Татьяне Келмар, с безграничным сожалением,

Галина Вороненко
ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОГО "СМЫВА"...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Рифма, и стиль, и удачное слово,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Всё равно умирают, стихов не создав.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Душу дрожь пробирает совсем от другого...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"...Мне на плечи кидается Век-волкодав..."

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Владимир Бучинский,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, http://www.stihi.ru/avtor/vladan1


Приветствую всех, кто заглянул сюда! Доброго вам дня или ночи!
Меня очень трудно разозлить бессмыслицей, но здесь особый случай.  Прочла «стих» Таньяны Келмар «Приход любви», изумилась, написала отзыв. Затем обнаружила его удалённым.  Проявленная трусость и абсолютная уверенность в ценности собственных мыслей, сложенных в столбик, и доказывает явное нежелание критически взгянуть на себя несколько в другом ракурсе, немножко подумать. А ещё лучше, взять в руки томик Пушкина, или Цветаевой, или Мандельшама, или Пастернака, или Бродского, или Бодлера, или Аполлинера..., да, их не так уж и много, кстати!, и СРАВНИТЬ! Очень просто и легко.Только вот для этого нужен немножко аналитический ум и способность воспринимать  реалии в бесконечности музыкального, образного, поэтического пространства...
Дело даже уже не в том, что написанное безобразно, а в количестве авторов, продолжающих воспевать подобное, то есть я пришла к решительному выводу, что дающие положительную оценку люди сами абсолютно так же пишут и своё (умножаем примерно на пятьдесят), ибо такие строчки предполагают подобные себе, размоножаясь делением, увеличиваясь в размерах. Но и это не главное. Главное то, что всемирная паутина безгранична и многолика, и мне очень стыдно, если вдруг человек заглянул на СТИХИ с интересом и нашёл вот это.....Мгновенно складывается определённое мнение, вырабатывается нежелание к продолжению, развивается иммунитет, и так далее. Знаю, что бесполезно, что ничего не докажу именно этим людям, да и ладно. Но хотя бы на минутку присоединюсь к активным, бесконечно мужественным  представителям той части авторов, которые просто по складу ума и характера НИКОГДА не проходят мимо. А особенно здесь, где можно практически всё . И, пытаясь сделать сайт достойным (хотя бы), держат себя в определённых рамках деликатности, хотя выдержать это порой невозможно.
Очень хотелось бы редакционного отбора стихов на сайте. Это было раньше, к сожалению кануло в небытие. 
Само творение можно посмотреть здесь:
http://www.stihi.ru/2009/02/01/2795

Первая строфа выглядит так:

Когда впервые я его увидела,
Моё сердце сильней забилось,
Хоть ничего такого не предвидела,
Но с первого взгляда влюбилась!

Первая строчка  написана ямбом. Вторая, если переставить ударные слоги, потому что ничего другого не остаётся: моё сердце сильней забилОсь – анапест;  третья началась анапестом же, свалившись в ямб в итоге;
Четвертая – дактиль!  Поразительный бедлам! Автор утверждает, что размер есть?! М-да.
Дальше такое же уродование размера. И бессильные рифмы. Можно было бы сказать: убогое содержание, но не могу, потому что его, содержания, или смысла, просто нет. То есть, конструктивный разбор даст рыдающие от сочувствия результаты! И нужно ли здесь убеждать и что-то доказывать? Потрясающая глухота. 
Я исправила размер, по возможности не удаляясь далеко от авторского «сюжета»:
Когда впервые я его увидела,
Забилось сердце у меня сильней!
Такого я, конечно, не предвидела,
Но первый взгляд зажёг любовь во мне...

Это просто словоистязание, даже ритмически верное.  Поверьте, невыносимо трудно – читать и пытаться исправить.  Вызывает отвращение и полное равнодушие в итоге.
И в области мысли, и в омуте чувств.  Может быть дело в наследиях соцреализма? Коварного и несокрушимого.
«Победить, преодолеть соцреализм можно только на экзистенциальном метауровне, усомнившись в красоте сталинских фонтанов.Эта внеэстетическая реальность привела к деформации человека, к тотальной человеческой бездарности.» (с) В. Ерофеев.

Ниже приведена удалённая микропереписка.
Рецензия на «Приход Любви» (Татьяна Келмар)

Татьяна! Здравствуйте!
Позвольте узнать, к какому жанру Вы относите эти строчки?
К какому стилю?
Потому что это - не стихи. Здесь нет ни размера, нет ни одной рифмы. Ваши рифмы с большой натяжкой можно было бы отнести к "лобовым", но размерная безграмотность уничтожает даже этот слабый рифмующийся намёк.
Использование промежуточных и ненужных в контексте слов уродует любую фразу и ведёт к искажению смысла. Рассказанная история не принимается даже за кухонным столом, поскольку здесь нет ничего интересного. И, повторюсь, этот, написанный в столбик текст, к литературе не имеет никакого отношения.
Никто не запрещает человеку выражать свои мысли на бумаге, но, публикуя подобное во всемирную паутину, Вы дожны понимать, что несёте ответственность за ресурс, за своих читателей, за других авторов этого сайта, и так далее.
Неграмотность, небрежность, недоработанность убивает любые добрые чувства, любую сюжетную линию.
Уважаемые авторы и читатели! Оставляя свои отклики, вы берете и на себя ответственность, давая автору искаженное представление о его "творчестве".
С уважением,
Галина Вороненко   03.02.2009 05:59   •   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить рецензию]

Спасибо Галина за столь развернутое пояснение!
Может вы в чём-то и правы, но размер у меня соблюдён!
И рифма есть, хоть и простая!
С теплом,
Татьяна Келмар   03.02.2009 18:00   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]
 
Да нет, Татьяна, у Вас ни ритма, ни рифмы настоящей, но главное несчастье не в этом. В Ваших строках нет жизни, нет взлета. А поэзия тем и отличается от рассуждений "типа я его люблю, типа меня он, блин, не любит" именно полетом, отрывом от земли. Стоило ли более 10 лет держать на бумаге (или в уме?) это "стихо" и даже не попытаться понять, а стихи ли это?
Инна Заславская   03.02.2009 21:13   [Заявить о нарушении правил]  [Удалить замечания]




После того, как я обнаружила своё замечание удалённым, заметила, что поток восхваляющих «рецензий» хлынул с новой силой. «Рецензии» типа:... да, со своим первым мужем я развелась....,  желаю тебе быть счастливой...., как хорошо, что у тебя всё так случилось..., и так далее, и тому подобное.  Комментировать невозможно!

И вот сегодняшнее, очередное, гениальное, и опять – бесконечный вал торжества графомании и убойной силы большинства, легко выталкивающий ЭТО в первую двадцатку рейтинга!
   
Кроме, пожалуй:

Рецензия на «Назови меня...» (Татьяна Келмар)
Пипец! Ну и рейтинги у Вас!!! Он вообще нечитаем!
Ольга Саулко   06.02.2009 17:49   •   [Заявить о нарушении правил]

Ольга спасибо!
Знаете, каждому своё, в нём есть смысл!
А не простая рифма без смысла!
Вам не читается, а мне даже очень!
С теплом,
Татьяна Келмар   06.02.2009 20:09   [Заявить о нарушении правил]


И о чём здесь можно говорить?

 
Я знаю, что мой голос утонет в трясине невероятного количества подобных сочинений, оглушающего количества равнозначных поддерживающих авторов. Даже не надеюсь и на лёгкую удачу. Но если не говорить, хотя бы иногда, предела этому  необозначенному никакими словами, удушающему сайт потоку, не будет.
 Уже нет, к сожалению.
Sincerely,




РЕЗЮМЕ:

http://www.stihi.ru/2009/02/11/1249