Дай, Джим

Черный Человек
Всю дорогу ему встречались коты. Коты и кошки. Кошки. Всегда разных цветов. В группах даже из 10 котов – не было 2-х одного цвета.
- Ахренеть.
Они были везде: у помоек, у бардюра, у мельниц, у ……. А… прикольно.
- Чертов воздух свободы.
На стене была надпись «Доктор Моджо Райзин: женская психоконсультация»…  у двери под надписью была солидная очередь. Рядом стояли машины с номерами… Берджис таких и не видел то никогда… Короче со всего света перли…к этому доктору.
Блин..прикольно. Берджис сел на обочине… он начал ждать, конца рабочего дня. Он хотел посмотреть на этого доктора. Заговорить с ним. В полночь открылась дверь недовольных женщин охранник попросил приходить завтра…прием с 9 утра… Минут через 5
Погас свет.. сообразительный Берджис пошел искать черный ход. Открылась дверь. Из нее к двери автомобиля поспешил мужчина…было темно. Мужчина очень спешил. Берджис понял, что надо говорить быстро…
- Дориан Грей… - почему то сорвалось с его губ….
- Простите… обернулся мужчина…подошел ближе и заглянув в глаза Берджиса прошептал: «В машину»..

Ехали они скоро и недалеко..но и за это время…
Перед Берджисом сидел человек в маске. Одетый в черное. В безликой маске.
- Почему Дориан Грей? -Спросил психотерапевт.
- Это я хотел у вас спросить?
- Моя правда стоит вашей, идет?
- Ну…Берджис (уже в доме Моджо) рассказал свою незаконченную историю, опустив частности…
На Райзена как то она не произвела впечатления…да и куда там…
А вот его слова…
- В детстве я жил как все. Жил до того сна. Помню в тот день вышел гранатовый альбом Васильева… Я без конца слушал ту песню… «Дай, Джим»… о.. божественная хрень…«Любовь – это когда хорошим людям плохо»… Ночь. Сон… Дельфин говорил со мной. Он сказал что делать. Вести за собой больные души. Всех ослабших.. всех безнадежно несчастных.. вести, давая глоток обезболивания. 
Сраный сон. Утром я как всегда поперся в школу. 8 класс. Не зная почему, но я сел с самой  «зачуханой » девочкой… о, как ее все ненавидели, как унижали… хотя она была… доброй.
Я сел с ней рядом. Заглянул в глаза. И сказал:
«Среди всех дорог для нас важны лишь две – дорога к счастью и дорога к смерти»
Она удивилась…застыла…  просто сидела и думала над моими словами. Но тут подошли ребята и сказали Моджо, харе прикалываться…чего с ней сел?
Я ответил, что она лучше «вас уродов».
Меня побили. После школы.
На другой день я не пошел на занятия. Я лежал и слушал «Дай, Джим»… пока не пришла она. Та самая униженная девочка… из за которой…. Она пришла ко мне домой. Села у кровати и стала рассказывать о своей жизни. О том, что их бросил отец.. что мама из кожи вон лезет, чтобы сводить концы с концами.. воспитывая ее с сестрами. Что у нее нет друзей. Просто не умеет общаться с людьми…что кажется себе нелепой... Она говорила о своем одиночестве. О своих книгах… о стихах, которые любит.. о рисунках…том, что хочет стать художником.. но понимает, что никогда им не станет. О… эти побитые души.. помятые фрукты… исчерканные листы…
Мы стали часто встречаться… она говорила.. я слушал.. я учился лечить… познакомил ее с друзьями… и.. она научилась..не сразу..но все же…научилась  быть как все, являясь такой, какая есть. Она стала сильнее внутренне …и даже как то внешне расцвела.. вскоре влюбилась, взаимно …. А я . я понял чем заниматься после. Сейчас я принимаю по несколько пациенток в день. И моя цель – подтолкнуть их к дороге счастья. Дать импульс, открыть двери … показать как и куда идти. Рассказать, Что не несчастливы…а просто хотят не того…  Чем более несчастный человек ко мне приходит, тем больше я могу повлиять на него. Видите ли – счастливым может сделать что угодно. Главное, чтобы этот путь показал сильный человек.. убедивший…на своем примере раскрывший  способ и  цену нового пути. Чем более несчастные приходили – тем больше я впечатывался в их души, внося в них часть своей личности. Сложно это описать, но если у вас дерьмо вместо мозгов – вы поймете. Просто в мире, где все зомбирует – любая форточка правды покажется небом в алмазах. Я приносил себя в жертву их душам, входя в них навечно…
Я  возвращал им их путь. Главный принцип был прост «Не изменяйте идеалам и мечтам юности»…вот и все.. дальше додумывайте сами… Через что…как я на них влиял? Я понимал, кем они хотят быть – и становился этим для них… Их любые скрытые фантазии…тихие шепоты спрятанных мыслей  подносил к рупору внутренней силы…делая настоящим то.. о чем стеснялись даже думать…
- Какой же была цена за их «излечения», доктор?
- Цена, мой юный друг…цена.
Моджо снял маску, под которой было лицо дряхлого беззубого старика.
- Берджис, мне только 28 лет…

Берджис шел, сбивая листья..а вокруг были кошки..много кошек…много котов.. Берджис зашел в магазин… В нем женщины после приема у доктора покупали что нибудь в обратный путь. Столько прекрасных женщин он никогда еще не видел. Тем более в одном месте. Они плакали от счастья.
«Среди всех дорог для нас важны лишь две – дорога к счастью и дорога к смерти
И вторая важна лишь потому, что  лишь смерть может помешать счастью»…