Мужской стриптиз для тысяч без вести пропавших

Леонид Давыдов
Сергей Пашков, спецкор некоторых СМИ России в Израиле, сообщил (09.03.09 в 6.00 мск. вр., Радио России): В Израиле и десятке других стран, включая Россию, ликвидирована международная организация, занимающаяся торговлей людьми. Обманутые перспективами сладкой жизни, девушки из Молдовы, Украины, Белоруссии, Таджикистана «получали» выездные визы в Москве и попадали в притоны мусульманских стран через пустыни Аравийских государств, а также через Израиль. Там они лишались паспортов и свободы. Но, скорее всего, свободы девушки лишались уже по месту своего жительства и попадали в разряд без вести пропавших. Участникам международного синдиката предъявлены обвинения в торговле людьми, принуждению к проституции, а также в принуждении к употреблению наркотиков. Россия не указана в качестве донора рабынь-наложниц, по понятным этическим причинам. В репортаже прозвучал оптимистический вывод: не только щупальца рубились у синдиката, а преступная организация уничтожена в корне.

В такой оптимизм верится с трудом. Торговля людьми – бизнес сравнимый по доходности с торговлей наркотиками и оружием. Ликвидация одной организации приводит к расширению сферы услуг другой. Да и благотворительные некоммерческие фонды никуда не делись. Идеологическая обработка наших детей через эти фонды продолжается.

Официально разрешено, даже вменено, в СМИ и на местах завлекать (читай, развращать) молодёжь западными ценностями, такими как сексуальная традиционная свобода и поддерживаемая на межгосударственном уровне свобода секс-меньшинств, мужской стриптиз и другие свободы объединяться по смехотворным признакам. Общество любителей щёлкать пупырышки упаковок, например. Конкретный пример, на радио, под названием, что-то вроде «горизонты свободной Европы», в трансляции по «радио России», по 1 каналу TV– 08.03.09 дружно озвучивали тему о востребованности мужского стриптиза. Не говорю уже о стриптизе женском, который стал абсолютно обоснованным бесконечными показами девушек в шнурках во всех СМИ, кроме, быть может, единственного в своём роде, религиозного канала «Союз», Екатеринбург. У него свой стриптиз, но об этом потом, Бог даст.

На территории России продолжают действовать благотворительные фонды. Они заменили бывший комсомол, и учат девушек-школьниц «смотреть прямо в глаза, не стесняясь», целоваться друг с другом, не взирая на пол, в будничных ежедневных встречах, на каждой переменке. По древним законам целоваться или нельзя совсем, если большая плотность населения в поселении, или можно только с родственниками. Элементарная гигиена для выживания, она предкам была известна, нам – нет.

В традициях нашего народа*, смотреть прямо в глаза считается признаком дурного тона из-за эмоционального воздействия открытого взгляда девушки (да, вспомните хотя бы и взгляд второго президента России, ныне премьер-министра) на чувства порядочного мужчины (на электорат). Прошу не путать открытый пронизывающий взгляд девушки с похотливым взглядом проститутки. Прошу также не путать параллели о путях неисповедимых, в тексте выше, со взглядами политической проститутки. Параллели приведены исключительно для доказательства отсутствия связи проводимой политики со взглядами экс-президента, со «взглядами» в первом значении этого слова, то есть со взглядами, как способом общения с электоратом на эмоциональном уровне.

Примечание:

*- «Наш народ», в историческом ракурсе, в царское время русский, украинский и т.д. народы, во времена СССР – советский народ, а теперь «национальный» народ.
Новояз «национальный» народ - мой. Этот термин неизбежно следует из логики применения частного прилагательного «национальный» в соединении со многими понятиями. Национальный сервер поэзии, национальная программа поддержки малого и среднего бизнеса, национальная программа поддержки семьи. Подчёркивается, что не только гражданам посвящается термин, но и их многонациональной сущности, проявляющейся подспудно в равных общих отношениях и никогда в частных узко национальных особенностях. Не определили особенности, значит официально не признали их. Тем самым ограничили возможности проявления особенностей вплоть до запрета объединения по национальным признакам.

Понятие «Мы, многонациональный народ» в конституции РФ вводится без перечисления наций. Фактическое отсутствие официального признания нации у гражданина, подкрепляется запретом иметь конкретную национальность в официальных документах, поскольку законодательно запрещено вносить в удостоверения личности сведения о национальности. Так вот, «Мы, многонациональный народ» получается чисто историческое понятие, связанное с памятью предков. При этом понятие «мы, многонациональный народ» в законодательстве и подзаконных актах фактически не используется и заменяется эпитетом «национальный», в смысле вненациональный народ, единый для всего государства, независимо от недалёкого исторического прошлого.
***
Из-за официальной национальной неопределённости возникает  историческое, а не юридическое обоснование статей «Уголовного Кодекса РФ», где упоминается разжигание межнациональной розни, со всеми вытекающими из толкований истории последствиями. Возникает риторический вопрос: Кого назначит суд толкователем истории межнациональных отношений в нынешнем вненациональном «национальном» государстве? Официальных специалистов по современным межнациональным отношениям не существует в принципе из-за отсутствия предмета изучения. Предмет изучения отсутствует из-за официального непризнания множественности понятия «национальность гражданина» на территории России.  В национальном вопросе все граждане России равны, и межнациональных отношений в современной России официально не существует. Понятие распространяется только на граждан других стран, официально признанных национальных государств.

Тем не менее, по существующему законодательству, любой гражданин (ИМХО) может назвать себя принадлежащим к той национальности, против которой высказывается. При этом свои противозаконные действия гражданин может называть  национальной самокритикой. Самокритика своего народа лицом той же национальности не может быть признана уголовно-наказуемой. Если народ породил такого отпрыска, то это проблемы самого народа, сколько бы народ не отказывался от неугодного сына или дочери, и межнациональное законодательство, читай, «национальное» законодательство, не может быть применено к лицам одной нации.

 В условиях такой неопределённости суд вынужден сам устанавливать национальную принадлежность подсудимого, вопреки его мнению о своей национальности. Такой подход противоречит статьям конституции о свободе выбора гражданина своей принадлежности к общественным группам, и свободе наций на самоопределение в международном праве (Косово, Осетия, Абхазия, Курдистан, религиозные общины Ирака).

***
Приехал если русский президент в Америку,
то сразу видно, подменить смогли его.
Остался на TV нам (внешний) вид открытого подельника,
И мощный всплеск эмоций для того,
Кто правдою богат,
И примитивно понимает весь расклад
Небесных и мирских победных сил.
***
А как приедет к нам их президент,
То входит к почестям от нас сам диссидент.
Нет почестей тогда ни нашему народу, ни природе СМИ,
За правило берут они разнос.
А глупому мальчишке,
Что к корням прирос своих природных Смыслов
И невдомек, какому дьяволу служить во ВЦИКе.

И что, увидим мы? Кому и для чего,
 с прогибом стряпался донос?
Кого представят СМИ своим же избирателям?
Сапожник без сапог от власти, что без власти мается.

Увидим пакостливого шута или преступника закона,
Которого не трудно привести хоть к трону,
Хоть в тюрьму. И ничего противозаконного
В таком раскладе сил. Дух мафиозности
Их президентов в свободных СМИ сквозит.

***
Вот мы и говорим, что наши президенты лучше.
Гражданственность – их сущее видение того,
К чему народ ведёт. И никакая Суламифь
Не подвигнёт царя под эшафот.
Она сама утрёт орд похотливую слезу.

А на жестоком языке отцов,
Отдаст защитницу – себя - собакам,
Чтобы мёртвый лев* был хуже
Животворного источника добра от пса.
Пёс служит, жив пока, и не предаст.

Был знАком лев для непочтения трояким.
Он был причиной вечного греха атаки
От тех, превыше кто ценил
Свою приверженность Учению Отца.
***

Учитесь орды праведного мнения
Потению во снах, чтобы историю
Своих народов не подменивать.
А нет своих народов, ни в одной дали,
побудь орда хоть патриоткой от Всея Земли.
И не кори себя служением от пса живым.

*- мёртвый лев – вот умер твой отец, Давид, в субботу. Скажи, что делать нам….

"Закурдаевские" стихи, невыразительные из-за нетрадиционности и совсем непредвзятые. Годны для оттачивания "хвалового" искусства "протопаниковских" дел. Рифмы – палка-селёдка, лучше всего характеризуют преднамеренный обман в высших сферах "благоразумения" и подрыва доверительных отношений.