Вдох-выдох

Асёна Шмакова
    Большой, неуклюжий кусок луны разместился на темном небе, слабо освещая ночной город, пустые улочки стали узкими и тихими, легкий ветерок слегка волновал волосы и одежду, ласково проходил по коже, вызывая легкую дрожь. Самым удивительным в эту ночь было звездное небо, будто бы там специально устроили звездный маскарад, на который пришли все обитатели галактики. Если долго смотреть, то можно увидеть их движение, будто бы легкое вальсирование звездной пары  сквозь темный зал, сквозь остальные недвижимые пары…
      Девушка, о которой пойдет речь, не обладала особыми достоинствами, опытностью и всем тем, чем в совершенстве обладают современные «львицы». Ночь эта была для нее самой волшебной и сказочной в ее жизни, и она сама не верила своему счастью. Чтобы удостовериться в этом она повернулась и… увидела его. Нет, это не сон, он действительно рядом, он держит ее за руку, и возможно думает о ней в эту минуту. Она невольно сделала глубокий вдох, за которым последовал счастливый выдох, и снова молчанье… Он улыбнулся… Оба молчали, и молчанье это было самым многословным и чувственным их разговором. Он слышал как тихо поднимается и опускается ее грудь, слышал, как трудно она дышит под тяжестью этих счастливых минут, как краснеет, видимо подумав о нем… В его душе разгорается пламя, которое он сам уже потушить не в силах, и только слушает учащенное биение своего сердца, да свободно дышит, наслаждаясь каждой секундой, проведенной с ней.
     В эти минуты они оба забыли, что совершенно разные, что будущего у этих отношений нет, слишком разного они хотят, но уже не в силах были остановиться… Ей казалось, что теперь в ее теле течет не кровь, а какая -то сладкая, пьянящая жидкость, которая бьет в голову и учащает дыхание, и что, если сейчас он отпустит ее руку, она в беспамятстве упадет на землю… Ей не хотелось показывать подобной слабости, и поэтому она держалась ровно и «спокойно». Захотелось что-то сказать, но не смогла, нет нужных слов. Она прислушалась… Лицо ее озарила нежная улыбка, когда она услышала его неровное дыхание… Он будто бы говорил ей самые нежные, страстные и серьезные признания в любви, будто бы осыпал ее горячими поцелуями, будто бы клялся остаться с ней навсегда…  Но он молчал, она чувствовала все это через тепло его руки, которая все крепче и крепче сжимала ее руку.
      И вот они у подъезда, пора расставаться. Она посмотрела в его глаза, и поразилась его красоте: лунный свет тускло освещал красивые черты лица, придавая ему загадочность, которой не хватало днем, вся его фигура в этот вечер казалась идеалом мужского образа, ее идеалом. Глаза его были влажными и нежными, она увидела в них что-то новое, чего не замечала раньше, что-то туманное было в них, что заволакивало и убаюкивало ее, ее детская неопытность поддавалась на его чары и смущенная она отвела глаза.
       Проехала машина и ярко засветила фарами, что причинило глазам, привыкшим к темноте ночи боль, и она закрыла заслезившиеся глаза руками. Он, заметив это, встал напротив нее. Машинный свет не трогал ее глаз сквозь его спину. Он почувствовал прилив нежности к этому беззащитному существу и, не сумев сдержаться, обнял ее. Она неожиданно для себя оказалась в его крепких объятьях, которые сжимали ее с такой силой, что ей трудно было дышать. Он выпустил ее и посмотрел ей в глаза. «Холодно?» - спросил он ее. «С тобой нет», - ответила она, слегка смутившись…
        Ночь - это волшебное время, время влюбленных. Ночью можно не скрывая своих чувств быть таким, какой ты есть. Ночь не имеет секретов…  И мало кто знал о том, что творится в сердцах этих двоих, мало кто видел их, но никто не слышал их взволнованного дыхания, когда они были вдвоем, никто не читал их чувств, которые они скрывали в душе, никто не видел их взглядов… И в этом маленьком городе, на этих пустынных улочках, в эту прекрасную ночь, возможно, совершалось то таинство, которое люди с самого начала существования жизни на земле пытаются разгадать. Таинство, главными фразами которого являются вдохи и выдохи.