Право на смерть

Дочь Сергея
Не избегнешь ты доли кровавой,
Что живым предназначила твердь.
Но молчи. Несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.
Н. Гумилев

В этой стране живут тридцать миллионов скотов, одаренных словом без правил, без чести, и ничего не может быть там, где нет Бога.
Александр I (Благословенный) о Франции и её гражданах

Эка глупый народ французы! Ну, чего хотят они? Взял бы, ей-богу, их всех, да и перепорол розгами!
Н.В Гоголь

Внутренняя суть вчерашних крестоносцев и теперешних христиан, несмотря на один источник -НЕ однородна. Одни, веря в Его ВОСКРЕШЕНИЕ, сознательно несли на себе голый КРЕСТ (символ ЖИВОГО, снятого с креста и воскресшего бога), другие же пролжают искать Его среди мертвых, неся на себе РАСПЯТИЕ!!


Жители средневековых городов трудно было испугать или поразить видом публичной казни…
Так что мрачная туча, опустившаяся вдруг на толпу и охватившая всех, от проституток, сбежавшихся из узких улочек вокруг Собора Парижской Богоматери, до евреев, одежда которых была украшена желтыми кругами, так вот, эта мрачная туча, переменившая резко настроение толпы, питалась не страхом перед тем, что предстоит увидеть, важно было то, КОГО сейчас будут убивать.

Жак де Моле, даже стоя у позорного столба, как оказалось, не утратил своей старческой величественности, гигантская седая грива, патриаршая борода, пылающий осмысленной яростью взор, произвели на присутствующих очень сильное впечатление…Годы одиночного заключения не сломили старика. И даже стоя на приготовленном для него костре, он не был похож на преступника, скорее он напоминал ветхозаветного пророка, готового произнести сакраментальные убийственные для его палачей, слова…Палач уже поджог кусок пакли и держал ее в вытянутой руке…

Ночь стояла над Парижем, и только пламя костра на Еврейском острове силилось разорвать мрак…

Жак де Моле, повернув лицо в ту сторону, где, по его мнению, должен был находиться король и его свита, произнес громовым голосом: Папа Климент…,король Филипп…- вой пламени пытался перекрыть слова, но не мог,- не пройдет и года, как я призову вас на суд Божий и воздастся вам справедливая кара. Проклятие! Проклятие на Ваш род до тринадцатого колена.

О. Стампас "Проклятие" Исторические хроники рыцарей Ордена Храма Соломона.

***

Право на смерть - это единственное что не возможно отобрать у человека это - привилегия живого.

Каждый из нас, здесь на Земле, должен сделать выбор: с Богом он или с Королем. А Бог это Любовь...

Филипп Красивый не прожил и года с момента смерти Великого Магистра...во время охоты, он неудачно упал с лошади, получив смертельную травму. И даже единственная видимая цель заговора - золото бедных рыцарей Второго Храма Соломона, и та не была достигнута.

Очевидно, король Франции оказался простой марионеткой в руках отступников Ордена, перешедших на сторону врага Бога. Некогда могущественные Хранители Божественного Духа ушли из видимого Мира в невидимый, перевоплотившись в армию Люцифера. Всем известные (сегодня) массоны стали тайно господствовать, разделяя и властвуя.

АБСОЛЮТНО любая человеческая СТРОЙКА-ЗАМЫСЕЛ и уж тем более завоевание (или смена политического строя) начинается с нужного СЛОВА, бизнес-плана, пропаганды(возьмите к приеру любую революцию). У кого в руках СМИ, тот фактически и является ИСТИННЫМ управленцем этого Мира. И совсем НЕ удивительно, что написание глобальной человеческой иЗтории  началось во Франции!!! Основателями современной иЗторической школы считаются французы Скалигер и Петавиус (XVI-XVII вв.) но, как Вы наверное уже догадались, не они были первыми (идейка французам была подкинута со стороны)…. А посему не стоит всю вину за искажение истории возлагать на Скалигера и Петавиуса. Они лишь поставили последнюю точку, хотя, безусловно, очень важную. Но они заведомо виноваты уже хотя бы в том, что не удосужились критически проверить работу своих непосредственных предшественников. Хотя...вполне возможно, что так оно и было ЗАДУМАНО.

Работа по искусственному удлинению и искажению подлинной истории и замена её на иЗсторию, была начата лет за сто-двести до них, еще в XIV-XV вв., как раз во время расцвета гонений на бывших приверженцев ордена Тамплиеров. Считается,что в значительной мере эти ИСКАЖЕНИЯ были ВЫНУЖДЕННЫМИ, т.е. они диктовались не желанием средневековых хронологов ввести в заблуждение будущих историков, а суровой борьбой ЗАПАДА за выживание…но, как Вы наверное поняли это не совсем так (скорее даже - СОВСЕМ НЕ ТАК)…ибо, в НАЧАЛЕ было...СЛОВО!! И пока живо человечество ТАК БУДЕТ ВСЕГДА!! Ибо, увы - это ДАННОСТЬ, объективная РЕАЛЬНОСТЬ, природное свойство человеческого организма. И тот, кто хочет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перевернуть Мир (в плохую или хорошую сторону), начинает именно со СЛОВА!!!

И тут нужно ЗАПОМНИТЬ... когда тайное становится явным, это означать может только одно-это "тайное" кукловодам не нужно, они или нашли (или ищут) себе новых рабов-исполнителей, новых проводников своей воли. А как же старые слуги? спросит дотошный читатель? Не волнуйтесь...И они тоже пригодятся...и им "работка" найдется...Кто-то должен и умереть красиво...Кого-то ведь и в жертву нужно принести...Масоны  - прошедший этап...а посему их можно смело использовать как отвлекающий манёвр, отдав толпе обывателей на растерзание. Знаете сколько  "косяков" управления можно списать на покойников...ууууууууууууууу!!! А посему: вот оно чудище!!! Ату его!!!

Как говорят Король умер...да здравствует...?

Короли приходят и уходят...Цель же ...остаётся и от неё... пока ещё...НИКТО из кукловодов НЕ отказывался!!!

ПС: папа Климент умер от рака желудка, эта болезнь в короткий промежуток времени превратила здорового человека в морального и физического инвалида..

ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ на суеверных людей начала 14 века произвела ужасная судьба тела умершего Климента... Тело папы было выставлено для торжественного прощания в церкви, но ночью во время грозы в здание ударила МОЛНИЯ, превратив его в ОГНЕННЫЙ ШАР и прежде чем пожар успели погасить, тело Климента полностью сгорело.

Еще один сожженный на костре тамплиер пригласил главного приспешника короля Гильома де Ногаре встретится с ним через восемь дней у престола Господа. По всей вероятности, Ногаре помогли принять это приглашение, потому что через неделю он был уже МЕРТВ

Что тут можно сказать?...Не знаю как Вы оцениваете вышесказанное, но мне кажется, что сдесь явно вмешался ВЫСШИЙ СУДЬЯ, воздав должное НАСТОЯЩИМ преступникам.

??? - http://www.stihi.ru/2009/01/16/2348


ТАМПЛИЕРЫ

Почти 700 лет остаются в тени истории гордые и таинственные рыцари-монахи в белоснежных плащах с красным восьмиконечным крестом над сердцем.

Так кто же они - тамплиеры? Современные справочники расскажут вам, что Орден бедных рыцарей Храма Соломонова был основан в 1118 году в Иерусалиме для охраны паломников на пути в Святую землю; что все рыцари давали обет бедности и аскетизма; что устав Ордена был написан Бернардом Клервоским; что в 1314 году Орден был упразднён королём Франции Филиппом Красивым, а магистр Ордена Жак де Моле был сожжён в Париже.

Но двести лет тайн, заговоров, фантастического могущества Ордена, уникальные знания, привезённые тамплиерами с Востока, несметные богатства бедных рыцарей Храма, тайна их разгрома остаются в тени истории и по сей день.

Наши современники практически ничего не знают о том, что именно тамплиеры были первыми банкирами Европы и даже восточные султаны и эмиры, враги христианской Европы, предпочитали хранить свои богатства в замках тамплиеров.

Слава первых тамплиеров привела под знамёна Ордена весь цвет европейского дворянства. Ордену передавались земли и замки по всей Европе. Именно тогда была заложена основа финансового могущества Ордена. Но не только победы рыцарей на бранном поле и финансовое могущество предоставили им реальную власть в Европе.

Тамплиеры воплотили в себе парадоксальный синтез двух великих культур - христианской Европы и мусульманского Востока. Мы только можем догадываться о всей глубине взаимного проникновения двух культур, но деяния и тайны тамплиеров, не разгаданные до настоящего времени, загадочное исчезновение сокровищ тамплиеров, вывезенных на галерах в неизвестном направлении, нераскрытая Истина их мистерий, тайная и непознанная связь со Старцем Горы, позволяют предположить, что на самом деле этот Орден оказал на судьбы Европы гораздо большее влияние, чем сами крестовые походы.

Трудно принять за свершившийся факт то, что не в глубине тысячелетий, а, по историческим меркам, совсем рядом, сокрыта от глаз огромная и сокрушающая сознание тайна. Тайна, густо замешанная на переплетении двух великих религий (христианство, мусульманство) и древних знаний. Тамплиеры и история Ордена - не эпизод раннего средневековья - они намного больше и сложнее. Поражает, как просто и легко тамплиеры, двести лет определявшие судьбы народов и государств, ушли в тень истории, не оставив ничего, кроме легенды о сказочных сокровищах, которые простаки и глупцы тщетно разыскивают до сих пор.

Кем и для чего была тщательно спланирована и блестяще осуществлена грандиозная мистификация, главными действующими лицами которой были Филипп Красивый и его слуги? Достаточно сложно представить, что руководители Ордена, хранители Знаний и Посвящённые, воители, обладающие самым дисциплинированным и обученным войском в Европе, опытнейшие и изощрённые интриганы, не смогли быстро и по-тамплиерски красиво, чужими руками подавить заговор против Ордена. По всем канонам военной науки, отступательная операция 15 000 -го войска (приблизительно столько рыцарей насчитывал орден к моменту "разгрома"), при которой потери составляют десятки воинов, может считаться крайне успешной.

О грандиозности операции говорит только один факт - тамплиеры объявленные Папой вне Закона, своим внешним видом, не могли не выделяться из толпы…во-первых, стриглись они  очень коротко, в моде же были длинные волосы. Во-вторых  - тогда полагалось мужчинам и выбривать лицо начисто, а тамплиеры отпускали бороду… ведь они, по роду своей деятельности, постоянно «пересекались» с ближневосточными мусульманами, у которых усы и борода считались символом отваги и мужества, т.е. европейцы с гладкими лицами казались противникам-мусульманам женственными и нелепыми, т.е. для тамплиеров борода была своего рода житейской необходимостью.

Один летописец отметил, что когда мусульманский эмир призвал детей в свой шатёр. Дабы представить навестившим его христианским дворянам, его маленькая дочь в ужасе прильнула к отцу, залившись слезами: ей еще ни разу в жизни не доводилось видеть мужчин с безволосыми лицами. Она считала их уродливыми и жуткими, а отец, разделявший её мнение, не высказывал это только из любезности.

Конечно, тамплиер  мог надеть парик и сбрить бороду, но если он прибыл (перед разгромом Ордена)  с Ближнего Востока, проведя там не один год, без бороды он выглядел очень диковинно – обветренные скулы, нос и лоб кранного цвета – белоснежные щеки и подбородок…должны были сразу же бросаться в глаза. Ведь так? ….и тем не менее... из 15 000 рыцарей-тамплиеров - было выявлено и наказано всего лишь несколько десятков!!! Ну не чудо ли!!???

Это - конец видимой истории Ордена.

А где - начало? Тут начинается очень скользкий путь домыслов, догадок и версий. Зачем был создан Орден? Что первые крестоносцы нашли в Святой земле? Какую Тайну, или, если хотите, Знание, оберегали храмовники? Какую цель видели они перед собой - можно только догадываться. Хотя, учитывая мощь и влияние Ордена в христианском и мусульманском мире, можно предположить, что тамплиеры вплотную подошли к идее Объединённой Европы в XIII веке.
 
Орден Бедных рыцарей Храма Соломонова на вершине славы и могущества ещё глубже спрятал Нечто, но от Цели не отказался. А непосвящённые продолжают с завидным упрямством искать золото тамплиеров…и напрасно, ведь тот, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоял  за  разгромом  ордена Тамплиеров…действовал ПОЛИТИЧЕСКИ грамотно ..с одной стороны  гнал тамплиеров, с другой (зачем изничтожать подобного рода профессионалов )- протягивал гонимым Тамплиерам руку помощи…Подобная тактика развития своего ПОТЕНЦИАЛА (Одним выстрелом - сразу "двух зайцев")не потеряла своей актуальности и в наши дни…сначала заинтересованная сторона банкротит предприятие-конкурент (ну или там страну-конкурент), затем она же принимает к себе на работу всех лучших специалистов новоявленного предприятия-страны-банкрота. Да!!Да!!Закон сохранения энергии, господа - ещё никто НЕ отменял...если у кого-то убыло...где-то (уж поверьте мне на слово) обязательно прибудет.

Когда в 1337 году разразилась так называемая Столетняя война между Англией и Францией, военные успехи англичан ошеломили современников. Ведь в то время Англия была не той богатой, могущественной державой, какой мы видим её в последующих веках, а бедным захолустьем тогдашней Европы, в военном отношении не сопоставимым с Францией. И вдруг в распоряжении Эдуарда III –короля небогатого королевства – оказывается несметное количество золота…происхождение которого до сих пор ставит иСториков в тупик.

Храмовики были запрещены официально и согласно папской булле всё их движимое и недвижимое имущество имело уже новых хозяев, в числе которых был и римский первосвященник. Обнаружив что золото тамплиеров исчезло, папские агенты внимательно следили, не появится ли где-нибудь в Европе драгоценности неизвестного происхождения…

Как Вы поняли...Эдуарду III  было не с руки сорится с Папой и  быть обвинёнными в присвоении золота еретиков!!! Разделить участь Жака де Моле..ну уж нет!!!

А посему был найден очень удачный способ отмывания тамплиерского золота...

Сегодня в любом энциклопедическом словаре можно прочесть, что алхимия – это изыскания, ставшие  своей целью так называемую трансмутацию, то есть превращение свинца (или ртути) в золото с помощью особого вещества – философского камня… иЗсторики и тут постарались скрыть Истину…Ведь если взять древнейшие алхимические трактаты, а ими считаются Лейденские папирусы, относимые к III-VII векам, то в них говорится о таких секретах ремесла, как закаливание, золочение и серебрение метало, изготовление сплавов, стекла и искусственных драгоценных камней, приготовление лекарств, окраска тканей, и нет НИ СЛОВА о трансмутации металлов. Не пишется о трансмутации и в более поздних  манускриптах. И вдруг!!! словно платину прорвало: с начала XIV века попытки превратить неблагородные металлы в золото становятся в алхимических трактатах преобладающими…Европу охватывает алхимическая «ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА»…

А началось всё с того, что в начале XIV века в Англии таинственный «просветлённый доктор» Раймонд Лулий по заказу!!! Английского Короля Эдуарда I изготавливает 25!!! тонн золота!!! Как Вам?  Отчеканенные из него монеты дошли и до наших дней и самые придирчивые анализы показали: золото Лулия НАСТОЯЩЕЕ!!!

Вот так-то …хороший фокус? Не так ли? Так что, всем Остапам Бендерам, советую о золотишке "бедных" рацарей-тамплиеров...просто ЗАБЫТЬ!!

Дело в том что превратить свинец (или ртуть) в золото...ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО…позже я приведу формулу и расскажу о процессе приготовления (причём при помощи только средневекового инструмента)…и любой современный учёный подтвердит что это абсолютно РЕАЛЬНО…но всё дело в том, что во-первых этот процесс опасен для здоровья и во-вторых в не долгосрочной перспективе подобным образом можно произвести не более нескольких грамм золота, но... согласитесь, что даже такого минимального (но ЧЕСТНО добытого) количества драгоценного металла вполне достаточно для «отмывания» семи "украденных" галер с золотом.

Не верите? А вот это зря..Всё что нужно сделать, так это убедить в РЕАЛЬНОСТЬ трансмутации металлов только одного крайне нуждающегося в золоте человека(с его доверенными товарищами)…Условие тут одно - он должен быть представителем Власти...перед Монархом разыгрывается соответствующие представление…на его глазах происходит "чудо" - свинец превращается в золото!!! Как только он уверовал- он в Ваших руках..Далее всё идёт «как по маслу» …ведь если человек может превратить несколько грамм свинца в золото, то чего ему стоит проделать тот же фокус с несколькими тоннами металла? Как Вы наверное догадались, дальнейшее - "дело техники", фокусник сделал своё дело и удаляется со сцены...следует обычная рутинная работа, т.е. вторая часть "марлизонского балета" - легализация!!!

Из вышесказанного можно сделать и ещё один вывод...тамплиерского золота не было во Франции уже лет за 10 до официального «разгрома» ордена и казни Жака де Моле….Жак де Моле НЕ ВИНОВЕН!!! Великий магистр стал тем самым "стрелочником", "козлом отпущения", разменной шахматной фигурой в руках отступников и предателей Ордена, у которых в связи с абсолютной безнаказанностью (подставлять уже НЕЧЕГО - обё "щеки" у обывателя отбиты до костей) властные амбициии, общечеловеческий паразитизм, элементарная Ложь и поистине чудовищная моральная дегродация со временем только росли...

В 1775 году в Америке, как пишет Эндрю Томас (1973г), появился некий весьма уважаемый профессор, который без труда завел дружбу С Бенджамином Франклином и Джорджем Вашингтоном. «Профессор» не ел мяса и рыбы, не потреблял вина, питался лишь орехами, медом, фруктами и хлебом. Оказывается, именно этот человек объяснил, что необходимо провозгласить полную независимость Америки и повлиял на принятие исторического решения, результатом которого стало рождение «Декларации независимости». Странный «профессор», объяснивший уважаемым мужам и будущим лидерам США, как жить был «посланником Совета Мудрецов, боровшихся за «прогресс» человечества с самой зари цивилизации»

Почему-то Эндрю Томас делает вывод что этот «мудрец» имеет прямое отношение к легендарной Шамбале…Я же считаю (не безосновательно что покажу далее) что он принадлежит другой не менее известной организации…Старцы или мудрецы, как называли их посвященные, представляли высший политический совет Сионской Общины, существующий уже много веков и уходящий корнями ко времени царя Соломона. С тех пор ее тактические задачи менялись, приспосабливаясь к историческим условиям, но стратегические цели оставались неизменными. Немногим было дано осознать их. Во главе сионской общины стоял человек, носивший разные имена; его звали Председатель, генеральный Секретарь, Навигатор, Великий Магистр. Но даже он председательствуя на совете мудрецов, не смог бы четко сформулировать идею лежащую в основе Сионской Общины. Можно ли сказать, что движет пчелиным роем или муравьиным племенем и КТО управляет ими, кроме великого инстинкта? Где находится верховный мозг, посылающий неслышимые сигналы, дергающий за невидимые нити, отдающий команды, которые по цепочке передаются во все уголки земли? И не на астральном ли уровне возможно понимание самой природы этого явления, где нет место ничему ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ? В секретном уставе общины было записано, что продолжительность ее деятельности бесконечна во времени, а все документы относящиеся к ней, тайные досье и протоколы охранялись так тщательно, что подобраться к ним попросту было невозможно. Но даже если бы кто-то и обнаружил их малую часть, или незаметно проник на Совет Старцев, он высветил бы для себя лишь уголок сокровенных тайн, уткнулся бы руками в вяжущую пустоту, подобно слепцу, сумевшему схватить НЕВЕДОМОЕ.. Сионская Община, владея уникальным наследием Соломона (знаниями о самой природе поведения и управления ЧЕЛОВЕКОМ) , обладая широкими финансовыми возможностями и имея выходцев из самых разных стран, вовлеченных в политическую, экономическую, культурную и религиозную жизнь большей части света, оказывая влияние на президентов, монархов и государей, ждала нужного момента, часа, когда можно было бы воззвать к духовным силам своего народа, объявить о своем Пришествии и выдвинуть объединяющего весь мир «истинного Царя»

США в своей основе и есть воплощенный духовный и социальный идеал Сионских Мудрецов, центр Общины которых  находится здесь примерно с 1780 года. Но государство США  это не главная цель Мудрецов - это всего лишь промежуточная ступенька по дороге к ней. В данный момент мудрецы «сидят на чемоданах» готовясь к очередному своему переезду и к смене гражданства. До этого,  начиная примерно с 10 века нашей эры, «родиной» мудрецов был маленький городок Нарбонн. на юге Франции.

Уезжая в США – свою новую родину, Мудрецы очень своеобразно расплатились со своими гостеприимными хозяевами - французами, так не кстати приютивших их Общину – Великой Французской Буржуазной Революцией.Что-то подобное уготовано в не далеком будущем и самим Соединенным Штатам Америки. Так что, господа американцы, я бы не советовала вам слишком уж расслабляться

В США насчитывается свыше трех миллионов масонов (Госпадин Э.Томас -ну о какой Шамбале тут может идти речь!!!). В американской революции франкмасонов представляли такие члены братства как Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, Джеймс Монро, Александр Гамильтон, Поль Ривер Джон пол Джонс и даже маркиз де Лафайет и Бенедикт Арнольд. Прочие революции – и против церкви и против государства – возглавляли франкмасоны Бенито Хуарес Симон Боливар Джузеппе Гарибальди и Сэм Хьюстон ( в некоторых случаях пользуясь плодами трудов своего собрата-масона Сэмюэля Кольта)

Из королей и императоров масонские клятвы приняли Эдуард VII, VIII и Георг VI- Английские. Фридрих Великий Прусский, Георг I –Греческий, Хокон VII- Норвежский, Станислав II Август – Польский и даже король Камехамеха V гавайский. (где их короны и где их королевства сейчас насколько долго позволила их вера сохранить)

Кроме Вашингтона и Монро в масонский список президентов Соединенных Штатов входят Эндрю Джексон Джеймс Н. Пол Джеймс Бьюкенен Эндрю Джонсон Джеймс А. Гарфилд Теодор Рузвельт Уильям Говард Тафт Уоррен Дж. Хардинг Франклин Д. Рузвельт Гарри С, Трумен Линдон Б Джонсон Джеральд Форл и почетный брат Рональд Рейган.

За победу во второй мировой войне сражались британские масонские лидеры сер унистон С. Черчилль фельдмаршал граф Александр Тунисский фельдмаршал сер Клод Охинленк маршал лорд Ньюхолл (Королевские ВВС) и генерал сер Френсис Уингейт. Американское масонство было представлено генералами Марком Кларком Омаром Бредли Джорджем Маршаллом Джозефом Стиллуэллом и Дугласом МакАртуром

Впрочем франкмасоны не всегда были заодно. Наполеон бросил своих маршалов масонов Массену Мюрата Сульта Макдональда и Нея против франкмасонов Кутузова из России, Блюхера из Пруссии и герцога Веллингтона (в конечном итоге ставшего для них воплощением Немезиды)

Дочь Сергея: А все-таки так уж и стоило сдавать Москву Наполеону, как нас уверяет историки? Да и за чем собственно ему сдалась Москва, если столицей в то время был Санкт-Петербург?

Хотя необходимо отметить, что Наполеон рассчитывал, что Россия будет воевать на два фронта т.е. еще и со Швецией ..Ведь за два года до наполеоновского вторжения, во время рускско-шведской войны 1809-1810 г. к России отошла Финляндия и шведы определённо имели на нас «зуб», а тут ещё наследным принцем Швеции ( в последствии и её Королём) становится наполеоновский маршал Бернардот. Так что у Наполеона были все основания считать, что Швеция (стоит только Наполеону начать) обязательно вступит войну с Россией. И тут особое спасибо нужно сказать русской разведке и лично генералу А. Чернышеву. Именно благодаря ему Швеция сохраняла нейтралитет. И если бы Наполеон знал, что так  неудачно "карты разложаться", то он никогда не позволил бы втянуть себя в военную авантюру 1812 года (о чём он в последствии неоднократно заявлял на острове Святая Елена). Но..это не отвечает на вопрос, почему же Целью свооего военного похода Наполеон всё же избрал Москву?По военным законам того времени, война считалась выигранной только после взятия столицы государства-противника. А столицей России (еще раз это подчёркиваю) в то время был Санкт-Петербург. И согласитесь, что если бы в войне 1812 года принимали участие еще и шведы, то Наполену захватить Санкт-Петербург, было бы еще проще. Ведь так?

Андрей Стамболи в своей книге «Наполеон в поисках чаши святого Грааля» предланает следующюю версию..что весь поход Наполеона был нужен только для того чтобы просто спалить Москву – 75% города было уничтожено.. .Так что вполне возможно что Наполеон и Кутузов действовали все же за одно - найдите по поиску в Интернете доклад А. Стамболи  «Отечественная война 1812 года : факты и фантазии...Доклад конечно спорный, но задуматься там есть над чем...ну к примеру...если этот факт действительно имел место быть в русской истории то (для НАСТОЯЩЕГО человека, человека чести и поистине Великого Царя) это вполне могло послужить хорошим поводом для "смерти" Александра I (Благословенного) и появления старца Федор Кузьмича.

Примеров воздействия масонов на всю западную цивилизацию за последние 279 лет и не перечесть будь то политика искусство войны или культура.  В музыке франкмасоны проходят полную гамму - от Уильяма К. Хенди, автора «Сент-Луис Блюза» , до Джона Филиппа Соузы, и от Гилберта и Салливана через Сибелиуса и Гайдна до Вольфанга Амадея Моцарта ; поговаривают что последнего убили за то что в опере « Волшебная флейта» он выдал масонские секреты.

В мире литературы масонское братство представлено сэром Вальтером Скоттом Робертом Бернсом Редъярдом Кипленгом, Джонатонам Свифтом, Оскаром Уайлдом, Оливером Голдсмитом, Марком Твеном и сэром Артуром Конан Дойлом

Но как не внушительны и даже легендарны некоторые из РЕАЛЬНЫХ франкмасонов они кажутся лишь бледными тенями рядом с «откровениями» первых масонских историков приписывающих членство в масонском братстве Адаму, Аврааму, Ною, Моисею Соломону, Юлию Цезарю, Птолемею и Пифагору – правильно говорят, ЧЕМ ЧУДОВИЩНЕЕ ложь - http://www.stihi.ru/2009/03/03/4582 (масоны появились только после того,  как был  разогнан орден тамплиеров), тем быстрее в неё поверят - принцип прост (как у евреев) всех великих, не стесняясь,  записывай в свои ряды, они (по причине смерти) возразить уже не смогут.

Мёртвые всё стерпят...а рекламка для закабаления душ новых рабов «братства всех времён и народов» славная получится ...не так ли?


Я  тут случайно натолкнулась на презанятную книжку двух английских масончиков - «Второй Мессия» … так вот, они вполне серьёзно, там  заявили, что оказывается на Туринской Плащанице запечетлён никто иной, как ...Жак де Моле!!!??? (последний магистр ордена Тамплиеров)… книжка написана убедительно (в ней даже прослеживается своя логика) …но авторы так и не смогли объяснить три вещи: монеты, рост, ну и конечно же возраст отпечатавшегося на Плащенице тела…Книга любопытна еще и тем, что они не постеснялись показать свои опыты по моделированию отпечатка тела на ткани…и лучше они бы этого не делали потому что, по сравнению с плащаницей, то что у них получилось - убожество …в их теории с «научным» подходом всё просто, а вот ПРАКТИКА подкачала..

Ну допустим Жак де Моле был ростом 180 см (при среднем росте людей того времени - 160 см)и пытки инквизиции пошли ему только на пользу, омолодилв его (в момент казни Жаку де Моле было далеко за 60 лет) Но как можно разумно объяснить отпечатки монет, на глазах покойного? Причём на Туринской Плащеницы отпечаталась очень редкая  монета, "лепта Пилата", чеканившаяся ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО только около 30-го г. по Р. Х., на которой надпись "император Тиберий" (TIBEPIOY KAICAPOC) сделана с ошибкой: CAICAPOC. Монеты с такой ошибкой не были известны нумизматам до публикации фотографий Туринской плащаницы. Лишь после этого в разных коллекциях обнаружено пять подобных монет.

А теперь представьте себе, что на плащанице ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изображен Жак де Моле..лично мне с трудом верится что подобное (класть древние монеты на глаза своим жертвам) было  в правилах средневековой инквизиции …Представьте  себе ситуацию из нашей истории ….В сталинские застенки попадает очередной «враг народа», там его допрашивают,  пытают, и истязают, а после смерти (перед тем как закопать) кладут на глаза РЕДЧАЙШИЕ монеты времён Ивана Грозного…ну не бред ли?

Так же не верно и предположение, что "автором" Туринской Плащаницы был Леонардо Да Винчи.
Вы, наверное, знаете, чем НАУЧНАЯ ГИПОТЕЗА отличается от НАУЧНОЙ ПРАКТИКИ – РЕЗУЛЬТАТОМ. Есть факт – Туринская плащаница. Плащаниц существовало много, может быть Леонардо и приложил руку к одной из них (к примеру к Плату "Вероники")…но только не к Туринской. И лично мне все эти масонские "научнно-журналистские" сенсации напоминают ситуацию в школе, когда не очень сообразительный ученик, заглянув в конец учебника, начинает подгонять решение Задачи под правильный ответ. Уж очень сильно все эти "сенсации" попахивают не открытием а "желтой прессой", быстрыми деньгами, невежеством и в конечном итоге – обманом…

Я не буду вдаваться в технические сложности связанные с нанесением негативного изображения на ткань... мне интересно другое - а ЗАЧЕМ нужно было вообще этим заниматься, тратить на это силы и средства, если твой ШЕДЕВР не смогут оценить твои же современники? Зачем Леонардо делать то , что может быть оценено (по достоинству) только спустя 500 лет? (если ШЕДЕВР конечно еще "доживёт" до этого времени) Смысл всего этого? К примеру в Евангелиях про монетки нет ни слова..(такая мелкая деталь - причем абсолютно не видимая, если смотреть на плащаницу "не вооружённым" глазом ) мне это НЕ понятно...НЕ ЛОГИЧНО всё это... зачем нужно было играть на публику если САМОЙ-то игры не видно? ..да и корни у этого обряда  (класть монетки на глаза после смерти, вовсе НЕ иудейские) - ЯЗЫЧЕСКИЕ!!!

Возможно, ли чтобы фальсификаторы средних веков сообразили??!!(да и физически могли!!??)для изготовления подлога использовать редкие монеты I в. н.э. с. И самое главное, зачем нужно было «замарачиваться» с монетами, если их отпечатки становится видными только после определённой фотосъемки плащаницы?

Ну и помимо всего прочего…Если бы Леонардо да Винчи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был «автором» Туринской Плащаницы, то единственно чем он мог руководствоваться в процессе её создании (на что опираться), так это старые Византийские иконы. И если бы это действительно было так, то на ткани плащаницы (вместо струйки крови посреди лба) мы бы увидели  выбивающуюся прядь волос (как на иконах НЕРУКОТВОРНОГО СПАСА),но… этого НЕТ!!!Леонардо был конечно гением, но  даже он, вряд ли додумался, глядя на икону НЕРУКОТВОРНОГО СПАСА, что на лбу Христа вместо выбивающейся пряди волос, на самом деле должна быть СТРУЙКА КРОВИ!!!О чём это говорит? Только о том, что образ на иконе Нерукотворного Спаса был списан ИМЕННО с Туринской Плащаницы, а …никак не наоборот …. Т.е.сначала появилась Туринская Плащаница, а уж потом увидела свет икона НЕРУКОТВОРНЫЙ СПАС. А посему Леонардо Да Винчи не имеет никакого отношения к факту появления Туринской Плащаницы, т.к. НЕРУКОТВОРНЫЙ СПАС существовал  задОООООООООлго до рождения великого Леонардо …или Вы считаете, что и Нерукотворный Спас тоже дело его рук?:) Но это, милые мои любители сенсаций - уже клинка!!

Кстати если Туринская Плащаница это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чудесный «негатив», зафиксировавший факт воскресения Христа…то настоящий Иисус был СВЕТЛО- или РУСоволосым, так как отпечатки волос на "туринском негативе" - ТЁМНЫЕ!!!

А что касается возможности искуственного происхождения Туринской Плащеницы - пусть для начала СЕГОДНЯ кто нить из учёных так попробует "нарисовать", показав весь процесс получения негатива на ткани (причём, при помощи ТОЛЬКО средневекового инструмента)...только тогда и можно будет подняять вопрос об авторстве...,а пока - это только ВЕРСИЯ, очередное журналисткое "ОТКРОВЕНИЕ" на популярном имени...т.е. словоблудство..чего уж мелочиться!!! давайте припишем Леонардо да Винчи и первый полёт человека в космос..:)

Ведь чем ЧУДОВИЩНЕЕ Ложь - тем легче в неё ПОВЕРЯТ!!

К примеру...то, что Леонардо да Винчи был Великим "магистром", какого там тайного ордена это – Ложь!!! Разве будучи самым посвященным лицом супер-дрюпер могущественного и СВЕРХнравственного религиозного ордена всех времён и народов, он умер бы в нищете, всеми брошенный и забытый? Конечно - нет!! Или Вы всё ещё уверены (после всех этих кодов Да Винчи) что и здесь (умирать в нищите)есть свой «тайный» смысл? Леонардо да Винчи великий магистр-ЛОЖЬ!! Да во всех его так называемых тайных работах нет ничего тайного и зашифрованного…абсолютно ВСЁ УКЛАДЫВАЕТСЯ в рамки знаний диссидентов своего времени. Он просто НЕ был ортодоксом- католиком, а за это по головки не гладили, вот и приходилось изворачиваться…более того все его так называемые художественные загадки носят явный дегенаритивный характер…и чем он становился старше, тем более морально деградировал..взять хотя бы всем известную Джоконду…

Оказывается Джоконда написана НЕ на холсте. Она написана на Дереве!! Зачем необходимо было рисовать портрет неполитанской? девушки по канонам иконописи? Цель этого? Да Винчи как художник прекрасно знал великое иконописное наследие Византии. И не просто знал – он вырос на нем, опирался на него. В своей Моне Лизе он использует определённые прием иконописи… Джоконда - это икона!!!  Перед нами не портрет как таковой (то есть не изображение конкретного смертного лица) а Икона,  некой высшей силы (бога, богородицы, святых, архангелов и т.д., т.е божественной ипостасей). Икона является символом поклонения, это окно в высший мир. Чья же это икона? Кто на ней изображён и кому нам предлагают поклонятся глядя на неё? Ведь икона это не картина, она не для любования, она для поклонения. Богородица? - НЕТ! У Богородице всегда на руках ребёнок - Иисус, улыбка её добра и покойна…у Джаконды этого НЕТ!!!

Всё встаёт на свои места когда вы узнаете что Леонардо Да Винчи был гомосексуалистом, а Мона Лиза, не без основания  считается  (компьютерное сравнение изображений) его автопортретом, а затем... обратите внимание, что у  Джаконды НЕТ БРОВЕЙ!! 

На всех женских портретах всех эпох у женщин имеются брови. У Джоконды их нет.  Вспомните нашумевший фильм  Мела Гибсона «Страсти Христовы». У Марии, Богородице – густые брови. И она почти всё время в накидке-капюшоне до бровей. Но там есть еще один персонаж, он постоянно выглядывает из-за спин толпы, следит за Христом, на нём такая же накидка-капюшон..его даже можно спутать с Девой Марией , но как только он приподнимает капюшон...кто это? НЕ ПОНЯТНО...то ли женщина, то ли юноша и ...это неопределённое (по половому признаку)существо (также как и Джоконда да Винчи)… НЕ имеет бровей. По фильму оно оказывается богодьволом. Отсутствие бровей - это яркий символ ВЫРОЖДЕНИЯ!! Согласно Мелу Гибсону? (интересно откуда это у него) в материальной ипостаси богодьвол - это безбровный гермофрадит, женщина/мужчина, Он/Она-http://www.stihi.ru/2009/03/10/4285

Так как Гермафродит бесплоден, он прежде всего являлся СИМВОЛОМ (образом) ВЫРОЖДЕНИЯ и во все времена (у здоровых этносов), асоциировался прежде весего с комплексом признаков, симптомов, синдромов и алгоритмом определенного поведения человека( так называемых «смертных грехов»).. Получается, что  идеалом (верхом совершенства и блаженства) для великого Леонардо Да Винчи являлся обыкновенной  полноценный гермафродит (вот Вам и вся "загадочность" Монны Лизы), способный при половом акте с двумя партнёрами испытывать одновременно удовольствие, как мужчина и как женщина. И под видом Прекрасной Незнакомки миллионы людей поклонялись и поклоняются ИЗВРАЩЕНИЮ и ВЫРОЖДЕНИЮ , т.е. БОГОДЬЯВОЛУ!!! Как тут не вспомнить пророка Магомета, который запретил своим последователям поклонятся иконам...Мне кажется : Как в "воду" глядел...Лучше уж ЗАПРЕТИТЬ ВСЁ СРАЗУ..чем «фильтровать» по ходу  плохое и хорошее...Ведь все мы разные (женщины, мужчины, старики и дети) т.е. кому-то дано распознать Зло(завернутое в красивую обёртку),а кому-то и нет...

Рассуждая об изображениях и особенно об изображениях религиозного характера, никогда нельзя упускать из виду личности их творцов-художников. Наверняка десятки раз Вы слышали или читали подобные словосочетания: «Художник вложил в эту картину всю свою душу». И это не пустой звук….Это выражение отражает высший творческий и эмоциональный накал творца произведений искусства.

Благодаря чему  можно понять некоторые странные психозы, которые появлялись у верующих в католических храмах. Например, вожделение к изображению Девы Марии (Мадонны). Об этих случаях можно прочитать в обычной школьной хрестоматии по истории Средних Веков. Верующий, придя в храм и преклонив колени перед нарисованным образом Мадонны, вместо благочестивых мыслей начинал испытывать страсть, доходящую до эрекции. Монахам пришлось включить этот грех в каталог прегрешений, которые можно было искупить, заплатив за индульгенцию. Это говорит о его распространенности.

Стоит ли удивляться тому, что подобные изображения, помещенные в церкви вызывали у молящихся фривольные мысли и смелые фантазии? Ведь почти все Мадонны написаны художниками Ренессанса со своих любовниц и городских куртизанок! К примеру, известно что черты Непорочной Девы (на картине Сикстинская  Мадонна) были списаны Рафаэлем с существа далеко не идеального, явившегося главной причиной безвременной кончины того, кто обессмертил недостойную девушку, кто обожествил обыкновенную куртизанку, погубившую его своими ненасытными ласками в самом расцвете молодости и таланта.

Но Синкстинская Мадонна Рафаэля- это своего рода ИCКЛЮЧЕНИЕ и глядя на созданный им образ Богородицы у верующих не возникало/ет фривольных желаний. Наоборот эта картина возвышает зрителя над обыденностью, заставляет задуматься о прекрасном (как Божественном, так и Земном)– каждый ощущает на уровне подсознания насколько чисты и благородны были помыслы художника. Рафаель действительно смог подняться над земной суетой, в этой работе он превзошел сам себя, можно даже сказать, что его рукой управлял сам Бог. Эта картина заслуга не только Рафаэля, но и той куртизанки, благодаря которой она появилась на Свет (здесь "виноваты" ДВОЕ!!!)и... согласитесь, что редко у кого из Мужчин оказывается рядом Женщина, способная так одухотворить его Творческую Жилку, чтобы Мужчина смог разродится столь прекрасным «ребёнком-шедевром»...ведь у Рафаэля получился идеальный образ, к которому должна стремится каждая женщина…этот идеал можно выразить следующими словами: Любая Женщина по сути своей -  потенциальная Мать бога!! Любая!!! А вот реализуется ли этот потенциал в Жизни Женщины, зависит только от того насколько божественна (по сути своей) Женская Мораль.
 
Но...как Вы, наверное, поняли (после того что узнали о Джоконде Леонардо Да Винчи) художники и помыслы бывают РАЗНЫЕ и  возможная эрекция на католические «иконы» это только «цветочки»… некоторые «ягодки» могут быть и куда как страшнее!!

Ислам, запрещая помещать в храмах изображения, проявляет высшее познание человеческой психики и тайн творчества. Конечно, могут быть и благочестивые художники (как, к примеру, Рафаэль) Но риск совращения людей слишком велик, чтобы играть в эту сатанинскую лотерею.

Тут необходимо заметить, что старая православная школа иконописи была лишена каталических психозов, , потому как образы на старых православных иконах НЕ РЕАЛЬНЫ, т.е. они лишены плоти и крови, т.е. таких людей (как на старых правславных иконах)Вы не встретите в своей повседневной жизни на улице.. а посему, будь ты хоть трижды геем-художником…тебе не удастся "вложить душу" в своё творение…потому как в старой православной иконописи есть рамки и художественные каноны (которым должен следовать художник в своей работе)через которые переступить тебе НЕ ДАДУТ. Тут (как в Ренесансе) нет вседозволенности,т.е.нет возможности творчески «развернуться» и верующих ничто не отвлечёт от молитвы. Тут художник ОБЯЗАН  не творить, а  скорее копировать…а посему и в православной религиозной  традиции (также как в исламе)мы видим проявление высшего познания человеческой психики и тайн творчества, т.е своего рода защиту-оберег от несанкционированного сатанинского взлома.


НЕРУКОТВОРНЫЙ СПАС и ТУРИНСКАЯ ПЛАЩЕНИЦА (Пятое Евангелие)

"Малое знание удаляет от Бога, а большое приближает к Нему."
Френсис Бэкон (1561-1626)
 
В 1898 г. в Париже проходила международная выставка религиозного искусства. На нее привезли и Плащаницу из Турина, представив ее как плохо сохранившееся творение древних христианских художников. Плащаницу повесили высоко над аркой, а перед закрытием выставки решили сфотографировать. 28 мая археолог и фотограф-любитель Секондо Пиа сделал два снимка. Один негатив оказался испорченным, а другой, размером 60х50 см, вечером того же дня он опустил в проявитель и оцепенел: на темном фоне негатива выявлялся позитивный фотографический портрет Христа Спасителя!!!

В раннехристианском католическом искусстве И. Христа представляли символически — в виде агнца, виноградной лозы, Доброго пастыря, прекрасного ангелоподобного юноши. И даже  круглолицым  (!!!), без бороды и с короткими волосами, наподобие императоров или греческих богов. И вдруг в какой-то момент все резко изменилось. Изображение «Hерукотворного Спаса», стало прототипом для всех последующих изображений И. Христа Удивительно, как повторяются в сотнях образов и картин узнаваемые портретные черты Иисуса, привычные настолько, что мы спокойно говорим про кого-то: «Он похож на Христа», как если бы речь шла о конкретном человеке, чьи изображения нам достоверно известны. Правильное, с античными пропорциями лицо: тонкий нос, волнистые, распадающиеся надо лбом и спускающиеся на плечи волосы, короткая бородка — таков Иисус Джотто, таков Спас Андрея Рублева, таким предстает Христос у Тициана, Веронезе, Рембрандта, Александра Иванова, таковы тысячи Его изображений во всех католических и православных храмах мира.
Почему? Ответа нет…

История Туринской Плащаницы, явно прослеживается лишь с XIV века, когда она таинственным образом оказалась во Франции в г. Лире у графа Жофрэ (Жоффруа) де Шарни. В 1.353 году он публично объявил о нахождении у него ПЛАЩАНИЦЫ и передал её в приход местной церкви, где Туринская Плащаница впервые была выставлена в городском храме, что вызвало резкий протест местного епископа. Дело осложнялось тем , что Жофрэ де Шарни не мог объяснить ее происхождение.

Через тридцать пять лет, в 1.389 году, сын Жофрэ де Шарни, заручившись поддержкой папы Римского, сделал вторую попытку выставить Туринскую Плащаницу в храме. Реликвия была помещена в специально выстроенной церкви в Лире, владениях де Шарни близ Парижа. Этому снова воспротивился местный епископ Пьер д'Арси, который официально объявил, что Туринская Плащаница – дело рук художника. Его меморандум – первый документ о Туринской Плащанице, который имеется в руках историков. В 1390 году папа Климент VII вынес вердикт: плащаницу можно показывать в церкви, но только в том случае, если при этом разъяснять, что это не настоящее полотно, в которое Иосиф Аримафейский завернул тело Христа, а его художественное воспроизведение — икона. В 1452 году внучка графа Жоффруа, Маргарита де Шарни, передает ( а скорее всего продаёт) плащаницу герцогу Савойскому. В столице которого, в соборе французского города Шамбэри. Плащаница и хранилась, до момента перенесения столицы в Турин. С 1578 года по сей день плащаница хранится в специальном ковчеге в соборе Джованни Батиста в Турине, и ее судьба известна буквально по месяцам.

Но давайте попробуем проследить историю Туринской Плащаницы в глубине веков.

Согласно церковному преданию Православной Церкви, обнаруживаются недвусмысленные свидетельства XI-XII веков о том, что Святая Плащаница хранилась в Константинополе в храме Святой Софии и что она выставлялась для поклонения на Страстной Hеделе. Особую ценность имеет сообщение Николая Мазарита, спасшего Святую Плащаницу от огня во время бунта императорской гвардии в 1201 г. «Похоронные Ризы Господни. Они из полотна и еще благоухают помазанием ; они воспротивились разложению потому, что закрывали и одевали нагое, миррой осыпанное, Тело Бесконечного в смерти”. Мазарита поразило то, что Христос на Плащанице совершенно нагой — такой вольности не мог себе позволить никакой христианский художник

В конце XI в. Император Алексий Комнин в письме к Роберту Фландрскому упоминает, что «среди наидрагоценнейших реликвий Спасителя у него находятся Похоронные Полотна, найденные в Гробу после Воскресения». Упоминание об «окровавленной Плащанице Христовой» имеется и в «Каталоге Царьградских Реликвий» настоятеля исландского монастыря Николая Сомундарсена за 1137 г. По свидетельству епископа Вильгельма Тирского, в 1171 г. император Мануил Комнин показывал ему и королю Иерусалимскому Аморину 1 Святую Плащаницу Христову, хранившуюся тогда в базилике Буклеона в Константинополе.

Свидетельство об исчезновении Плащаницы из Константинополя во время разгрома города в 1204 г. крестоносцами дает летописец IV Крестового похода Робер де Клари: «И среди других был монастырь, известный под именем Пресвятой Девы Марии Влахернской, где хранилась Плащаница, которой наш Господь был обернут. Каждую пятницу эта Плащаница была выносима и поднималась для поклонения так хорошо, что было возможно видеть Лик нашего Господа. И никто, будь то грек или франк, дальше не знал что случилось с этой Плащаницей после разгрома и расхищения города».

Если Плащаница, как и многие другие святыни, была захвачена крестоносцами и увезена в Западную Европу, то имеются ли этому подтверждения, и где она могла скрываться сто пятьдесят лет?

Многие историки не без основания считают, что Плащаница все это время хранилась у тамплиеров (христианский военизированный орден, основанный в XII веке). Доктор Ян Вильсон обратил внимание на одно странное совпадение. Основатель ордена тамплиеров состоял в родстве с руководителем вышеупомянутого крестового похода. А глава ордена тамплиеров Hормандии, казненный во время гонения на орден королем Франции Филиппом Красивым в 1.314 году, носил то же самое имя - Жофрэ де Шарни, - что и первый официальный обладатель Туринской Плащаницы. Hадо заметить, что в крестовом походе 1204 года на Константинополь, участвовали рыцари из Италии, Франции и Hормандии.

О тамплиерах было известно, что они поклоняются некой таинственной голове с рыжей бородой. Следует иметь в виду, что изображение на Туринской Плащанице имеет цвет ожога, какой может оставить утюг на белой скатерти - желтовато-бурый.

Во время гонения на орден тамплиеров эта "голова" бесследно исчезла. Уже в наше время, в 1951 году, в Англии при реставрации старинного здания, ранее принадлежавшем тамплиерам, было обнаружено изображение этой таинственной головы. Под штукатуркой на потолке нашли доску с изображением лика, очень похожего на образ с Туринской Плащаницы.

Эта доска по своим размерам могла служить крышкой деревянного ковчега, в котором тамплиеры хранили Плащаницу. Можно предположить, что Жофрэ де Шарни "тамплиер" был родственником Жофрэ де Шарни "второму" и во время гонения на орден он передал ему на хранение ту Св. Плащаницу, которая была захвачена в Константинополе сто пятьдесят лет тому назад. Тогда становится понятным затруднение Жофрэ де Шарни "второго" объяснить тайну приобретения им Плащаницы - прошло всего сорок два года после казни тамплиеров, и они продолжали оставаться вне закона.
 
Эта история переносит нас в православный мир, где широко почитаются иконы ( канонический художественный образ Христа интересен сам по себе), однако КАК НИ СТРАННО почти нет сведений о Плащанице. Зато в Византии хорошо известна и очень почитаема другая святыня - "Hерукотворный Спас" или, по-гречески, Мандилион (от арабского "плат") из Едессы. В русском языке за ней закрепилось название "Убрус".
 
Плащаница, напротив, появилась в Константинополе незаметным образом. Известно, что Плащаница стала выставляться в храме на Страстной Hеделе в XI-XII веках до своего исчезновения. До последнего времени считалось, что это две совершенно разные святыни. Одна была размером с плат, другая имела длину покрывала. Hа одной изображен лик, на другой - все тело. Hа Мандилион, полагали, изображен в цвете лик живого Иисуса Христа с открытыми глазами, о характере изображения которого мы можем сейчас судить по иконам "Hерукотворного Спаса". Однако, внимательно изучив исторические сведения о Мандилион, д-р Вильсон и другие ученые пришли к выводу, что Туринская Плащаница и Мандилион, или Убрус, - это один и тот же предмет, но в разные моменты своей истории.

Впечатления императора Константина о Мандилион из Едессы сохранил для истории царский писарь. В 944 году Константин, будучи еще мальчиком, в узком кругу, при свечах, разглядывал развернутый Мандилион. Главной неожиданностью для него было то, что образ оказался монохромным, а не цветным, как он предполагал. Изображение оказалось довольно нечетким, так что некоторые вообще не могли ничего увидеть. Однако, отойдя на несколько шагов от Мандилион, можно было различить лик Спасителя. Архидиакон храма Святой Софии Георгий в своих воспоминаниях свидетельствует, что на Мандилион имелись следы от крови и от раны в боку Спасителя. Григорий высказал предположение, что нерукотворный образ возник, буквально, "из-за испарины смерти на лице Спасителя". В манускрипте XII века было обнаружено изображение, иллюстрирующее поклонение императора перед развернутым Святым Мандилион. Замечательно то, что размеры этого Мандилион соотносимы с размерами Туринской Плащаницы: его держат два человека, чтобы он не касался земли.

Историкам Византии хорошо было известно, что Мандилион из Едессы называли и другим греческим именем - tetradiplon. Значение этого слова - "сложенный четыре раза" - было неясным. Если же мы обратимся к Туринской Плащанице, то станет понятен смысл этого на звания. По следам от пожара, в котором Плащаница сильно пострадала, можно определить, что четырехметровая Плащаница была сложена четыре раза так, чтобы лик оказался посередине и на поверхности сложенной Плащаницы, высота которой составляла в таком виде пятьдесят сантиметров. Именно в сложенном состоянии, к тому же под окладом, Плащаница хранилась в Едессе. Поэтому "Hерукотворный Образ" из Едессы был известен именно как образ одного лишь лика Спасителя, и именно как нерукотворный образ лика он попадает в Константинополь.

Только спустя некоторое время было осознано, что Мандилион - это погребальное покрывало Иисуса Христа. Тогда, в XI веке, его стали выставлять для поклонения на Страстную Hеделю. Именно тогда в Православной Церкви сложился чин поклонения Святой Плащанице в Страстную Hеделю, чин, который совершенно отсутствует в католической церкви, потому что к этому времени связи с западным христианством были прерваны.

Ученые находят более двадцати признаков, по которым можно отождествить образ на иконах "Hерукотворного Спаса", списанных с Мандилион, и образ на Туринской Плащанице, тем самым доказывая что копии делались именно с Туринской Плащаницы. Так, грубая структура нитей на ткани Плащаницы в области между бровей и струйка крови посреди лба  привели к возникновению характерных черт, которые можно обнаружить на иконах "Hерукотворного Спаса"( морщина - ложбинка над переносицей и вбивающиеся на лбу пряди волос).


Что касается Христа…то почему-то в основном интерес обывателя ограничивается фактами его биографии…Ну там Бог он или Человек, девственницей была его Мать (при Его рождении) или нет…кем был Его настоящий Отец…были ли у Христа дети …умер он на кресте и воскрес, или дожил до преклонных лет, умер своей смертью и был похоронен в Индии… из последних «шедевров» - какой он был сексуальной ориентации… т.е. в основном обывателя интересуют слухи и сплетни из разряда интересов любителей Дома 2 (кто с кем переспал, у кого, сколько любовников/любовниц, нагуляла ли она  ребёнка или он был рождён в законном браке  и т.д.) – т.е. обычное прожигание времени, основанное на элементарное отвлечение ВНИМАНИЯ, точно так же как отвлекает внимания зрителя  фокусник в цирке или  как поступает лётчик, отстреливая обманки-ловушки, когда самолёту грозит попадание тепловой ракеты …т.е. делается всё, чтобы Цель ушла от Поражения!!!

Биография Христа для человека-Знания это самая незначительная и малосущественная деталь - на неё он обращает Внимание в самую последнюю очередь, т.к. главное в Христе для него, не от кого он родился, на ком женился и как умер, а Его Учение…

Но почему-то для обывателя всевозможные Версии биографии Великого Человека значит больше чем то Знание, которое тот даёт людям …что крайне ПЕЧАЛЬНО, так как такое положение дел даёт право различного рода закулисным мошенникам управлять делами и поступками не только отдельных людей, но даже целых стан и народов.

Это очень хорошо видно на примере мифа о Царской  Крови…Все наверное слышали о книге «Код Давинчи» Девида Брауна, но мало кто из обывателей действительно знает, что первоосновой послужившей для написания Книги Д. Брауна было древнее обещание, данное Иеговой царю Давиду: "Будет непоколебим дом твой и царство твое на веки перед лицом Моим, и престол твой устоит во веки" (2 Царств 7,16). Правда, Иегова, как это частенько бывало и в других случаях, не сдержал своего обещания ( читайте старый Завет) , но в «Коде Давинчи»  Девид Браун  выражает уверенность, что кто-нибудь из потомков Меровингов, которых исполнители воли  мудрецов Сиона считают происходящими (через Иисуса Христа) от самого царя Давида, займет иерусалимский трон.

Всей своей книгой "Уступите сужденному часу", - как бы призывает читателя Браун. "Соберу воинов Звезды Моей" вторит словам  автора  Иегова - то есть всю сионистскую братию, чтобы посадить на престол в Иерусалиме потомка Давида, договор с которым, надо полагать, еще сохраняет свою силу. Звезду Давида или Сионскую звезду - знаменитый шестиконечник, Иегова не зря называет "своей". Как всем известно, эта звезда состоит из двух взаимно пересекающихся равносторонних треугольников. Иегова мягко сказать лукавит - шестиконечная звезда НЕ еврейского происхождения, под влиянием иудаизма этот древний символ потерял своё ИСТИННОЕ значение, евреи записав его (символ шестиконечной звезды) на счёт Иеговы, превратили его в Звезду Давида - http://www.stihi.ru/2009/01/21/1216. Д. Браун убеждает читателя, что этот символ есть не что иное как ТОЛЬКО ДУХОВНОЕ единение священного мужского и женского начала... Но автор «Кода Давинчи» крайне субъективен и умалчивает что… одним  из бесчисленных смыслов этого знака является - богодьявол.  Треугольник, направленный вершиной вверх, символизирует бога, а треугольник, указывающий вниз - дьявола. Их соединение - символ богодьявола, Верховного Существа, Иеговы. Отображением которого есть МАТЕРИАЛЬНОЕ единение мужского и женского начала в одном теле – гермафродит (не путайте МАТЕРИАЛЬНОЕ с ДУХОВНЫМ, Божествееным единением мужчины и женщины, дух и плоть – разные вещи, тут совсем другой уровень понимания или НЕпонимания и извращения).

Удивляет то,  что автор описывая один из мудрёных обрядов характеризует его как поклонение священному женскому началу, причём автор не раскрывает его ПОДЛИННОЙ сути, вернее он показывает только незначительную его часть, оставляя за читателем право самомому додумывать всё остальное, т.е. как нужно "правильно покланяться" Женщине. Этот обряд, о котором вскользь рассказывает Д. Браун, если убрать всю премудрую шелуху вокруг него, являл собою обычную групповуху, или же очеловеченную собачью свадьбу. Собака это делает инстиктивно – она от рождения безгрешна, ЧЕЛОВЕК же поступает ТАК абсолютно ОСОЗНАННО, более того, он начинает оправдывать свою личную сексуальную распущенность Богом!!!

Запомните...В нашем мире все самые чудовищные и необъяснимые вещи -  самое жуткое Зло творится с маской благочестивости на лице и с именем Бога на устах. Дьявол не требует сделай ЭТО во имя МЕНЯ - он  всегда искушает СВОИХ слушателей Богом, заставляя их совершать наигнуснейшие поступки.

ЭТОТ (обряд) к священному женскому (как и мужскому) началам имеет крайне отдаленное отношение...тайна взаимоотношения мужчины и женщины должна раскрыться только ДВОИМ, и кто-то третий, а тем более четвертый и пятый участник,  здесь явно НЕ к месту, поскольку если мужчина и женщина по НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА, им нет необходимости привлекать еще кого-то со стороны...В противном случае в этом "обряде" ЛЮБВИ нет, есть только сексуальный беспредел и плотская СТРАСТЬ, а Великое священнодействие-таинство превращается в обычную оргию и как результат этого, имеет место обратный эффект – любовный ритуал превращается в дьявольскую мессу, смысл которой – осквернение двух начал и через это поклонение не Богу, а его противнику - богодьяволу.
 
Яркий пример тому - Эльзасский еврей-масон Рубан, вошедший в историю как Робеспьер, который в порыве поклонения священному женскому началу превратил христианскую святыню Франции, собор Парижской Богоматери, в центр культа "богини Разума (то есть Мудрости - о ней есть упоминание и у Брауна) ", и собственной персоной возглавлял развратные оргии, которые в нем проводились. Если у средневековых тамплиеров "богиней Мудрости" считалась "вечная девственница" Изида, то у революционеров Франции в роли такой богини выступала популярная в Париже проститутка и актриса, мадемуазель Мейяр, которая вряд ли, не покривив душой, смогла бы считаться «вечной девственницей».
 
Вы только тогда поймете в чем заключается гольный сатанизм «Кода Давинчи» Девида Брауна когда для себя (хорошенько подумав) ответите только на один вопрос. Как ВЫ действительно (чтобы Ваше  слово - то как вы думаете и  Ваше дело - то как вы поступаете в жизни, не расходились) оцениваете людей …1. по их морально – деловым качествам, уму и творческому потенциалу либо же …2. по крови первородству и родословной (как у собак) У кого хорошая и самое главное - грамотно составленная родословная, тот для ВАС и Лучший из Лучших и Мессия и Отец Родной  и…. Бог на которого Вы готовы молится. Делите ли вы от рождения людей на олигархов и лохов. Считаете ли что НАДО быть… ну очень-очень приочень семи пядей во лбу (ОНИ ТАКИЕ… УМНЫЕ ах!!! ( девочкам - дурочкам надо прижав ручки к груди молитвенно замереть), чтоб к примеру, успешно продавать нефть, метал, природные ресурсы… и САМОЕ ГЛАВНОЕ, что только дети ЭТИХ гениев способны НА удачное продолжение деятельности своих родителей. Все остальные в пролете, ибо СКУДОУМИЕ их не знает границ. Или же... ВЫ оцениваете людей по их ДЕЛАМ, ЗНАНИЮ и морально-нравственным качествам?

Только в ответе на этот вопрос и заключается вся суть конфликта Торы и Евангелия. Ответив на него ВЫ поймете всю дьявольскую кошмарность мифа о династии Давида. Вы действительно (не что вы себе нарисовали, а как на самом деле – никто по доброй воли не пойдет против Бога, и тем более громогласно сознается в этом) осознаете на чьей Вы стороне. Только увидев общую картину без прикрас можно сделать ВЫБОР. Либо с Богом, Вы …либо с различного рода «мудрецами», стоящими за сильными мира сего…

Вспомните, ведь Христос родился в семье ПЛОТНИКА, а ждали то, приход МЕССИИ, в семье ЦАРЯ!! Ждали Царя, а пришол ПЛОТНИК!!! Считаете ли вы что БОЖЕСТВЕННОСТЬ – основная составляющая  первородства? Думаете ли, что Избранный рождается от Избранного, а лох от лоха? Считаете ли что ПЛОТЬ ЛОМОНОСОВА - рождает не только по ПЛОТИ, но и по РАЗУМУ такого же ЛОМОНОСОВА ( и гений Бетховен может родиться только от такого же гения Бетховена, а Чайковский от такого же Чайковского)? Или же народная мудрость  верна – природа на детях гениев отдыхает.

Постойте, возразит дотошный читатель, но ведь в книге Брауна речь идет о царской крови, о Великой ЦАРСКОЙ ДИНАСТИИ корни которой непосредственно связаны с  Богом – Династии библейского Давида.Здесь то и спрятана ловушка БОГОДЬЯВОЛА (очень тонкая и грамотно просчитанная) на которую клюнуло довольно много простого народа, да и  многие сильные Мира Сего оказались не на много разумнее.... НУ И ЧТО!!! Цари, что не люди что ли ...и  у них ВСЕ по другому? т.е. у МУДРОГО Соломона-отца по определению ВСЕГДА рождается  МУДРЫЙ Соломон-сын? Тогда (хочется спросить мне такого читателя) почему же евреи (если это так) не живут сейчас в золотом веке и каждый последующий ИХ правитель (касается любой страны не только Израиля) как правило оказывается дурнее предыдущего...А?

Реальность  лучше всяких мифов заявляет, что  у Великого Наполеона - сын , УВЫ - бездарный Наполеон III. А у Александра III – безвольный Николай II. Как и у Петра Первого и Сталина сыновья особо не блистали и несмотря на свое первородство  даже близко не дотягивали до уровня своего родителя.  Даровитость не зависит от крови - и  в семье рыбака может родится Ломоносов, а в семье царя Давида – трубочист или бомж,  плотник  же может оказаться Христом и совсем не обязательно по роду он будет Царём.

Ну а если сказку о династии царя Давида воспринимать серьезно то… заметим, что у каждого из нас есть двое родителей, две бабушки и два деда, восемь прадедов и шестнадцать прапрадедов, в десятом поколении у нас уже 1024 предка!!!, а в двадцатом мы все уже родственники!!!. РОДСТВЕННИКИ!!! Подчеркиваю это - ВСЕ Т.е. АБСОЛЮТНО любой из нас – КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ ВСТРЕЧНЫЙ – если вот так математически взглянуть на жизнь … оказывается…. по крови не больше не меньше - Царь Давид. Только не смейтесь. Посчитайте сами… 1024 предка !!! и у каждого по 2 родителей и т.д…(Учтите один век – 5 поколений, а  иногда и больше). Попытайтесь заглянуть в глубь истории…включите разум и не отключайте сердце…вы только тогда поймете что при желании  и при определенных деньгах ….каждого можно сделать царем!!! КАЖДОГО!!!

Мудрённые, на всю голову, Старцы, зная это, очень грамотно играли (да и играют) на тщеславии и гордыни сильных мира сего, выводя их родословную к великому Царю (пример – Гитлер, Наполеон). Из века в век убеждая «СИОНО-избранного» что он то и есть на самом деле тот ЕДИНСТВЕННЫЙ прапрапредок легендарного Давида и только он ОДИН имеет абсолютнейшее право от Бога  властствовать над миром. Все остальные - лохи и в лучшем случае могут быть только прислугой… Это РАЗ и НАВСЕГДА поражало воображение новоиспеченного Царя царей….

Да!!! …да!!! - я всегда знал, что Я не такой как ВСЕ… Я великий…(немного подумав)…нет, я ВЕЛИЧАЙШИЙ – шептал избранник мудрецов (всё сходится...тот кто сломал хребет Царской России был РАСпутиным, а я тот, кто укажет России правильную дорогу...всё предопределено!!!).  Молниеносный взлет его карьеры…только усиливал его веру в свою звезду. В один прекрасный день те кого и Гитлер и Наполеон считали настоящими правителями мира – закулисными кукловодами, те кто помогал им сесть на трон, вставали  перед избранниками Сиона на колени(в прямом смысле этого слова на колени - бухались на пол и начинали ...истошно молиться на этих избранных дурачков)и....«открывая им глаза»  – объяснли им их уникальность, значимость для мира в целом, их предназначение, их миссию – то, ЧТО НА НИХ и ИХ РОД (с древнейших времён)возложена почётная обязанность -  СЛУЖИТЬ ИСТИННОМУ БОГУ. Что корни их служения миру и человеку уходят в глубь веков и что многие поколения посвященных хранят эту тайну...И вот настал тот день когда Вы должны узнать своё ВЕЛИКОЁ предназначение!!! Что в итоге, не могло не сказаться, на рассудке новоиспеченных властелинов мира  - человек уже не мог реально смотреть на вещи (адекватно оценивать действительность) грубая лесть и поклонение на уровне ОБОЖЕСТВЛЕНИЯ - делали свое дело...превращая избранника  в обычного СУМАШЕДШЕГО…

К примеру тот же Гитлер (мало кто об этом знает) был абсолютно убежден что его войска (обычные  люди в военной форме ) если военная кампания в России ВДРУГ затянется …ТОЛЬКО своим Духом растопят снег и стужу превращая ЗИМУ!!! в лето (в буквальном смысле …я говорю на полном серьезе …ЗИМУ в ЛЕТО!!!) – поэтому то зимней одеждой вермахт и не запасся , а совсем не потому что пишут в наших учебниках… Я прекрасно понимаю их составителей …. Очень  Трудно БЫВАЕТ признать что нами управляют СУМАШЕДШИЕ…

И как только избранники Сиона преставали плясать по дудку мудрецов и начинали играть по своим правилам, они тут же лишались и  закулисной поддержки - вопрос КАТОСТРОФИЧЕСКОГО падения «ИМПЕРАТОРОВ» - с того момента был вопросом времени. Как только куклы начинали пытаться играть самостоятельно (обрывать ниточки)  - их быстро ставили на свое место. Объясняя, чьи же на самом деле "в этом лесу шишки".

В 1804 году Наполеон короновался и стал императором французов. После этого он смог себе позволить сказать: «Евреи, как саранча и гусеницы, пожирают мою Францию...». Понадобилось чуть меньше десяти лет, чтобы Наполеон и вместе с ним вся Европа убедились в том, что такие заявления не прощаются - преданный маршалами-масонами, император был удален на далекий островок св.Елены, где и закончил свои дни.

Вернемся к «Коду Давинчи». Давайте согласимся с автором и предположим что у Христа действительно были дети и их потомки дожиди до нашего Времени... Ну и что здесь ТАКОГО  НЕВЕРОЯТНОГО!!! Он же был одной своей частью ЧЕЛОВЕКОМ (как и каждый из нас) …А значит ничто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ему было вовсе не чуждо…Более того, если у Него действительно были дети  - то, лично для меня,  образ Христа становится еще ближе и роднее…ОН ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ИКОНОЙ, обретая ПЛОТЬ И КРОВЬ. А если к тому же он был не Богом, а ПРОСТЫМ  смертным, то он оказывается ещё более Велик, чем если бы он был просто Божим Сыном...так как легко, Зная что, всё для ТЕБЯ окончится хорошо,  что ты на Земле - всего лишь на прогулке, а на самом деле ты РОДСТВЕННИК Бога!!! идти на крест и смерть, и совсем другое дело - будучи обычным человеком, (НО!!!обладая древнем Знанием), в одиночку выступить против организованной клановой кучи …и при этом ПОБЕДИТЬ!!! Вот Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТО!!! Или я не права?

Причём, если у Христа были дети. Что это Значит? А то, что абсолютно каждый из нас ныне живущих –может оказаться его потомком (не больше и не меньше) Любой!!! Да!! Да!! Любой может БЫТЬ Христом. Другой Вопрос - Захочет ли? ОСОЗНАЕТ ли ПО НАСТОЯЩЕМУ? Я имею ввиду всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ подобного ВЫБОРА!! Сможет ли хотя бы кто-то из нас подняться до Его уровня? Ведь согласитесь, что жрать, срать, размножаться и НИЧЕГО НИ ДЕЛАТЬ нам ГОООООРАЗДО приятнее!!!

Да что тут «далеко ходить» - можно смело перефразировать известное выражение …ГЕНИЙ и ГЕНИАЛЬНОЕ ПОТОМСТВО –  вещи несовместимые… сравните хотя бы ГЕНИАЛЬНОСТЬ Пушкина с гениальностью  всех его ИЗВЕСТНЫХ  потомков и  ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО  ДО СИХ ПОР!!! никто из них (несмотря на грамотную родословную) УВЫ  не смог сравниться даже с тенью его ГЕНИЯ, его ВЕЛИЧИЯ.

У меня опять возникает вопрос - НЕ смог или…НЕ ЗАХОТЕЛ ?

Поэтому, как бы вас не убеждали различного рода мудрецы  - не вздумайте (ради спасения своей души) не обдумавши СТАВИТЬ ЗНАК РАВЕНСТВА МЕЖДУ ХРИСТОМ И ЕГО ВОЗМОЖНЫМИ !!!!! (опять же подчеркиваю это – только ВОЗМОЖНЫМИ) ПОТОМКАМИ ибо НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ…Тут главный критерий оценки – ПРАКТИКА и ещё раз ПРАКТИКА. Несмотря на то,  что в  НАЧАЛЕ было СЛОВО - только по делам человека (не по СЛОВАМ), можно узнать КТО ОН есть на самом ДЕЛЕ.

Выбор с Богом Ты или с Королем остаётся...ТОЛЬКО за ВАМИ.

*********************

Приложение : Золото из Ртути. Миф или Реальность?

1. Вариант. Мошенничество/Фокус. В алхимических опытах по трансмутации элементов использовались ртуть и свинец. Известно, что  цвет ртути может быть изменён на золотистый (например, при пропускании над красной медью при известных условиях) Этот факт мог использоваться алхимиками для снятия подозрений финансирующего заказчика, указанием, что промежуточная стадия на пути к золоту уже осуществлена и осталось лишь добиться так называемой «фиксации» ртути, т.е. приведения жидкого состояния в твёрдое!!

Выделение золота из растворов солей, получение твёрдого и видимого вещества из внешне «бестелесных», бесцветных растворов очень эффективно и по сей день!!! Думается нет смысла говорить, насколько это было поразительно в более отдалённые времена. Использование растворов, содержащих золото (о чём соответственно, не предупреждался наблюдатель) приводило, подчас к внешнему эффекту получения драгоценного металла из ничего!!! Хотя тут необходимо отметить, что получение твердого сплава цвета золота при алхимических опытах, разумеется ещё не означало получения подлинного золота (некоторые сохранившиеся образцы изделий из «алхимического золота» на самом деле были выполнены из латуни).

2. Вариант. Но как бы там не было ….золото из ртути получить всё-таки можно … это происходит…в процессе бомбардировки ртути нейтронами. Отсутствие электрических зарядов (для осуществления ядерных реакции) чрезвычайно облегчает внедрение нейтронов в атомные ядра других элементов, делая нейтрон эффективным «снарядом» атомной артиллерии. Правда, подобное золото получается в крайне малых долях, и как говорится, овчинка выделки не стоит, поскольку затраты на получение во много раз превышают стоимость самого металла - нейтроны редко попадают в ядра ртути, затраты энергии в этом процессе очень велики, но для алхимика, сжигающего тонны угля и перегонявшего вещества днями и ночами, речь об экономической целесообразности не шла…он знал, что это «Великое Делание» (средневековыми СМИ, зараннее была осуществлена грамотная ПРЕДобработка мозгов тех людей, которые старались докопаться до "истины" )…Единственным чем он мог действительно озадачится – это где же взять эти самые нейтроны!?

И таким средневековым источником нейтронов могла быть самая простая стеклянная ампула с порошком бериллия в смеси с небольшим количеством радия. Наличие в такой ампуле 0,1 грамма соли радия обеспечивает получение нескольких сот тысяч нейтронов в каждую секунду….итак:

1) В алхимическом тигле имеется некоторое количество ртути, например 200 граммов (напомним атомная масса Hg – 200, 59), содержащие некоторое количество атомов ртути (для удобства перерасчёта с молями, числом Авогадро и т.п. здесь можно принять, что речь идёт об ртутных испарениях.) Нагревание ртути приводит к постоянному перемешиванию вещества. Что важно для равномерного облучения.

2) В тигель добавляется некоторое количество порошкообразных бериллия и радия, позволяющих получить некоторое количество выбиваемых нейтронов, например как сказано выше – 100 000 нейтронов в секунду.

Получение нейтронов (Бериллий + Радий =(Бериллий +Радий) + Нейтроны) или (Бериллий-Альфа-частица-Углерод-Нейтрон)

9 Ве(4) + 4He(2) =  12C(6) + 1(n)0 (Ядро бериллия в соединении с ядром гелия даст ядро углерода и нейтрон).

3 ) В сутках 60х60х24=74400 секунд, значит, за сутки при благоприятных условиях, нейтронами будет поражено не менее 74400 х100000= 7440000000 атомов ртути. Можете сами посчитать сколько суток нужно «варить» 200 грамм ртути чтобы она полностью «дозрела» и превратилась бы в золото…занятно, что алхимик согласился бы и на годы- лишь бы всё получилось!!! Ведь на кону стояли семь галер с золотом плюс его авторитет как учёного и его… голова.

Итак, формула превращение ртути в золото выглядит следующим образом:

198 (Нg)80+1n(0) = 199Hg(80)=199Au(79)+1h(1) (Ядро ртути в соединении с нейтроном даст ядро золота и протон (ядро водорода)).

Примечание: число без скобок в выше приведенных формулах обозначает атомную массу элементов, а число в скобках – порядковый номер, заряд этого элемента.