих людей, как бы они ни хотели, туда не пропустят. Не экспериментируйте, хотя бы потому, что однажды вы можете не просто перенастроиться и увидеть То измерение Здесь, а перенестись Туда и исчезнуть Отсюда навсегда.

Накричавшись всласть, мы продолжаем восхождение к Олимпу.

Ступеньки к нему вымощены мелкими камушками с узорами геометрических фигур. За Олимпом находится прямоугольная площадка, где тоже живёт Сила.

— В этом Храме ваш Преемник передаёт знание и власть своему Преемнику, — говорит РАМ. — Теперь перед вами находятся уже два фантома.

Мы обходим площадку по часовой стрелке и продолжаем Путь. Через час оказываемся в исходной точке маршрута — у Цветка Жизни.

Круг замкнулся.

— Отлично, — произносит РАМ. — Поскольку каждый из вас должен побывать в каждом Месте Силы, где мы будем оказываться, не менее двух раз, завтра вы встаёте ночью самостоятельно и проходите этот же круг без меня. Идти надо медленно, на большом расстоянии друг от друга, чтобы не смешивать энергетику.

Мы спускаемся в парк и возвращаемся в отель, где нас ожидает завтрак. Часы показывают десять.