Поэтический Лабиринт. Правила Игры

Поэтический Лабиринт
Привет, друзья!

Игра Поэтический Лабиринт состоит из трёх туров и одной закрытой встречи под названием Мастер-Лабиринт.

О первых трёх турах:

1. "На берегу". Отборочный тур (стихотворение на заданную тему).
2. "Волшебный Корабль". Демонстрация волшебных возможностей Корабля каждым участником тура.
3. "Звёздный Лабиринт". Путешествие по Звёздному Лабиринту. Три победителя второго тура ведут Корабль, сменяя друг друга на капитанском мостике.

Первый тур.
На берегу.
В первом туре принимают участие все желающие. Они присылают свои стихотворения на заданную тему и становятся участниками отборочного тура. Стилистических ограничений в первом туре нет. Обязательное условие: у поэтического корабля должно быть имя.
Во второй тур выходят одиннадцать победителей первого тура.
Победителей первого тура определяют сами участники. Каждый Игрок выбирает 11 лучших стихотворений, кроме своего,оценивает их по пятибальной системе и определяет самый яркий фрагмент стихотворения. Это тоже обязательное условие.

Второй тур.
Волшебный Корабль.
Из самых ярких фрагментов 11 стихотворений,победивших в первом туре, Ведущий "собирает" Волшебный Корабль. А каждый участник второго тура должен продемонстрировать не менее трёх качеств Волшебного Корабля/на свой выбор/ в одном поэтическом произведении.

Судьями во втором туре являются:
а) Участники второго тура с правом выставления оценок от 1 до 25 баллов и без права выставления оценки самому себе.
Оценки должны сопровождаться определением самых ярких достижений каждого волшебника. В противном случае - оценки не принимаются и, соответственно, не учитываются при подсчёте баллов.
В третий тур выходят три самых удачливых волшебника.

Третий тур.

Звёздный Лабиринт.
Начинается картиной, которую из самых ярких фрагментов трёх произведений-победителей второго тура складывает Ведущий.
В путешествии по Звёздному Лабиринту Игроки друг за другом делают шаги(или ходы), изменяя исходную картину путём поэтических превращений.
Один ход(или - шаг) - это лишь одно превращение, которое должно уместиться не более чем в семи строках.
Шагом называется превращение одного объекта в другой. Или - одного цвета в другой. Или - одной формы в другую. Или - одного запаха в другой. Или - одной стихии(элемента) в другую(другой)...При этом Игрок может продолжить превращения, начатые как в предыдущем шаге, так и в шагах, совершённых ранее, и даже вернуться к фрагментам изначальной картины путешествия, если они до его хода остались нетронутыми.
Превращение - это установление поэтической связи между качествами или свойствами. Предположим, что Игрок намеревается превратить берег моря в девушку. Для этого он может установить поэтическую связь между шумом прибоя и шепотом влюблённой девушки...
Для совершения превращений Игрок пользуется известными законами природы, мировоззрениями и верованиями. Но если связь для Читателя или Ведущего не очевидна, Читатель или Ведущий может задать Игроку вопрос, и Игрок должен на него ответить. Когда превращение произошло, и Ведущий под ходом Игрока написал "ход принят", исходный объект исчезает (в нашем примере - берег моря), а на его месте появляется новый (влюблённая девушка).
"Во что" превращать выбранный объект решает сам Игрок. Упоминание названий объектов не обязательно, если Игрок предлагает эквивалентную замену.
Звёздный Лабиринт длится семь дней и семь ночей.

Судьями в третьем туре являются:
а) участники третьего тура с правом выставления оценок от 1 до 75 баллов;

В судействе имеют право принять участие Ведущий и Мастера Лабиринта, даже если они не участвуют в текущей игре.
В первом туре у Ведущего (а если ведущих несколько, то у каждого из них) есть возможность отдать одному из участников от 1 до 5 баллов,во втором и третьем турах - от 1 до 25 баллов.
В отличие от Ведущего, Мастера Игры имеют право выставлять оценки ВСЕМ участникам: в первом туре - до 5 баллов, во втором и третьем турах - до 25 баллов.

В третьем туре Игроки являются не только соперниками, но и одной командой. По окончании игры команда получает имя Корабля-победителя, т.е. имя, которое победитель игры дал своему кораблю в первом туре.
По окончании игры игрок может удостоиться звания Мастера в том случае, если получит рекомендацию одного Ведущего или трёх действующих мастеров Игры.