ЛьВ. Глава 3

Михаил Цианид
Ощущение полета. Вот, что ты чувствуешь, прежде чем провалиться в тотальную тьму после вдыхания хлороформа. Приходящая легкость бытия, а потом бездна, или предельное счастье? Еще его используют как анестетик для комаров, когда на них проводят эксперименты с малярией.

Он подошел к ней сзади, она вздрогнула. Одной рукой он нежно взял ее за плечо, провел в сторону. Шелковая лямка соскочила, потянув за собой накинутый на скорую руку халат. Он с силой сжал ее и резко поднес пропитанную марлю ко рту. Она вздрогнула, пульс участился, дыхание ускорилось. Что на самом деле губит случайных жертв усыпителей в безлюдных переулках и темных подъездах? Испуг, лишающий способности бороться. Силы жертв увядают с каждым вздохом испарений. Воздух, лежащий в основе всего живого, становится главным их врагом.

Она, загорелая и нагая, вмиг обмякла у него на руках. Он почувствовал себя божественным исполином, сросшимся с юным девичьим телом. Его рот искривила дьявольская ухмылка. Он бережно отнес тело на ложе, положил лицом вниз, так что бы девушка не задохнулась. У него у самого ускорилось сердцебиение. Он зажег косяк, истлевший на пепельнице, пока его хозяева были заняты более важными делами. Затянулся. Почувствовав прилив сил, поднес марлю ко рту, вдохнул, держа ее на безопасном расстоянии. Волна эмоций окатила его. Две группы активных элементов кружились внутри его в сумасшедшем танце, неся несвязные сигналы от нейрона к нейрону. Он пофантазировал на тему того, что нейроны в его мозгу ведут себя как настоящие друзья, и нет ничего плохого в том, что они иногда не понимают друг друга.
Он вызвал старушку, дернув за шнур у изголовья кровати. Старуха оглядела комнату и удалилась, поняв все без слов. Скоро она появилась вновь с бечевкой в руках. Гость согнул ноги девушки в коленках, не отпуская выгнул ее выпрямленные руки так, что бы запястья касались щиколоток. На теле не было ни одной татуировки и шрамов от затушенных в порывах страсти сигарет. Он попросил старушку подержать ноги и руки девушки в зафиксированном им положении, сам тщательно их обвязал, так что бы запястья и стопы чувствовали себя свободно. Притянув все еще спящее тело к краю кровати, так что бы голова слегка свисала, на всякий случай подставил тазик. По пробуждению девушку обильно вырвало в него. В большинстве случаев это естественная реакция организма после получения дозы хлороформа. Неопытные усыпители не подготавливаются должным образом к пробуждению жертвы, и им приходится иметь дело с испачкавшейся в собственной рвоте жертвой.

Когда девушка проснулась, он находился вне зоны ее видимости, и она не сразу поняла, что с ней происходит. Курение травы до эксперимента усложнило восприятие действительность. Чувствуя, как что-то сковывает ее движения в неестественной позе, девушка заволновалась, пьяно простонала, неспособная полностью прийти в себя. Взлетев на кровать, он принялся щекотать ее ступни. Девушка боялась щекотки и начала извиваться, пытаясь перевернуться. Но хватка его была крепка. Это было нестерпимее изнасилования. Чувство полной беспомощности, чей-то всеобъемлющей власти над ней иступляло ее. Она бешено дергалась, не сумев сдержать истошный смех. Он не хотел отпускать ее до тех пор, пока она не зарыдает. И вот слезы хлынули из ее глаз. Одновременно лицо выражало истерическую эйфорию, смех доводил ее до дрожи. Она не видела его, и не могла судить, когда он закончит, и закончит ли вообще. Она была близка к обмороку. Тазик, все еще стоявший рядом не давал ей делать глубокие вдохи. Ее ступни были сухие, как шелк. Щекотка из-за этого была невыносимой. Она то сжимала, то разжимала ступни. При сжиме он еще активнее щекотал образующиеся морщинки. В этот момент она начинала крутить ступней изо всех сил, но ничего не помогало.

Пуля влетела через стеклянное окно и попала ему в затылок. Когда пуля заходит в голову она обладает внушительной пробивной силой, оставляю за собой лишь небольшое отверстие в черепе. Внутри головы с пулей происходит метаморфоза. Она теряет в скорости и превращается из разящей изящной стрелы в неуклюжую чугунную дубину. Прокол при входе превращается в извергнувшийся вулкан при выходе. Пуля вздыбила лоб гостя изнутри, надорвала кость и вышла наружу, вынеся за собой почти всю мозговую ткань. При этом лоб надломился на несколько осколков и разлетелся по комнате. Лежащую и связанную девушку обильно обдало мозгом вперемешку с мелкими осколками кости. Она тотчас завизжала, но осталась лежать на месте, неспособная изменить своего положения. Она не видела, что случилось, но, услышав звук рухнувшего тела, все уразумела, развернула голову и увидела его. Кровь начала стекать по ее телу, окрашивая всю ее в кровавое месиво. Кусочек мозга на кости скатился вниз по ее груди и остался почивать у затвердевшего соска. Его мозг обхватывал ее, пытаясь и теперь завладеть ей, норовил попасть внутрь. Стекая по лицу, кровь оказалась в глазах, во рту, она почувствовала солоноватый привкус. Он лежал рядом, но на полу, безо лба, и смотрел на нее несуществующими глазами. При выходе пули треснувшая лобовая кость прогнулась вовнутрь и выдавила ему глаза.