летнее

Александра Вишенка Вишнякова
так же, как и на чужих огородах созревает морковь, созревает и моё БОЛЬШОЕ и СВЕТЛОЕ.  оно уже ударило в колокол над нашими головами, и мы упали в колодец забвения.

                я тебя нашла.

зыбко всё. ночная птица пугается неосторожного шага, и потому мы тихо ступаем по глинистой почве. шепчем ненужности, падаем в нескошенную траву…

я ничего не слышу. нет ночи, нет жужжания насекомых, нет шелеста травы и плеска волн о каменистый берег. запела и умолкла алая луна, небо откололось и упало в траву. я слышу только свой голос. он отделился от меня и скользит, вальсирует по лунной дорожке. ветер. он украл у меня нежную нежность, украл и положил в чужой карман. это ветер. он любит меня трепетно и нежно
                и

умирает лето на обрыве. моё короткое счастье хрупкой бабочкой бьётся по стеклу. пахнет летней ночью – травой и мокрой землёй. далёкое поле поросло ромашками и клевером, они тяжело примяты – там осталось лежать моё детство.

скажите, люди: как вы можете спать в такие ночи, когда решаются судьбы и ломаются звёзды, белый шиповник цветёт ароматом грешной любви, и комары погибают, страстно целуя чьи-то обнажённые ноги?

бабочка разбивается о звезду, лежащую на берегу реки. мы падаем с вершин мироздания.
это всё.


июль 2007