Любовь

Сергей Кондрулёв
Позволь, начать письмо не по законам жанра. Перечитал нашу с тобой переписку. Без сомнения - мужчины тупые животные, а некоторые ещё и наивные интриганты (намекаю на себя). Сложно мне сейчас восстановить истинный смысл некоторых моих высказываний, тем более убедить тебя в моей бескорыстности. Ты потрясающая женщина. А я, конечно, как и любой мужик хочу произвести впечатление. Прости меня за то, что копаюсь в отношениях. Сам в себе копаю и столько раскопал, страшно становится. Могу точно сказать: есть чувства для которых не подобрать никаких слов, что-то такое древнее есть в каждом человеке и мы с тобой не исключение. Если почувствовать смысл отношений, то можно управлять этими отношениями легко и совместно. Прогнать внутренний страх из души можно только вдвоём.

Вот такой ерундой я занимаюсь - хочу стать бесстрашным, наверное. Любовь лишает внутреннего страха - это истинное чудо человеческих отношений. Простые банальности, казалось бы... только надо их почувствовать и речь сама по себе становится бессмысленной.

Люди рабы самих себя, потому мы изменяем и мужчины и женщины. Нам кажется, что мы свободны, но внутри каждого из нас сидит такой маленький человечек, который ненавидит нас и любит только себя. И для себя этот человечек хочет супружеских измен, лжи, какой-то пакости, мелкого хулиганства и мы даем ему это, пожалуй это забавно, говорим мы сами себе. И этому маленькому хватает, как бы все в порядке. В жизни много несправедливости - это как раз то, что отбивает у нас желание бороться, так устроено наше общество, каждый день происходит что-нибудь ужасное, и мы миримся с этим: "О, какая трагедия!" Мы слабаки и нужно учиться принимать неизбежное. Иначе, возникшее в нас сострадание - страх. И тут как тут этот "маленький человечек". Он сразу просит какого-нибудь мелкого хулиганства. Чем чаще мы его кормим, тем больше нам самим это нравится, мы подсаживаемся на медленное разложение нашей поверхностно безупречной личности, скармливаем этому "человечку" свои страсти/=страхи/, а он растет, растет... И вдруг он хочет крови - нашей крови! И... вот мы боимся его, и совсем не хотим умирать, и вдруг само собой приходит решение - принести ему жертву, например, чью-то другую кровь. (слово кровь, конечно, условное, если речь не идёт о маньяках и каких-то совсем уж буйных психах).
Это в нас с рождения - это в том числе часть закона природы, мы устроены так, что мы стареем, то есть медленно умираем, и даже зная это мы всегда боимся умереть. Дети - наша истинная любовь, дети то, что спасает нас, от того маленького гадёныша внутри, и благодаря детям мы бессмертны, потому что в них наша радость.

Прости, если в моих словах ты нашла что-то оскорбительное. Но я люблю тебя - ты такая хорошая! А я дикарь, психолог-кустарь, случайно догадавшийся до глубинных банальностей, капитан-очевидность, выдающий подсознательные причины неудобных мыслей за основы человеческого бытия... Много это или мало - рассудят люди, да Бог простит. Теперь же есть одно забавное умение, приобретенное, скорее всего, как побочный эффект: я могу спокойно принять чужое мнение совершенно не разделяя его. 

Моя мать сильно болела душой, долго находилась в жуткой депрессии, и диагноз врачей не менее жесток - шизофрения. Я, естественно, зашел куда дальше врачей, почитал литературу, благо на тему психических расстройств написаны горы статей и книг. А мать-то, если разобраться, не выдержала измен отца, слишком впечатлительная, слишком глубоко засел в неё сам факт предательства, к тому же он ведь постоянно пьянствовал... Мой стартовый опыт сразу определил восприятие людей, дело осложнено тем, что я левша со значительной амбидекстрией, поэтому пишу очень своеобразные и синкретичные стихи, с другой стороны творчество и должно быть противоречиво, иначе оно становится линейным... Несправедливость в моей семье случилась в детстве и тогда я много чего не понимал, да и сейчас тоже не могу до конца разобраться как мы устроены, что за демоны заставляют одних людей приносить в жертву других, доверчивых и потому слабых... Я не помнил до сих пор данного обещания - мучился. А вчера в баре я заплакал, просто так, мне настолько стало жаль себя, представляешь, и я заплакал, это было удивительно, настолько жалко я никогда себя еще не ощущал, стыд буквально шептал мне, что время умереть. Сломленная гордость - это иллюзия. Иерархия на самом деле оберегает вовсе не нас самих, а то дерьмо, которым прикрыта жалкая и примитивная сущность бесов, живущих в каждом из нас, как например, герпес или что-то вроде того, надежно встраивается и прячется за иммунитетом, иные болезни провоцируют аутоиммунные процессы, когда иммунная система атакует организм и сама себя... Сегодня я откровенен на 100% - и меня прёт от вдохновения. Хочу написать книгу психологического толка об уникальности человеческих отношений, и о том как важно контролировать/победить того "маленького человечка", чтобы кто-нибудь другой "заинтересованный" не начал управлять нами с помощью него, через наши грешки и страсти, а к концу пьесы не захотел нашей крови. И знаешь, дети всё-таки в ответе за родителей, и я только что пытался тебе это доказать на своём примере, насколько я оказался убедителен зависит лишь от того, насколько сказанное соотносится с твоим внутренним миром и твоими наблюдениями... К тому же тебе всегда есть, что дополнить.

P.S.
От секса - нет удовольствия, это животная страсть, инстинкт, запускающий выработку гормонов. Удовольствие можно получить только от радости в глазах партнёра, от его откровенности и самопожертвования ради тебя. В настоящей любви оба партнёра готовы буквально на всё ради друг друга. Разумеется, людям просто нравится делать новых людей и не особо задумываться над тем, почему это так, а не иначе, однако в виду многочисленных случаев измен выходит, что, например, дельфины гораздо умнее людей, чего уж говорить про волков, китов, слонов и многих других животных.