Не стой на ветру лишь заметка

Максим Бурнашев
Наверное никому не покажется удивитильным, если я смело скажу что по сути все мы зацикливаемся на чем-то. Каждый на чем-то или каждым на всем, и это что-то или все является объектом зацикливания. Кстати, говорят, что память о прошлом делает человека добрее, а что движет человеком, когда он вспоминает, ведь вспоминает он не длинную зеброобразную киноленту, а самые символические, яркие, многозначительные, но в итоге мало обещающие моменты, секунды, взгляды. Я признаюсь, я часто и много думаю о прошлом, и что опаснее, я пытаюсь найти в нем настоящее или по крайней мере логически увязать с ним. НАверное, это ошибка, но никто никогда тебе этого не скажет...все будет и так прощено, тем более это никакой не грех. Хотя кто знает, кто и когда определил? Вот я например, ревнивый блюститель определенных ценностей, по крайней мере я себе это в голову вбил, а это уже хорошо. Неужели это передалось с молоком матери? Увы, нет. А что тогда, воспитание? Тогда меня зациклили, получается. Допустим, почему я должен серьезно относиться к близким отношениям и свято чтить семейные устои и ценности? Видите, я сам назвал их близкими...замкнутый круг. А может все таки прошлое тихим сапом по пятам, с раннего детства, детства которе видело не так много, но помнит все достаточно четко, настолько что позволяло делать выводы будучи еще сраным оборванцем, любителем бегать по горожам, срывать зеленый урюк и дрыстать, фантазируя завтрашний день....А кто, собственно, сказал, что выводы нужно делать с раннего детства, и кто сказал , что вообще нужно делать выводы, чтобы ориентироваться в окружаюшем пространстве. А если поступать по желанию сердца, рвению души, измотанности мыслей и чаянию остекленелым от сухости чужих слез глазам? Тогда ни мысль ни о будущем, ни о прошлом не должна беспокоить кого-то из нас.
Прошлое это наши кошмары, сладкая печаль, грустный покой, убаюкивающий, но зловещий во многих смыслах. А если кошмары не подпитывать, они больше не придут за тобой. А ведь всегда нужно, чтобы кто-то когда приходил, желательно почаще, и желательно почаще уходил и желательно почаще снова возвращался. Для чего возвращался, вы спросите. Да для того, чтобы доказать что лучше нет или не найдено, ввиду ненадобности и умаления навязчивой идеи. Идея идея идея...на самом деле человек бы ужаснулся, четко представив себе, насколько не только его слова, но и действия наполнены символами, образа. Человек это образ, загляните в этот образ и вы станите его частью, обязательно. Идея конечно же подпитывается идеей, чужой, собственной, не важно, так как они витают всегда и везде. Но неужели чаяния души, такие как например посвятить себя благому делу и любимому человеку, лишены божественного стержня, духовной наполненности, вездесущности, всевидимости, непреходимости. ВЕЧНОСТИ...И как это узнать, взывать дельфийскому оракулу?....доказательств нет...Тогда значит, идея, подкрепленная верой, явлется душевным чаянием душевным порывом, точкой опоры, что ли, призмой, сквозь которую нам обрабатывать происходящее? В этом смысле утрата близкого человека не является исключением...Ош писал, каждая душа свободная и ограничить мы можем лишь физически, в то время как душа человека что-то типа всеобщего достояние, вооо...портала, вселенской площадки, заходите, пользуйтесь, черпайте из меня что-то полезное, только вытирайте ноги у входа, уж будьте любезны. Нельзя не согласиться с оригинальностью его идеи, но уж как-то мы еще не готовы к этому. Да ну зайдите как-то вечерком в уютный домик, кипящий и дымящий детскими криками, умиротворенными и сытыми (здесь во многих значение я употребляю это сло) глазами любящих друг друга супруг (да да да они любят друг другу, они это знают, им не важна ваша изотерическая ересь, разве что когда от скуки спрятаться и мозгами поиграться) и беспордонно скажите: мол, отныне вы свободны оба, любите, любите, но пользуйтесь чужими порталами (инфо) для обогащения своей души, ведь душы ваши не вечны и юнны, а если же пути ваши разойдуться при этом, так значит окончен неоговоренный сроком контракт совместного пребывания в любовной лодочке. И что услышите в ответ? удар по макушке... и отрезвляющий звон паловника.
Никто не готов к резким поворотам событий, как бы он не готовился, утрата всегда есть что-то большее чем само слово утрата, потому что человек никогда не знате, что, когда и зачем он потерял. Какой в этом смысол. Окидываю свою прошлое, я понимаю то, что ни черта не понимаю, да и терял ли я вообще? Вроде да, и вроде нет. Что-то необычное ушло, и нагадило перед уходом в душу, заполонив чем-то душу, до конца или нет, не знаю. Что-то во мне по чему-то постоянно скучает...видит перед глазами и скучает, сидят во мне и скучает, и всякий раз оглушает, напоминая о себе знать, когда я пытаюсь забыться животными страстям, едой например или смехом. А кстати, смех это очень хорошо, если вы не знали. Смех это не стакан кифира в день, это залог хорошего настроения, это противоядие чтобы не сойти с ума. Нужно смеяться везде и когда-угодно, лишь бы хотелось. Это нужно для того, чтобы меньше индульгировать, это протест нашим формулярам жизни, таблоидам очередного дня. Любимое слово...индульгировать...встречаю я его часто. Но ни в коем случае не следует рыться в словаре, чтобы понять значение его. Слово магическое не значение, скорее инструкция к безоговорчному действию, т.е. действуйте, но не замарачивайтесь на том, что может вас заставить обдумывать, сожалеть, думать вообще...нет смысл не уловлен, безполезно.
Так вот, я доиндульгировался и снова получил по шапке.Теперь доказывать что-то я не хочу уже даже себе...я лелеял в себе чувства, а их обосрали. как пошло, да? нет не совсем, пошло то, что я доиндульгировался, как бы сказать, настолько вогнал себя в иллюзии, что реальность обиделась. А реальность надо творить, пока тебя иллюзии не "утварили". И совсем не важно, каковы или искренни ли твои душевные чаяния и сердечный порыв, если ты мозговой обосранец, мысленный порщик, навлекатель негатива... а чаяния были сильны, думаю, на жизнь бы хватили, а может и на вечность, если бы не ЭТО. Как объяснить это, я хожу вокруг да около, а объяснить не могу, что собственно это. Утрата ЭТОГО заставляет меня снова научиться пользоваться инструментарием гримаз, палитрой улыбок и инструкционной таблицой, схемой, что как всегда на последней страчнике. Читаешь читаешь, а потом смотришь, как просто это все на схеме, той что на простой страничке. И с жизнью так?...кто знает. Сколько мы здесь, сколько еще нам пройти, прежде чем понять какие-то стоящие вещи, от которых мы сейчас воротим нос, потому что боимся. Я взывал к ЭТОМУ, чтобы это вернулось, наверное ЭТО - человек, или то, что в нем, или ДАЖЕ БОЛЬШЕ, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Но ЭТО рапсплылось, рассредоточилось, и стал безмолвной частью его, оставленной...но все же дышащей, ползущей, хотящей. Я пытался взывать к ЭТОМУ, а оно мне "улыбнулось спокойно и жутко" и сказало: " Не стой на ветру".
вот как-то так...