Белая роза

Кори Ах Энн
Монолог Сашки Кострова
"Кому посвящать свое сердце и жизнь?
Только достойному.
А теперь представьте себе, что познакомились вы в Интернете, скажем, с девушкой... с умной, начитанной девушкой, которая понимает вас так, как не понимает даже родная мать. Вы общаетесь с ней, переписываетесь, а потом...
А потом Вы внезапно влюбляетесь. Не видя ее лица. Она никогда не присылала Вам своих фотографий - но Вы знаете, что она, наверное, красавица, - или хотите, чтобы она ею была. Вы твердо верите в тот образ, который придумали себе сами. И Вы пишете ей:
"Давай встретимся".
Она в ответ присылает Вам смайлик: "смущена".
И тоже пишет: "Давай, а где?".

И Вы прыгаете по комнате, как заведенный, даже не вспоминая о том, что она не прислала Вам свою фотографию.
А потом Вы пишете ей ответ:
"Завтра там-то и во столько-то...(например... в парке возле памятника Ленина)"
И она пишет: "Хорошо".
...И Вы снова прыгаете по комнате, а потом пишете:
"А как я тебя узнаю?"
Она отвечает:
"Я буду держать в руке белую розу".

...Бегайте, бегайте по комнате, представляя себе неземную красавицу с одухотворенным лицом и с белой розой в руке! Радуйтесь... радуйтесь, думая, что наконец-то нашли ту самую, единственно достойную Вас женщину! Прыгайте! Выше! Почему Вы не прыгаете?! Я прыгал... дурак.
...Потому что на следующий день, когда я пришел в этот чертов парк, к этому чертову памятнику, я увидел... о, ЧТО я увидел!
...Вы, наверное, сейчас представите себе девочку из фильма "В ожидании чуда", - такую маленькую, смешную, толстую, нелепую рыжую хоббитоску с измазанными в шоколаде пухлыми губами. Но я только посмеюсь над Вами. Нет, такой девчонки я бы не испугался, - ни за что, напротив... Но меня ждала не симпатичная хоббитяночка. Увы.
То, что я увидел на площади рядом с памятником, можно было бы с успехом назвать... смесью тролля с Тулкасом. Что-то здоровое, накрашенное, с банкой пива в одной руке и с белой розой в другой. Веснушчатое, с крашенными рыжей хной волосами, одетое в бесформенный подвытертый балахон. Я офигело уставился на это чудо, а оно между тем, подойдя ко мне, радостно пробасило:
- Ну что, привет! А я тебя сразу узнала! Как только на уши посмотрела, так и...
- Привет, - затравленно озираясь по сторонам, говорю я. Мне становится нехорошо, когда я гляжу в лицо этой телке - потому что лицо у нее крупное, с большим носом,  слегка раскосыми карими глазами и кривоватым ртом - и вдобавок ко всему опухшее с похмелья. Она что-то гнудосит про свой ролевой клуб, про свою семью, про учебу - ей двадцать четыре года, и она учится на заочном в каком-то техническом вузе, - а я слушаю и киваю головой - угу, угу... В ее разговоре, жестах и манере выражаться нет ни капли былой одухотворенности. Так разговариваю и веду себя я - если, конечно, сильно пьян. Видимо, - решил я про себя, - эта пивная фея хочет показаться мне "интересной  и заводной девчонкой", эдакой "своей в доску", - но только она забывает, что... что же она забывает?
Ответа на свой вопрос я не нашел - моя собеседница потащила меня куда-то по направлению к киоску, где мы затарились свежим пивом. Пила она (кстати, ее звали Майя, - совсем как в том пресловутом фильме), - почти так же быстро, как я. Ее накрашенные яркой помадой губы без конца шевелились от произносимых ею слов. Я слушал, слушал, слушал, что-то утвердительно мычал, - и чувствовал, что моя голова потихоньку пхнет. "Как ей удается столько пить и при этом так трещать?" - думал я, глядя то на яркий рот Майи, то на ее огромные, вываливающиеся из декольте титьки, покрытые красными, как ее губы, прыщами.
- Ты не хочешь прогуляться по лесу? - под конец спросила у меня моя собеседница, видимо, устав говорить. Возражений с моей стороны не последовало, и мы отправились в ближайшую рощицу, прихватив с собою еще пару банок пива.
Впрочем, прогулка по лесу моей знакомой вскоре наскучила, и мы вдвоем уселись на пенек, переводя дух. Тут Майя снова принялась трындеть, - и мои уши снова начали сворачиваться в трубочку. Впрчем, окончательно свернуться они так и не успели, потому что Майя внезапно захлопнула рот и как-то странно посмотрела на меня.
- Чего? - довольно грубо сказал я.
- Давай, может, уже займемся чем-нибудь более существенным, м? - подмигнула мне она. - Зачем мы, спрашивается, сюда и пришли...
- Чем? - у меня внутри все похолодело. Мало того, что эта дылда даже не удосужилась нормально причесаться и одеться ко мне на свидание, так теперь она еще и сама пристает ко мне...
- Ну как, чем, - Майя тупо на меня посмотрела. - Этим самым. Трахаться будем, в общем.
- А... ИЗВИНИ, Я С СОБОЙ... ЭТИ... НЕ ЗАХВАТИЛ, - промямлил я, соображая, как бы потактичней от нее отделаться. Презервативов с собой у меня действительно не было, так что я, в общем-то, был честен...
- Да ерунда, - прогнусила Майя, садясь поближе ко мне и обнимая меня за плечи. - У меня стоит спираль.
- Но... Майя... я хотел сказать... я хотел тебе сказать, что у меня сифилис... и гонорея... и СПИД... и вообще, я импотент! - моему отчаянию не было предела, так как одна железная клешня Майи все сильнее стискивала мое плечо, а вторая уже шарила у меня в штанах. - Я думал... мы просто встретимся... и поговорим...
- Врешь, ты не импотент, у тебя стоит, - Майя растянула рот в кривой улыбине и придвинулась ко мне еще ближе. - А что до СПИДа - зараза к заразе не пристает. Я дам тебе водки, если ты сейчас меня оттрахаешь прямо здесь...
...Веснушчатая физиономия Майи была совсем рядом с моей, я ощущал на своем лице  ее горячее дыхание, отдающее табаком, гнилыми зубами и крепким солодом. Она тянулась ко мне губами, как теленок к соску, и невнятно пришепетывала. Медлить было нельзя.
- Послушай, Майя... - пролепетал я, не зная, что на этот раз придумать такое, чтобы она отвязалась.
...Но Майя не стала меня слушать - она одним резким движением своей могучей длани развернула мою голову к себе и смачно поцеловала меня в губы. Когда она немножко ослабила хватку, я вырвался, и, испустив одному мне понятный вопль: "ШАГРИ!!!" (к тому времени я уже прочел первую часть "После Пламени"), пустился наутек. Вслед мне несся оглушительный мат Майи, вперемешку с отборными проклятьями и пожеланиями типа "Хоть бы ты сдох!!!", который, впрочем, становился все менее отчетливо слышимым по мере того, как я выбирался из леса. Наконец, последняя ветка с силой хлестнула меня по лицу, и я оказался в хорошо знакомых мне дворах, сразу после которых начинался проспект.

...В чем же мораль этой басни? Да в том, что женщина, какой бы умницей она ни была, должна прежде всего оставаться собственно женщиной. Ах, да, и еще - забыл сказать, что впредь, знакомясь с девушкой в Интернете, я стал в первую очередь спрашивать у нее ее фото. А то мало ли что... "
На этом монолог обрывается. От всей души поздравляю всех милых женщин со скоро наступающим праздником 8 марта и желаю... чтобы все было ништяк. Главное... оставайтесь женщинами.