композиция из разных людей на тему слова

Мансураддин
(я не помню когда писал первую часть. предположительно в 2006-07 году)
есть ЛУЧШЕЕ слово....как набор звуков как таковой, как идеальная формула для восприятия на слух, оно может не нести смысл, может не существовать ни на одном из когда либо существовавших языков нашего мир. поиск идеального слова можно проследить у любого писателя фантаста, придуманные языки которых ярко выражают возвысить слово, уничтожить его рамки букв алфавита а также времени и количества затраченного дыхания на его произнесения. придуманные языки "эльфов", деревьев и камней лишь желание найти что то большее, возможно несознательное, величественное, то, что может править всем созданным или быть необычайно красивым. слово - как единица речи является бездарным способом передачи информации, которое доступно человеку ввиду ограниченности его способностей в бытовых условиях. (продолжил 12 ноября 2008 года)дело в том что значение слова - довольно абстрактно для каждого отдельного человека, плюс к тому - оно ассоциируется с приобретенным опытом. одна и та же кровь - для солдата одна, для хирурга другая, для криминалиста - третье. проблема заключается в том что наше образование не дает картины мира в обьеме. изучая одно и то же с разных сторон, мы сталкиваемся с тем, что это оказывается абсолютно разные вещи. хотя различная характеристика одного и того же не меняет сути вещи (грубо говоря, ведь не только вещи) в целом.
чем занимаюсь я как творческая единица? - poeting. такого понятия нет, а я есть...и как прикажете понимать?))
как мастер айкидо занимается кунг-фу, так и я занимаюсь кунг-фу. самосовершенствование. руками не размахиваю, людей не бью. масловская пирамида верна в отношении речи, хотя согласен, что и не для всех. дело в том что речь удовлетворяет простейшие потребности в передаче информации, эмоций и т.п.
а мне мало. мало, недостаточно ничтожного обьема оральной гимнастики для проявления всего, что доступно человеку.
иногда из-за этого приходится просто молчать...(