Часть 1. Глава 1. Меч

Сэфер Лардан Лэйн
Странным был этот новичок. Сначала драка в первый же день его появления в баре с Хлыстом, потом столкновение на улице – один против четверых. Он не испугался. Не испугался ни людей ни монстров ни аномалий. Этот парень уходил в зону только днем по какому-то своему негласному закону и всегда один. Армэн, который работал барменом в «Золотом ключике», так сталкеры в шутку называли местную забегаловку, где все сбывали хабар, с самого начала сказал – смертник. Однако тогда еще не будучи Мечем новичок вернулся живым, хотя и до ужаса диким. Вернулся и из первого и из второго и даже из десятого похода. Народ поначалу приглядывался, а потом как-то забыл о неприметном сталкере. Ну ходит человек в зону днем, что такого? Значит, боится кровососов. Те ведь только по ночам вылазят на охоту. Ну повздорил с Хлыстом – ничего особого, тот задира, ну приложили ему четверо на улице, тоже в порядке вещей. Но тут надо конечно поправку сделать, что четверо были не новичками, а одному из них парень челюсть все же в драке свернул. Но, в общем, ничего особого в нем не было. На вид двадцать пять – тридцать, не зубоскал, не злопамятный, а что за душой – так кто ж об этом в зоне то спрашивает новичков. Кличку правда оставили - Смертник
И было так до тех пор, пока парень «ночную звезду» не приволок. Зашел значит в бар, да к Армэну сразу. Рюкзак скинул и молча так ему на тарелку и выложил довольно редкий артефакт. Армен глаза вытаращил и моргает, причем моргают все, а не только он.
- Сто пятьдесят тысяч, - только и произнес новоиспеченный сталкер.
- Да ты че, парень, рехнулся? Вещица редкая, не спорю, да вот только жаден ты больно. Зона таких не любит! Не гони волну, и не наглей. Где достал – об этом не спрашиваю, не мое дело, но цену сбавь… две штуки, ну и «Чейзер-13» в придачу за храбрость тебе – чтоб бандюки не цепляли.
Бармен широко улыбнулся.
- Костюм… «Универсальная защита», винтарь и три обоймы к нему, знаю что у тебя есть. Свой «Чейзер» засунь себе в жопу!
Челюсти отвисли у всех, включая бармена. Воцарилась мертвая тишина, казалось даже мистический монолит в центре зоны обалдел от такой наглости пацана и вот-вот шандарахнет его буйную голову локальным выбросом. Дружный хохот был ответом новичку, смеялись до коликов в животе, дружно и от души, утирая слезы и хлопая друг дружку по спине, но больше всех хохотал Армэн.
 А когда отсмеялись, то заметили, что на барной стойке появилась вторая «ночная звезда». Первым перестал смеяться бармен, он много повидал и сразу понял что к чему.
- Сколько ты принес, малыш?
Новичок с минуту молчал, потом шаркнул ногой и глубоко вздохнул.
- Одну.
- Ты что ослеп в этом рейде, парень? – Бармен терпеливо ждал.
- Одну, - упрямо повторил новичок. – Этот артефакт производит другие раз в сутки. Так будет до следующего выброса.
Воцарилась немая сцена. Молчали все, но каждый по своему. Большинство решили что Смертник врет, чтобы по легкому срубить денег или совсем спятил, что вполне вероятно т.к. его никто не видел уже вторую неделю. Молчал и Армэн, но молчал сосредоточенно прикидывая. А подумать было над чем – если парень прав и не врет, то до следующего выброса было что-то около недели, и мозги у старого торгаша щелкали с космической скоростью. Продать заказчику оптом семь «звезд»  - штук на триста потянет, хотя конечно лотерея… Но что если Смертник действительно принес что-то особое, что если он сможет достать еще таких «рожениц»… что еще он вообще может, этот тип, если ему дать нормальную снарягу? С минуту еще бармен напряженно смотрел в глаза сталкеру. Наконец все просчитав он нарушил ледяное молчание.
- Я проверю, если все верно – получишь все, что назвал. Если нет – тебя найдут. Оплата завтра в это же время…
- Сейчас, - резко сказал Смертник, его глаза потемнели, было видно что его трясет.
В следующую секунду в бар ввалился Хлыст. Заметив парня и хабар тот мгновенно оценил ситуацию и не спеша двинулся к стойке, насвистывая себе под нос что-то веселое.
- Опа! А я думаю где б бабок взять? А они вот они! – в развалочку подходя к  намеченной цели процедил он. Подойдя в плотную к сталкеру и демонстративно хлопнув ладонью рядом с артефактами, так что зазвенела посуда, он видимо заявил таким образом свое неоспоримое право на хабар новичка.
- Тебе штуки хватит, чтоб с голоду не подох а остальное мое, - оскалился Хлыст.
Бармен молчал. В баре одобрительно загудели, мол довыпендривался пацан – теперь хлебай, жизнь сурова и помощи не жди раз уж такой крутой. Смертник  повернул голову к Хлысту и широко улыбнулся, в следующее мгновение он, выхватив нож из чехла на рукаве и с размаху пригвоздил ладонь Хлыста к столу, тот взвыл. Второй нож парня уперся сталкеру в горло. Дергаться не имело смысла, хоть вокруг и собрались все, кто сидел в баре, все равно парень успевал раньше любого из них. Ни у кого не было сомнений – раз пошел на такое, значит был там, откуда не возвращаются… живыми, и дело доведет до конца. Хлыст никому не был дорог, но убивать в баре не позволялось никому.
Все конечно знают что сталкера, только пришедшего из зоны лучше не трогать – они все смелые после рейда, а с хабаром так и подавно, но Хлыст был, мягко говоря, тоже не в себе и прилично поддатый. Новичков правда данное правило не касалось. У всех были свои счеты, но сводить их здесь было наглостью даже для него.
- Не трогай меня больше, - прошипел парень. Он резко убрал руку и выдернул нож из ладони Хлыста, врезав ему в челюсть. Сталкер отлетел к стене и пока приходил в себя и матерился на чем свет стоит, готовясь стереть в порошок зарвавшегося «малыша», Смертник забрал рюкзак, бросив короткое «Завтра 21.00» бармену, исчез за дверью. Никто не преградил ему путь. А на следующие сутки Хлыста нашли мертвым за границей зоны у одинокой сосны.
Смертнику заплатили. Никто не сомневался – кровь Хлыста на его руках, но и никто не рискнул сказать это сталкеру в лицо. В тот вечер парень оставил у Армэна свой КПК, в котором значилось:  «Я не убийца».  КПК и свое старое имя – его прозвали сперва Нож а затем, прикинув что это мелко - припаяли кличку Меч, но это уже после того, как он вытащил двоих полумертвых сталкеров из аномалии и тащил три километра до медицинского сектора ученых на Янтаре. Через два дня после того случая он исчез с кордона, тихо без слов и намеков. Зона ждала нового сталкера…