Нормальная, которую многие считали ненормальной

Игорь Плохатнюк
Много лет тому назад, когда мне было около 26 лет, в одном из мест нашего города, это место жители Омска знают, как район Телевизионного завода, группа верующих в Бога людей была приглашена на встречу с пожилыми людьми. Все эти пожилые люди были глубоко пенсионного возраста. Они периодически собирались вместе в специально отведённом для этих встреч здании и за чашкой чая общались друг с другом.

На одной из таких встреч оказались в тот день и мы - несколько представителей молодёжи нашей церкви. И, конечно же, мы, как люди верующие, сидя за столом, каждый на своём месте, старались что-то рассказать о Боге тем, кто сидел рядом с нами. Одна пожилая женщина, которая сидела справа от меня, сказала: «Как бы мне хотелось иметь свою библию! А где их продают, я не знаю...» Я говорю ей: «Знаете, Мария Ивановна, у нас в книжном центре продают библии большого формата с крупным шрифтом. Стоит она недорого – и называю цену. Если хотите, я привезу её Вам?»

Честно сказать, я уже не помню, как звали эту бабушку, но для удобства рассказа буду называть её Мария Ивановна.

Итак, когда я сделал такое предложение Марии Ивановне, она очень обрадовалась.

- «Да, конечно, привезите! Это будет просто замечательно!» - воскликнула Мария Ивановна и добавила: «Я живу здесь же на Телевизионном заводе, совсем недалеко отсюда! Запишите мой адрес!»

Итак, мы договорились с этой доброй бабушкой, что в какой-то день на неделе мы с ней встретимся, и вскоре, после завершения общения, все разошлись по домам.

И вот наступил день встречи. Это было тёплое, летнее утро. Погода была прекрасная. В чистом, голубом небе светило солнце, и я шёл, разыскивая дом Марии Ивановны, с библией в руках.

Её частный дом  я отыскал не сразу. Видимо, так получилось потому, что этот домишко, а иначе его и назвать невозможно, мало походил на место, где может жить человек. Я стоял перед дверью дома, адрес которого был записан у меня на бумажке, и удивлялся, размышляя: «Неужели она здесь и живёт?»

Внешний вид дома удивил меня потому, что такие дома мне приходилось в жизни видеть не часто. Я – человек невысокого роста, где-то около 175 см, но плоская, поросшая травой, крыша этого дома была ещё ниже меня - как раз на уровне моих глаз! Нижняя граница окон этого дома была примерно вровень с поверхностью земли.

Так как я не ожидал увидеть такое строение, я в нерешительности стоял перед дверью этого домика, разглядывая саму дверь. Мне показалось, что это вход не в жилой дом, а в какое-то подвальное помещение, так низко располагалась сама дверь.
 
И вот, после некоторой паузы, я постучал (а может быть, позвонил, не помню) в эту дверь. За дверью послышалось шарканье ног, и вскоре дверь отворилась. То, что я увидел в самый первый момент вызвало во мне какое-то непонятное чувство тревоги и недоумения. Дело в том, что, как мне показалось в первый миг, Мария Ивановна, открывшая мне дверь, стояла не на полных ступнях, как стоят все нормальные люди, а на каких-то «копытцах»!

Чуть погодя, я понял в чём дело, но в первый миг я был буквально ошарашен от увиденного. Оказалось, что Мария Ивановна просто была инвалид – у неё были ампутированы передние части на ступнях обеих ног, обута она была в какую-то специальную прямую обувь и ходила, как бы на пятках, и поэтому казалось, что вместо ног у неё копытца.

Придя в себя после первого, не очень приятного впечатления, я сказал: «Здравствуйте, Мария Ивановна! Я принёс Вам библию, как Вы и просили!»

- «А, заходи, заходи!» - обрадовалась Мария Ивановна, - «сейчас я тебя чайком угощу, проходи на кухню!»

Когда я спустился по небольшим ступенькам и вошёл в дом, то, к моему удивлению, оказалось, что внутри - совершенно нормальное по высоте помещение! Видимо, из-за плохого фундамента за много лет дом весь, целиком, ровненько опустился в землю, а внутри дома было, действительно, всё совершенно нормально, как во всех обычных домах.

И вот сидим мы с Марией Ивановной за столом друг напротив друга, передо мной стоит чашка с чаем, а перед ней лежит, принесённая мною, библия.

Мария Ивановна нежно гладит библию по корочке и говорит: «Ну вот, теперь у меня есть своя библия! Может быть, теперь они перестанут меня мучить!»

Честно сказать, последняя фраза, которую произнесла Мария Ивановна, меня как-то насторожила.

Спрашиваю: «О ком это Вы говорите, Мария Ивановна? Кто Вас мучит?»

Она отвечает: «Сейчас расскажу тебе всё по порядку. Несколько лет назад, а живу я в этом доме уже много лет одна, я стала слышать мужские голоса. Слышу абсолютно отчётливо – какие-то мужчины разговаривают в моём доме, но я-то точно знаю, что у меня в доме, кроме меня самой, никого нет. Обойду весь дом, всё проверю – двери, окна закрыты, никого нет, но голоса звучат так отчётливо, как будто эти мужчины находятся прямо в этой комнате, где и я. Обратилась к психиатрам, мне говорят: «Мария Ивановна, Вам необходимо подлечиться!"

Положили меня тогда в психиатрическую больницу - ставили уколы, давали таблетки и, после положенного курса лечения, отпустили домой. Возвращаюсь домой и слышу - те же самые голоса СНОВА разговаривают у меня в доме.»

Когда Мария Ивановна рассказывала мне обо всём этом, я внимательно всматривался в её лицо, пытаясь найти хоть что-нибудь, что выдавало бы в её поведении или в её глазах, расстройство её нервной системы, но, к своему удивлению, не мог увидеть в ней никаких отклонений.

Передо мной сидела совершенно нормально ведущая себя и здраво рассуждающая пожилая женщина.

Неожиданно прервав свой рассказ, Мария Ивановна прислушалась и сказала: «Вот они и сейчас разговаривают друг с другом! Один голос (говорит) спрашивает: «Кто это к ней пришёл?»

Я, конечно же, никаких голосов не слышал, а Мария Ивановна сказала: «Всё было бы ничего, но однажды эти мужские голоса стали обращаться непосредственно ко мне, говоря очень странную фразу. Они стали говорить мне: «Мария! Возьми наши грехи на себя!»

И вот (говорит) привязались ко мне с этим предложением и всё!

«Возьми», - говорят, - «наши грехи на себя!» А я им отвечаю: «Зачем мне ваши грехи? У меня своих грехов полно! Зачем мне ещё ваши?»

А голоса настаивают: «Нет, возьми наши грехи на себя!»

«Тогда», - говорит Мария Ивановна, - «я их спрашиваю: «А кто вы?»

Отвечают по-разному. Иногда говорят: «Мы – боги!» Иногда отвечают: «Мы – ангелы!»


Я, когда услышал это, сразу подумал: «Что же, они правду говорят, что они – ангелы, но только не добавляют, что они - «падшие» ангелы!»

А Мария Ивановна продолжала рассказывать: «В какой-то момент я поняла, что голоса, которые ко мне обращаются – это нечистая сила и решила, что нужно молиться к Богу, прося Его о защите.

"И вот", - сказала Мария Ивановна, - "стала я читать молитву – «Отче Наш…»

Начинаю: «Отче Наш, сущий на Небесах…». Неприятный мужской голос, как бы надсмехаясь надо мной, гнусаво  повторяет: «Отче Наш, сущий на Небесах…»

Я говорю", - продолжала Мария Ивановна, - «Да святится имя Твоё…», голос повторяет: «Да святится имя Твоё…»  Я говорю: «Да приидет Царствие Твоё…»,  и голос повторяет: "Да приидет Царствие Твоё..."! И так, на протяжении всей молитвы,  -  подытожила Мария Ивановна. Я произношу в конце: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа!» и голос повторяет то же самое! Я говорю: «Аминь!» и голос говорит: «Аминь!»

"Я увидела", - сказала Мария Ивановна, - "что они даже и молитвы моей не боятся, а только надсмехаются надо мной!"

«А что они летом делают!» – продолжала Мария Ивановна, - «Сижу однажды вечером рядом со своими домиком, смотрю – с неба медленно спускаются три человека – пожилой старик красивого вида, а по правую и левую руку от него – мальчик и девочка. Спустились на мою крышу, а потом – нырь в мою печную трубу.

Дома же они устраивают мне целые «радио»-представления. То вдруг слышу – грохочет поезд, как будто едут в вагоне солдаты на фронт или с фронта, песни поют...»

Я её спрашиваю: "Мария Ивановна, а из Ваших родственников кто-нибудь колдовством занимался? Или, может быть, каким-нибудь знахарством или целительством?"

Она отвечает: "Был у меня один родственник, кровь заговаривал. Уважаемым был в своей деревне человеком. Если вдруг кто-то из людей сильно поранится, кровь течёт, и остановить не могут, приглашают его, он пошепчет что-то и кровь останавливается".

Когда я услышал от Марии Ивановны такое свидетельство, то сразу понял, в чём дело.

В библии Господь Бог очень строго предупреждает людей не обращаться к чародеям, шептунам, гадателям, вызывающим мёртвых и так далее, потому что за всем этим стоят падшие ангелы или, проще говоря, бесы.

Если какой-то человек хотя бы один раз воспользуется услугами такого «лекаря», то в дальнейшем его разум делается СОВЕРШЕННО невосприимчивым к тому, что говорит Господь Бог в библии.

Насколько я смог, я постарался объяснить Марии Ивановне причину, почему падшие ангелы смогли получить доступ к ней. А причина была очень простая – если кто-то из людей занимается ворожбой, то впоследствии падшие  ангелы претендуют уже и на их родственников, желая заполучить и их к себе на службу.

Мне очень хочется надеяться, что Мария Ивановна поняла то, что я старался объяснить ей. А может и не поняла...

Прощаясь с этой искренней бабушкой, я сказал ей о том, что, раз она верит в Бога, то ей не нужно терять надежды, но необходимо продолжать просить Бога о помощи,  несмотря ни на что, и в какой-то момент Бог НЕПРЕМЕННО даст приказ Своим ангелам ЗАЩИТИТЬ её, и падшие ангелы будут вынуждены покинуть её дом, и больше уже НИКОГДА не будут докучать ей.

Если бы я знал в тот момент о великой борьбе между Богом и дьяволом то, что мне известно теперь, то я, конечно же, сказал бы Марии Ивановне, что и я буду молиться за неё тоже, но в те дни я ещё, к сожалению, не осознавал всей важности заступнической молитвы за других людей и поэтому НИЧЕГО не сказал ей об этом...

                *****