Мальчик и Звезда

Сергей Васильев Младший
       Мальчик и Звезда.

I

       Мальчик полюбил Звезду. Однажды тёплым вечером он вышел на балкон, и среди миллиардов звёзд отыскал свою, мало приметную. Она, казалось, ничем не отличалась от других, но лишь Мальчику удалось разглядеть её удивительные свойства: она умела УЛЫБАТЬСЯ, СМЕЯТЬСЯ, СТРОИТЬ ГРИМАСКИ, КОРЧИТЬ СМЕШНЫЕ РОЖИЦЫ и РАЗГОВАРТВАТЬ.
       Мальчик долго и внимательно смотрел на неё, а потом совсем тихо прошептал: «Здравствуй, милая Звёздочка! Теперь ты будешь только моя. Я тебя никому не отдам!».
       Звёздочка услыхала его шёпот, слегка затанцевала на месте, замерцала от счастья, заулыбалась и, протянув пару своих лучиков, слегка взъерошила льняные кудри Мальчика. Он тоже счастливо засмеялся, пожелал ей «Спокойной ночи!», и без понуканий со стороны взрослых умылся, почистил зубы и отправился в постельку.
       С того дня Мальчика как – будто подменили. Он больше не капризничал, не топал ногами, когда его приглашали спать или завтракать. Съедал всё, что ему клали в тарелку, и даже облизывал ложку. Мама не могла нарадоваться на странное преображение сына, а он, когда мать целовала его перед сном, неизменно произносил: «Спокойной ночи, моя Звёздочка!».
       Мама, конечно, принимала эти слова на свой счёт и светилась от счастья и любви. А много ли мамам надо, чтобы быть счастливыми? Взрослые удивлялись, ахали: «Ах, какой милый мальчик!».
       Воспитательница в детском саду ставила Мальчика в пример остальным детям, а он хитро посмеивался про себя и думал: «Глупые эти взрослые. Не понимают, что не могу я расстроить СВОЮ МИЛУЮ ЗВЁЗДОЧКУ. Она же постоянно следит за мной, СВОИМ МАЛЬЧИКОМ!».
       Каждый вечер он выходил на балкон хотя бы на 5 минут и тихонько разговаривал со своей Звёздочкой. Родители не возражали, пусть малыш перед сном подышит свежим воздухом. Мальчик со временем привык совершать необходимые гигиенические процедуры, ему нравилось доставлять удовольствие старшим послушанием и покладистостью.
       Зато теперь он сделал интересное открытие. Если ему вдруг чего – то очень не хотелось выполнять, он мог усадить перед собой, например, папу, и задать вопрос: «Как бы ты, папа поступил, если б тебя заставляли делать то, чего ты не желаешь? », или: «А ты уверен, что ЭТО так уж необходимо делать?». И обнаружилось, взрослые – не такие уж упёртые ослы и способны понимать маленьких. Просто им об этом надо изредка НАПОМИНАТЬ!

II

       Однажды, Мальчик тяжело заболел, слёг, у него поднялась высокая температура. Он не мог выходить на балкон повидаться и поговорить со Звёздочкой, от этого состояние его только ухудшалось. Он бредил, тяжело стонал, и вот, только слегка придя в себя, он поманил мать и прошептал ей: «Мамочка, одень меня и вынеси на балкон».
       Мать не осмелилась перечить сыночку, и выполнила его просьбу, хорошенько укутав. «Оставь меня одного». Мальчик отыскал на привычном месте свою Звёздочку и лихорадочно зашептал ей: «Прощай, моя Звёздочка, я, кажется, умираю!».
       Звёздочка буквально взвилась на своём месте от возмущения и закричала так, что Мальчик едва не оглох: «Слабый, негодный мальчишка! А ты подумал, что будет со мной? Немедленно отправляйся в постель и не смей ни о чём плохом думать!». С этого момента дело резко пошло на поправку, а Мальчик усвоил на всю жизнь ещё одну истину: «никогда нельзя сдаваться, или впадать в панику!»

III

       Окрепнув после болезни, Мальчик, на удивление всем, принялся изучать буквы, правописание и счёт. Он буквально замучил взрослых своими вопросами. Если же изредка кто-то пытался увильнуть от ответа, он внимательно смотрел на «лентяя» и спрашивал: «ты хочешь, чтоб я вырос идиотиком?». О, этого, конечно, никто не хотел!
       Мальчик писал буквы и слова везде, где только мог: на песке палочкой, кирпичом на асфальте, а когда выпал снег, то и на снегу.
Он по-прежнему ежевечерне выходил на балкон и шептал: «Звёздочка! Уже совсем скоро я научусь писать и посвящу тебе самые лучшие стихи и песни!».
Звёздочка лукаво и молча улыбалась и легонько ерошила ему волосы. Она была старше и опытнее, и точно знала, науки легко и просто не даются, но не хотела погасить пыл у мальчонки.

Продолжение возможно.
Но у автора вдруг возникло сомнение: «Да интересна ли кому-то банальная история про какого-то мальчика, про какую-то звезду?»
13.10.08.