Сопливая красавица

Митрилл Зарубен
 В некотором царстве, в некотором государстве жила-была принцесса. Она была очень красива, и особенно гордилась своим маленьким аккуратным носиком. По утрам принцесса любовалась на себя в зеркало и говорила своему носику: «Доброе утро!», а вечером желала ему доброй ночи. Придворные поэты слагали гимны о её неземной красоте, а придворные художники увешали все стены дворца ее портретами. Заморские принцы осаждали Замок в надежде получить хотя бы один ее одобрительный взгляд и затевали массовые побоища во время прогулки принцессы, чтобы завладеть ее вниманием. Но она, казалось, никого не замечала, и только пожимала плечами и проходила мимо, когда какой-нибудь очередной герой в окровавленных доспехах, возвышаясь на груде поверженных товарищей, просил ее руки.
 Вы только не подумайте, что ей не было дела до павших рыцарей ее сердца, многие из них ей очень даже нравились, но она не могла этого показать – нет-нет, она не была настолько равнодушна и холодна, просто у нее был один маленький секрет.
 Принцесса страдала хроническим насморком. И совсем не от застенчивости она так часто прикрывалась веером, и вовсе не из-за дурного характера она вдруг внезапно вставала и скрывалась в дальних комнатах. Как вы уже догадались... она должна была хорошенько высморкаться. Каждые пять минут ей требовался свежий носовой платок! Принцесса была от этого очень несчастна, но никому не могла поведать своей тайны, иначе поползли бы слухи, и все принцы тотчас же разъехались бы, а она уже никогда не вышла бы замуж. Она так страдала, думая днем и ночью, как бы избавиться от этого насморка, что ей приснился сон, в котором она просит у Бога, чтобы Он избавил ее от этой напасти.
 По пробуждении она только помнила слова, которые услышала во сне: «Ты должна отказаться от своей красоты, чтобы исцелиться. Твой нос должен перестать быть для тебя богом». Прошло немало времени, ничего не менялось, много заезжих лекарей и знахарей пытались её лечить, но все безуспешно, и вот однажды принцесса снова вспомнила тот сон. «Как же я могу отказаться от своей красоты, от своего дивного носика», - подумала она,- «кому же я буду тогда нужна?» - а больше всего на свете она боялась остаться одной. Одинокой Королевой своего королевства. Еще прошло время, и она, наконец, решилась. В тихую звездную ночь она вышла тихонько на балкон, обратила свой взор к небу, и от всего сердца попросила: «Господь, прости меня за мою гордость своею красотой, возьми мой красивый несчастный носик! И исцели меня от этого непрекращающегося насморка!»
И как только она это произнесла, нос у нее вдруг начал расти, и вырос до нормальных размеров, а насморк закончился. Она перестала быть красавицей, но ее душа, освобожденная от гордости, стала расцветать.
 На следующее утро все заморские принцы, заметив перемены в принцессе, тут же разъехались, и остался один, который по-настоящему полюбил ее не за красоту лица, а за красоту души. Они поженились и стали править Королевством в любви и согласии. И по сей день правят.