Числа, группировки, нравственность, доверие

Леонид Давыдов
Числа прямого действия от 1 до 10. Это футбольная команда. Если добавить вратаря, совершенно другого игрока, и тренера, получается 12. По библейской традиции добавлены двое: Иуда и Фома неверующий. В минифутбол играют 4 полевых игрока. Они никогда не смогут быть сыгранными без вратаря. Наилучший вариант футбола – 7 полевых игроков. Тренер и вратарь добавят сил команде по законам синэргетики. И остаётся одна вакансия для сыгранной команды, врач, например, или чиновник-финансист. Но для такой команды пока не существует оптимальных по размерам футбольных полей и ворот. Число голов в такой команде должно быть предельно большим. Средний счёт забитых и пропущенных мячей – между ручным мячом и хоккеем.

Есть группа людей – школьный класс, студенческая группа, где число учеников не должно превышать 16. Учитель 17-й. Все другие не входят в группу по свойствам числа. Были группы в СССР, классы по 45 человек, но это был отрицательный опыт, навязанный бывшими недоброжелателями строя.

Участники группы с 18 по 20 играют негативную лидирующую роль. Они нужны в случае необходимости умерить пыл группы, и в экстремальных ситуациях, связанных с гибелью, предательством, являясь обученным резервом группы. При заменах в группах большая или малая части проходят период серьёзной адаптации. Наиболее эффективной, как уже сказано, является группа из 16 членов и лидер. В группе из 29(0?) человек 13(4) лидеров.

Очень интересными свойствами обладает группа из 21 участника. 20 волков не смогут растерзать барашка. Конкурируя между собой, 4 группы по 5 (от 3 до 7) особей не заметят исчезновение барашка, и будут делить его фантома.

Дорогие читатели!

Доказательств представленных выводов не требуйте. Знания о числах развиваются по законам веры. Без веры не бывает законов, понятных всем без исключения. Основа понятийных законов – доверие. Доверие приобретается опытом, закрепляется генетически и изменяется разрушительной моралью существующего общества, психотропным внушением, то есть язычеством.

Любое течение в психологии, если оно обслуживает тайные интересы верхушки, закулисы*, вырождается в язычество. Таким же язычеством является социология, социальная статистика, гуглология, подсчитывающая самые употребительные слова. Самые употребительные слова известны всем и без Гугла. Иначе бы Гугл никогда не узнал эти слова. А теперь назовите причину существования в обществе статистически самых употребительных слов. Не Гугл же их придумал. Он подсмотрел закономерность природы человека. А ведь каждый человек знает свою природу и знает самые употребительные слова в данный момент. Эти «автохронные» знания, присущи всей живой природе.
***
Примечание:
В неживой природе побеждает статистика. Но и она ограничена синхронистичностью по Юнгу, и синхронизацией хаотических процессов, способностью статистически значимых элементов системы к самоорганизации. Генетический аппарат ближе к неживой природе. Своего рода полупроводник, известный в электронике. В неживой природе законы чисел действуют неотвратимо однозначно с наперёд заданной, то есть исторически обусловленной, вероятностью. Изучением числовых закономерностей в неживой природе занимается кристаллография, гляциология и ядерная физика.
***


Любая информация, даже самая статистически достоверная и обработанная без вмешательства человека, не является общезначимой с точки зрения выживания представляемой группы. Вредоносность этой информации заключается в последствиях её распространения. Не все языческие знания должны становиться общим достоянием. И тем более не должны эти знания попадать для дурного влияния тайной власти. Эта информация портит как власть, так и общество в целом.

Доверие формируется нравственностью. Нравственность – форма приобретения опыта общежития в детском возрасте. Причём внутренний опыт, закреплённый генетически, имеет решающее значение для преодоления чуждых идеологий, претендующих на первенство в связи с воинственностью, а значит и богатством, отобранным у неорганизованных в правильные по числам группы аборигенов.

Существующая наука о числах герметичная и передаётся по наследству по этическим и моральным соображениям. Вера, способствующая преодолению застоя в обществе, приходит к аборигенам исподволь с тайной доктриной, неизвестной никому из вновь посвящённых в новую религию. Дети отходят на второй план, особенно, если мать занимает униженное положение, когда довлеет законодательное лишение материнских прав и имущества, но не в пользу защищаемых детей, а в пользу иезуитского государства.

Называя пьянство и нищету, причиной неправильного поведения матерей, государство лишает себя основы для существования. Правители, придерживающиеся таких либеральных ценностей, обречены. Их дети становятся наркоманами, пьяницами, нищими, хиппи с рабскими пирсингами (о пирсинге, инородных украшениях - вспомните колокольчик на рабыне Древнего Рима, кольцо в ноздре вола). Такие дети протестуют против родительской воли изменить их генетическую суть, их детскую нравственность. Если же дети богатых живут двойной моралью, то родители не вправе требовать единой для всех морали от сильных мира сего. Двойная мораль губит в первую очередь честь и достоинство самих правителей. Их тайная секта, группа вырождается в инакомыслящую часть, отколотую от общего Со_Знания нации, её эгрегора.

Именно по причине уязвимости правителей со стороны их детей, закулисой культивируется мораль однополых браков. Гомосексуалисты и лесбиянки, защищённые государственными законами о малых группах, хорошо финансируются благотворительными обществами, с лёгкостью приходят во власть, и правят, ущемляя интересы самого привилегированного слоя любого общества – его детей. Разводятся законы для меньшинств, пополняющихся только извращением поведения способных размножаться членов сообщества и законы о материнстве и детстве. Законодательно закрепляется их независимость друг от друга. Но в результате такого казуистического закрепления законов о правах Человека с одной стороны, и полное пренебрежение влиянием этих законов на права детей иметь полноценную мораль в обществе, отвержение законов, сохраняющих детскую, генетически закреплённую нравственность. В результате общество получает мораль, ущемляющую права ребёнка на собственную нравственность, на закреплённую в его теле связь поколений.

* - закулиса, тайное мировое правительство, о существовании которого знают все, но никто никогда не узнает конкретных людей, входящих в него. Своего рода миф, культивируемый современной политологией. И этот миф может при определённых условиях обладать силой правды. Чем больше людей поверят в этот миф, тем легче некой группе прийти во власть и назвать себя мировым гегемоном, выдвинуть Сверхчеловека (по Ницше).