Грядущая Россия

Гишпанец
Новый президент России Владислав Петрович Кузнецов-Хозарский, вступивший во власть в 2024 году, был человеком широкого кругозора, с большим жизненным опытом и открытым ко всему новому и прогрессивному разумом.

После окончания в 1995 году исторического факультета Санкт-Петербургского университета, где он углублённо изучал новую и новейшую историю России, он добровольцем отправился на войну в Чечню, где проявил себя как отважный и благородный воин: он беспощадно сражался с вооружёнными сепаратистами и хорошо обращался с гражданским населением, не позволяя своим солдатам допускать жестокости по отношению к женщинам, малым детям и старикам. В 1996 году в звании капитана он демобилизовался и поступил в аспирантуру исторического факультета МГУ. Успешно защитившись в 1998 году, он отправился на учёбу в Массачусетский технологический институт. В 2002 году он получил там докторскую степень по экономике. Затем он много ездил по свету, работая в престижных университетах США, Франции и Китая.

В 2015 году Кузнецов-Хозарский вернулся в Россию, где основал Институт российских исследований (ИРИ), директором которого и стал. ИРИ занимался изучением политической и экономической ситуации в современной России, а также поиском и внедрением перспективных технологий. Институт быстро выдвинулся на передний план мировой науки. В него стекались молодые и талантливые учёные со всего мира, среди которых было немало россиян, долгое время живших и работавших за рубежом и накопивших там бесценный опыт. Параллельно Кузнецов-Хозарский участвовал в ряде предпринимательских проектов, опиравшихся во многом на прикладные разработки ИРИ. Так, при его непосредственном участии был разработан и внедрён в серийное производство автомобиль на гидролизном спирте. Для изготовления спирта в промышленных количествах было построено несколько заводов в Сибири, сырьём для которых служили древесные стружки. Другой проект заключался в создании духоходов — грузопассажирского трубопроводного транспорта на пневматической тяге. Удалось построить тысячи километров духохода, соединивших Чукотку с Приморьем, Сахалин с материком, а также Приморье с Западной Сибирью. Это позволило намного повысить грузо- и пассажирооборот в названных регионах. Ещё один проект заключался в развитии эффективных способов использования продуктов жизнедеятельности человека и животных в качестве источников энергии. Итогом стало создание небольших и относительно дешёвых автономных станций, которые удовлетворяли потребности жильцов отдельных домов в газе и электричестве, вырабатываемых из их собственных мочи и кала. Благодаря этим разработкам условия жизни, в особенности, в северных областях России, стали гораздо более сносными. Конечно, климатические условия не стали более благоприятными, зато транспортная доступность и энергетическая обеспеченность весьма ощутимо улучшились. Стоит ли удивляться тому, что Кузнецов-Хозарский приобрёл огромную популярность у широких слоёв населения. Именно их поддержка и позволила ему стать президентом.

В 2001 году Кузнецов-Хозарский женился на двадцатилетней дочери русских эмигрантов в США Анне Ветловой, от которой у него родилось двенадцать детей: семь дочерей и пять сыновей.

Одно из первых его постановлений на посту президента касалось разделения и перемещения столиц. Гласило оно следующее:

«Чтобы интересы господствующих экономических группировок не слишком сильно довлели над принятием политических решений, вместо одной столицы Россия должна получить две: административную и экономическую. В первой должны разместиться правительство и Дума. Конституционный же суд должен остаться в Санкт-Петербурге, который переименовывается в Петроград. Таким образом, достигается б;льшая независимость судебной власти от исполнительной.

Разделение столиц естественным образом предполагает их разнесение в пространстве. Кроме того, они должны находиться ближе к центру России. Уродливой представляется ситуация, когда столица расположена на краю страны. Это вызывает чудовищное неравновесие. Люди и капиталы текут лишь в одном направлении — к Москве, которая заглатывает и переваривает их, обескровливая регионы, особенно сибирские и дальневосточные. Поэтому административная столица должна разместиться в городе Бахта Красноярского края, тогда как экономическая столица — в Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ). Суровые климатические условия административной столицы должны способствовать тому, что в ней будет меньше случайных людей, не радеющих о благе страны. Отсутствие чрезмерной роскоши, которая сопряжена с наличием больших капиталов, которые перетекут в Сургут, сделает образ жизни правителей и думцев более спартанским.

Наконец, перенесение столиц ближе к географическому центру России оживит экономическую жизнь её регионов, улучшит демографическую ситуацию в Сибири и на Дальнем Востоке за счёт переезда туда людей из перенаселённых европейских областей страны.»