Моя земная в жизни быль

Сак Тан
Люблю я вас так яро, дико
До страстной одури, до крика.
Поверьте, преданная Вам
Поверьте, Вы, моим словам!
 
       Л. Г.


Во мне ремесленник и пахарь,
И помесь с дочерью лесов.
Детей степей кайсацких* одурь,
Во мне отчаянна любовь!
Во мне кудесник* и дехканин,
Где хорезмийцев - сартов кровь.*
Не полукровка, много крови,
Во мне течет с седых веков.
Познала Тенгри* в прошлой жизни,
Любовь к степи твоих отцов.
Во мне любовь лесов и поля,
Неукротимая любовь!

Во мне любовь дехкан земная,
Любовь джигитов на коне
И русских душ покрытых тайной,
Любовь во мне, как глубина!
Как чист до дна Байкал глубокий,
Далеких спрятанных времен*
И завоеванный и дикий,
Тех лет далеких и глубин.
Где умирали и рождались,
Легенды, вовсе не теней..
И на природе оживали,
С безмолвных скал и из камней!

Не полукровка, я – другая,
И знаю, ты - любовь моя!
И всей душою понимая,
Не сомневаюсь: Я твоя!
Как ветер листья отрывает,
По ветру шум дубрав, лесов
В степи ковыль он пригибает,
Как ветер носится любовь!

И не спокойно он гуляет,
Поддавшись ярости ветров
И после мирно отдыхает,
Моя спокойная любовь.
Порою яростно до крика,
И не отступает как ковыль
И сердце преданное дико,
Моя земная в жизни быль!



*Прежнее именование в России казахов.
*Кудесник (из тюрк): волшебник, от слова «Кудай» - бог; Божествуешь – кудесничаешь или волшебствуешь. Должно было бы звучать: кудеса, но звучит «чудеса», от слов «чудь» (именование потомков тюрков на Руси). Именно они кудесничали – чудесничали, или чудничали. Были чудаками, или их внешний вид казался чудаковатым, чудью. Их приплюснутые толстые носы, широкие челюсти, густые черные волосы и сбитые тела производили такое впечатление.
*Древний бог кочевников.
*Выходцы из Персии, живших с канлы, кипчаками, огузами и уйсунями, последние и имели скорее всего прямое отношения к нашим предкам – сакам. Канлы, кипчаки и уйсуне вошли в состав казахского этноса. Огузы стали частью осман (Турция) и туркмен. Поэтому казахи разделены на составляющие: на потомков монгол и древних потомков вышеперечисленных племен и родов, проживавших до монголов. Хотя истоки истории монгол, восходят к древним корням – тюркских племен Алтая. Считается, что прародина всех тюрков – это Алтай. Значит прародина казахов – это тоже Алтай. Вот откуда их общие языковые корни. Поэтому в древнем секретном сказании монгол, почти ничего не пишется о завоевании канлы, кипчаков и уйсуней, видимо это завоевание не носило характер завоевания Хорезма, ведь они были братьями и разговаривали на одном языке. Кочевники – степняки Центральной Азии окружали торговые города – оазисы хорезмийцев. И проживали вместе и в этих городах, также естественно в степях, предгорьях и горах – отрогах Тянь-Шаня. Иначе и не могло быть, они составляли боевую конную часть хорезмийского войска.

25 октября 2007 г.







Н. Андреева
«Изида» 14x22 см,
Техника: карандаш, капиллярная ручка, тушь, перо.