Апельсиновый снег

Алёна Кова
«Он научил меня летать…
И я взлетела…,
А когда он умер,
Я сложила крылья,
Упала вниз и……
Разбилась»


Полночь. Тихо выстукивают часы середину декабря. И вроде в календарь ворвалась зима, вот только осень до сих пор не хочет отпускать город, а потому за окном льёт дождь. Уже час наблюдаю, как капли воды ударяются о стекло, затем, либо сливаются в одну, либо разливаются на несколько ручейков. Ветер гоняет по улице мокрый пакет. А на черном небе вырисовываются узоры задержавшихся туч. Незаметное приобретает огромное значение, в то время как огромное теряет свой смысл. Каждая мелочь важна, интересна и в сумме приравнивается к бессоннице. Несбывшийся сон в песочных часах перетекает тонкой ниткой. От чего-то в такие моменты бывает особенно грустно и в памяти слайдируются воспоминания….
« За всю свою жизнь я любила только один раз. Это было самое прекрасное время в моей жизни. Минуты, проведённые с этим человеком, драгоценны, незабываемы, вечны. Но его больше нет. Он умер. Это ужасно. Жизнь и счастье выпали из рук и разбились вдребезги, лишь только память хранит в себе дорогие мне моменты, которые не вернуть.
Никто никогда не поймёт, что я чувствую, вспоминая, как мы гуляли в скверике, сидели у фонтана, дарили друг другу небо и звёзды, катались на роликах, встречали рассветы, танцевали на крыше 27-го этажа отеля. А теперь ничего нет, потому что он умер!
Я помню, как однажды он обнял меня и сказал, что он не даст никогда меня в обиду. Так по-детски, но так приятно. Интересно то, что мы были вместе с утра и до вечера, а темы для беседы никогда не заканчивались. Хотя иногда мы просто смотрели друг другу в глаза и молчали.
И нам было хорошо вместе!!!
Он был всем в моей жизни, и я его любила. Он был вселенной. Я посвящала ему свои стихи, а он заботился обо мне как никто другой. Провожал меня, когда я улетала в Петербург, в Эмираты, Турцию. Он ждал меня, а я была ему верна! Он обнимал нежно, когда было плохо и сразу становилось лучше. Но его больше нет.
Мы выигрывали все конкурсы на лучшую пару. Бегали по площади в центре города и обливались. Стреляли из детских пистолетиков, представляя, что спасаем мир от вурдалаков. Но остался только дождь, мягко вскрывающий вены, выстукивающий по карнизу; ночь, сводящая с ума и ветер, синхронно качающий деревья… вот только его больше нет… нет… нет… нет… нет… и не будет….
И я смотрю в окно, и вижу в отражении его лицо, но это лишь отражение, иллюзия.
Мне больно оттого, что я не имею возможности даже кончиками пальцев дотронуться до его губ, посмотреть в глаза и сказать, как сильно его люблю. Я не могу этого сделать, и с осознанием этого становится ещё больнее.
Я больше не умею кричать и поэтому только громко молчу. Сердце разрывается на части, и хочется разрыдаться, но нет сил больше плакать.
Я бы убежала, но не могу даже уйти… от себя. У меня не осталось мыслей, потому что все они заняты им, тем, кого больше нет. Умер. Мертв.
… Сейчас у меня есть новый парень, который мне тоже очень дорог. Но я не могу ему рассказать о том человеке, которого любила больше всей жизни, по одной простой причине, потому что у них одно и тоже имя, фамилия и номер паспорта.