Младшая гейша, Тамара-сан...

Доктор Релакс
 Стресс, стресс, стресс - пресс давит, никого не жалует и не жалеет. Вот и меня этот злыдень одолел в тот день. А я ему и благодарен, ведь если бы не он, то ничего бы у нас с Тамарой и не было. А дело было так.

 Утром, как всегда сказав жене "пока" и услышав в ответ её "вали, вали...", я побрёл на работу. Стресс приближался в виде автобуса, в который мне нужно было умудриться попасть, а после ещё и выпасть, да ещё на нужной остановке. Когда в давке из моей шляпы сделали берет, стресс только начинал карабкаться по моей штанине. Но когда при выходе из автобуса я обнаружил, что вместо плаща на
мне подобие жилета, а то, что во рту - это мой галстук, он надёжно уже сидел на шее. И одна, две искринки, исходящие наверняка от меня, потревожили окружающее пространство.

Придя на работу, я вроде успокоился, но тут меня вызвал к себе шеф.Непрестанно тряся мою руку и заглядывая мне в лицо, прерываясь лишь для того, что-бы смахнуть предательскую слезу, стесняясь до безобразия, он сообщил мне о моём увольнении...

 Стресс ликовал! Чудом не подпалив искрами кабинет, я побрёл домой. Открыв входную дверь я увидел свои тапочки. Они, как и мой халат, были на ком-то
молодом и незнакомом... Через секунду все трое заперлись в туалете, не подавая никаких признаков жизни. Жена ,вышедшая в ночнушке на шум, мгновенно поняла потаённый смысл картины Репина "Не ждали," но быстро пришла в себя, и шмыгнула в ванную. Кот Васька, единственный не чувствующий за собой вины, потёрся об мою штанину, заглядывая мне в глаза.

- Мы что, кого-то усыновили? - спросил я жену.
- Нет! - донеслось из - за двери ванной.
- Меня , родительских прав на тебя лишили! Будешь выступать, милицию вызову!

Взяв пальто и другую шляпу, поцеловав сконфуженного Ваську в нос, я вышел из квартиры. Пройдя, ничего и никого не видя, пару кварталов, я хотел уже свернуть к пивнушке, где намеревался стресс топить, как моё внимание привлекла
яркая вывеска, висевшая на нашей парикмахерской. Сверху, на русском языке, а снизу может быть и на японском было что-то написано.

Подошёл, читаю - "У Вас стресс? Тогда Вам к нам! Традиционное чаепитие и лёгкий массаж вернут Вас к нормальной жизни. Гейша, Кира-сан, ждёт Вас!".
Стресс было поёжился, да кто его спрашивать будет? И я тяну на себя скрипучую дверь. Зашёл, огляделся. Ничего, мило. Кругом иероглифы, картинки самурайские и запах какой-то чужеземный, но приятный. Выходит крепкая такая японка, в шёлковом халате. В парике чёрном спицы торчат.

- Здравствуйте! - говорит...
Присмотрелся, бааа, да это же Томка из моего дома, в пятом подъезде живёт. А она уже объясняет, мол шеф ихний гейшу из Японии выписал, а та по-русски - ни бум-бум. Вот она здесь младшей гейшей и подрабатывает.
- А что, ты и по-японски можешь? - спрашиваю я.
- Да так, соображаю кое-что. Санька-то, мой бывший, в Японию "ходил" пока не ушёл... Вот я и нахваталась от него немного.

 Может и так, только я от Сани только "япона мать" всего японского и слышал, да и то, от пьяного.
- А ты-то что пришёл, случилось что?
Сам не знаю и почему, может оттого, что посмотрела она на меня как-то с интересом, а может в голосе её что-то такое было...Путаясь и заикаясь объяснил, что к чему.

 Тут, из-за занавески, "чирикает" кто-то, не по-нашему.
Тамарка толкает меня вперёд и шепчет:
- Пойдём, уже гейша ждёт.
Заходим. Приглушённый свет в комнате. Возле низенького столика - циновки. На одной из них "птица" сидит, мне поклоны бьёт, да и лопочет, не умолкает.
На столике заварничек, пиалки, конфеты, ещё что-то.

- "Чирик-чирик!" - поёт япона-гейша.
- Присаживайтесь, пожалуйста! - переводит Тамара.
Ну я на корточки и присел.
- На коленки садись, неучь, на циновку! - шипит она.
Смотрю я на японку и радуюсь, в первый раз так близко японку вижу, хотя, честно если сказать, то вряд ли я японку от бурятки отличить смогу.

 А та берёт в руки балалайку японскую и давай "чирикать". Не Пугачёва конечно, но тоже ничего. Напелась, показывает мол, чайку хлебни... И изящно так чаёк мне в пиалочку и наливает. А сама так томно на меня и смотрит... Я только пиалку ко рту поднёс, как в ней уже пусто было. Чай по-моему так ничего и не понял... А она мне уже другую наливает. Ну чай не водка... На шестом заходе, слава Богу, чай кончился.

- "Чирик-чирик," пожалуйста! - пропела труженница интимного труда.
- Чего? - спрашиваю я у переводчицы. А та уже переводит:
- Ложись на пол, массаж будет делать. Вот это дааа - думаю, вот это у них дело поставлено ! Но мыслишка одна настроение портит, ладно за чай заплатить денег ещё хватит...А за массаж в кредит что ли? Но массажу жуть, как захотелось... А ладно, решил я, пусть по пояс делает. До пояса вроде хватить должно.

Пока раздумывал смотрю, а они уже пуговицы на рубашке растёгивают, обе сразу. "Птица" одну растегнёт и "чирикнет", Тома другую и переводит, но что-то невнятно. И чем ниже растёгивают, тем гейша звонче "чирикать" начинает, а Томку так и совсем уж не разобрать. Я живот было в себя втянул , перед японией, что бы во всей красе, так сказать. Да куда там , чаю в животе место мало показалось, вот вот из за зубов выглядывать начнёт.

 Сняли таки рубаху с меня. А брюки я не дал, по колено только брючины закатил. Перевернули меня на живот, чай наглеет, всё наружу норовит, я зубы стиснул и гейша начала свой
массаж делать. Гладит меня ручками, да бормочет что-то. Какой там стресс, он уже после чая убежал! И так мне хорошо стало, что я вроде и задремал.

 Сниться мне сон, будто я пещерный человек и на меня динозавр наступил и "чирикает"...
Проснулся оттого что понял, если не вспомню, как дышать - то кранты! Голову повернуть не могу, но краем глаза "птицу" вижу, а Томку нет, значит
она мне массаж переводит, догадался я. Когда мой позвоночник начал в разные стороны разбегаться, я ещё при сознании был, но когда она на копчик
коленкой наступила - свет померк... Как Томка меня к себе дотащила, я и не знаю. Только на следующий день я сходил к себе забрал кота.
А тапочки брать не стал. Мы с Томой новые мне купим...