Демиуржество лайт...

Параноик Арф
Ведущий: - Итак, уважаемый Петр Степанович, вы утверждаете, что знаете почему красота спасет мир..
Петр Степанович : - Да. Ловушка данного утверждения - в его, якобы
очевиности. И мало кто задумывается - почему.. А тот кто задумывается -
редко Додумывает..

В: - Ну-Ну.. И что же вы надумали. Поделитесь..
ПС: - Ну преждевсего - начнем отходить от абстракции, к конкретике. Раз
"Мир" значит - "Человек и Общество"..В обществе - красота имеет
отражение в виде искуства и культуры в целом.. Спасение - значит
выживание. Значит уже имеем другое значение "Для выживания общества и
человека - надо развивать культуру"

В: - Звучит как проект бюджета Мин.Культуры...
ПС: *смеется* - Да. Дайте денег на выставку матрешек в Гарлеме!

В: - Чувствуется - вы еще не окончили. Как ваше утверждение экстраполировать на жизнь Обыкновенного Человека..
ПС: - Я как раз к этому подошел. Что есть искуство? Это выражение наших
эмоций, чувств - в каком-то формате. И развите культуры - дает развитие
возможностей Выплеснуть свои мысли и переживания.

В: - Т.е. получается, что искуство это некоторый "отстойник" чувств?
ПС: - Ну я бы выразился - "сундук со сказками"..

В: - И что получается дальше?
ПС: - Дальше просто - человек познавший возможности выхода эмоций -
использует именно их в первую очередь. Ну к примеру, радость - он поет,
танцует, грустит - пишет или читает стихи, рисует, злится - слушает
трэш, смотрит свежий триллер... Если возможностей не хвататет - тогда
эмоции накапливаются и ищут выход.

В: - Из этого получается, что развитие маргинального искуства - говорит о переизбытке в обществе
негативных эмоций и о реакции Культуры для защиты человека и его мира?
ПС: - Вы верно угадываете ход моих мыслей... Это приятно.. Может вы их читаете? *нервно озирается*

В: - Не важно.. Так что дальше?
ПС: - Дальше проще. Культура развивает внутренний мир. Он растет, человек
начинает уделять ему больше внимания. т.е. жизнь делится в Большей
степени на внутреннюю и внешнюю.. Причем внутренний мир становится
очень интересным и самое главное - находится в прямой зависимости от
субъекта..

В: - Виртуальная реальность? Гордон Фримэн откройте дверь - мы вас ждем?
ПС: - Близко, но не совсем. Подмены не произойдет - реальность крепко
держит нас за пищеварительный тракт. Да и игра - по определению - набор
правил, фиксированный набор возможностей и финалов.. А искуство есть
форма выражения, где шаблонность и повторяемость не уместны. "Анекдот -
должен быть свежим".

В: - Вернемся к нашим........
ПС: - ..Не надо так строго к людям. Оканчиваю. Усложнение общества - ведет к
конфликтам. Искуство делает конфликт - предметом искуства, т.е.
предметом созерцательным, а не действенным. Т.е. опыт передается путем
сопереживания, а не переживания. И есть масса безболезненных
возможностей побыть в любой шкуре, увидеть тысячу удивительных вещей,
потрогать чужую фантазию, стать богом, животным, калекой или убийцей..
Вкусно и внутривенно. Человек высовывает на поверхность лишь, то что
ему необходимо для пищеварения и размножения, "остальным" можно жить
там где удобно..

В: - А общение?
ПС: - Конечно. Клей общества. Но.... 90% - набор образов из мира искуств. Цитаты, общие
фразы, общие понятия, дресс-код, стайл-код, скин-код... штрих-код..
Вторичность - на лицо. Цель - еда и размножение.

В: - Парадокс. Обществу нужен, культурный, долгоживущий, безконфликтный, семьянин?
ПС: - В зависимости от демографической ситуации. Сублимируйте - да обрящите.

В: - Так почемуж Красота спасет мир?
ПС: - Она возникает вместе с миром. И поддерживает его, паралельно
паразитируя. Культура должна развиваться, для этого ей нужно развитие
общества. Симбиоз..

В: - Еда и размножение?
ПС: - Еда и размножение

В: - Последний вопрос. Ноутбук сломался. Починишь?
ПС: - *морщится* Обратись в Техподдержку...

В: - Тогда - вопросов нет. Аминь. *Стирает пентаграмму*
ПС: - До побачення.... *растворяется в воздухе*