Heart Александра Терновых

Трокадеро
Сердце.

Вечер. Точнее сказать вечерний Питер. Это красиво. А вы видели? Правда, грустно в это время, если идешь совсем один. Да, грустно. Лучшее время для тех, кто любит одиночество, ну или для тех, кто к нему привык. Она привыкла. Одиночество довольно странная вещь, считала Она, и все опять же зависит от человека. Ты можешь быть с кем-то, но в то же время быть одиноким внутри…или наоборот. Да, странная вещь.
Дул ветер, принося с собой запах залива и новые мысли. В этот вечер Она была похожа на неземное существо, ее саму это забавляло. Что-то было в этих обычных с виду куртке, шарфе, развивающихся волосах. Если бы меня спросили, как выглядит осень, я бы вспомнила о Ней. И все же никто не знал, что у Нее в голове. Да в общем никому в мире не дано узнать о чем думает другой человек, а ведь было бы интересно, наверное.
Она шла. Она любила набережные, но сейчас ее неотвратимо тянуло куда-то, в какие-то питерские дворы. Любой нормальный человек, живущий в большом городе, не стал бы бродить один по трущобам в темное время дня. Но непонятное чувство говорило, что все будет хорошо. Это что-то похожее на интуицию, у меня тоже такое бывало, какое-то непонятное убеждение, вера.
Гуляя по этим дворам, Она вспоминала старых знакомых, тех, с кем могло быть что-то большее, но не вышло. В голову пришла режущая мозг мысль: «Ты не должна быть одна…» Эта фраза становилась все сильнее. Внезапная пульсирующая боль пронзила левый висок. Ей хотелось упасть на асфальт и заплакать. Боль тоже странная вещь. Когда-то мне пришла в голову мысль, что боль – это такое существо, которое появляется ниоткуда, всегда резко и неожиданно. Эта падла как будто поджидает, когда в твой мозг заглянет негатив. Она кричала где-то внутри себя.
Вдруг из подъезда выскочила девушка. Стук ее каблуков оказался спасительным звуком. Боль в Ее голове отступила. На втором этаже распахнулось окно, оттуда вылетел какой-то предмет и шмякнулся об асфальт. Она решила посмотреть что это. Это не было простым любопытством. Она знала, что это сделать необходимо.
Подойдя ближе, ее повергло в шок: едва постукивая, на земле лежало человеческое сердце. Обладая поразительной чувствительностью, она ощутила, что сердце живое, но от него тянет болью. Странно, но больше всего Ее удивило не то, что перед ней на земле лежит все еще функционирующий человеческий орган, а то, каким жестоким надо быть, чтобы покалечить такое доброе сердце, и каким разочарованным, чтобы выкинуть его, как мусор.
Сердце замерзало. Она сняла с себя шарф и завернула в него холодеющий орган. На секунду внутри вспыхнуло сразу несколько эмоций. Она стала чувствовать Сердце. Она чувствовала как ему холодно, как оно хочет жить, но слишком устало.

Она бежала домой, что было сил. Она хотела лишь одного – успеть вовремя, согреть Его, помочь Ему. «Потерпи, еще немножко, прошу…»

На следующий день она проснулась со странным ощущением. Такого не было уже давно, точнее никогда. Она чувствовала, что нужна кому-то, что Она еще может помочь пусть не многим, но одному. Ему.
На кресле лежало закутанное в шарф сердце. Она чувствовала, что оно успокоилось. Сердце мерно стучало, подавая признаки жизни. На секунду Ей показалось, что Она всегда чувствовала его, ждала Его. Улыбнувшись, она провела рукой по шарфу и убрала сверток в сумку.
Она быстро добралась до места. Двор. Окно. Подъезд. Зайдя в него, Она знала, куда надо идти. Поднявшись на второй этаж, она позвонила в дверь и ,затаив дыхание, стала ждать.
Ожидание затянулось, но дверь все же открыли. На пороге стоял молодой человек. Странно, но его глаза ничего не выражали, это несколько пугало. Но не Ее. Она просто улыбнулась и сказала: «Привет.» Он ничего не ответил и пошел в комнату. Она зашла за ним, закрыла дверь.
В квартире стояла атмосфера тоски. Они прошли в комнату, где стоял одинокий диван. Он сел. Немного помедлив, Она достала из сумки бережно завернутое в теплый шарф сердце. Его лицо стало меняться, в глазах появился слабый, но свет.