Она

Маргарита Прусова
  Ну вот! Опять она проходит мимо меня как мимо пустого места, и когда я зову по имени никак не реагирует. А я ни разу не смогла выдержать молча то, как она проходит, изящно и грациозно. Как будто она здесь совершенно одна! И вокруг ни души!
  Но я прекрасно помню, как час назад ничего не было для неё важнее моего внимания. Так почему же такая перемена? Что случилось? И даже ускоряет шаги, услышав, что я пускаюсь следом, не выдержав.
  И так вот уже 10 лет. Каждый день перемена. Не успеешь привыкнуть к тому, что вчера ты была центром Вселенной, и тебя нет. Вчера без тебя даже есть было невозможно. И даже в ванной нельзя было уединиться. И вокруг моих рук было столько плясок, что бы достать до пальцев и потереться об них... А через день, час такие выкрутасы!
  Я знаю, что если ускорю шаги - ты бросишься убегать, срывая с места мебель и ковровое покрытие, что бы где-то в дальней комнате, прячась в "незаметном" месте, напасть играя. И не могу устоять перед соблазном, даже под угрозой новых царапин, если ты войдешь во вкус и представишь меня мышью. Это при моих ста килограммах!
  Ведь я не могу без тебя так же как и ты без меня.
  Все 10 лет. С тех пор как встретила тебя на ночной дороге и вытащила тебя почти из-под колес пролетающих машин. И когда взяла на себя, подобно маленькому принцу, ответственность за ту, которую приручила. И когда сперва для тебя, а после и для меня стало очевидно, что ни дня друг без друга не возможно существовать. Я ведь не смогла ни разу за это время уехать более, чем на два дня без тебя. А ты, когда я приняла решение о переезде, выбрала, хотя никто не ожидал меня, а не дом. Который оставила легко, играючи.
  И своё материнство ты провела у меня на руках, не отходя ни на шаг. И своих детей родила мне на руки. А я свою дочь научила любить тебя почти так-же как люблю сама.
  Возможно, ты моя половинка в мире братьев наших меньших. Мой талисман, живое олицетворение духа-покровителя, которое в древности было у каждого рода.
  Вот и сейчас ты как всегда под вечер не отходишь далеко, зная, что скоро в кровать. И напоминаешь о том, что хватит заниматься такими глупостями как писанина и компьютеры, прогуливаясь перед моим лицом прямо по столу, потираясь о лицо и руки своим лицом и спинкой. Идем, моя заботливая, моя пушистая! Моя кошка.