Далеко-далеко, навсегда-навсегда

Ксения Иванита
   Давит приторный воздух.  Эта едкая аморфная взвесь проникла даже в мою любимую лиловую шкатулку с памятными безделушками и лучшими воспоминаниями, а ведь я всегда закрываю ее на ключ. 100 усилий дышать.  Ломаю вопросы - надоедливые и теперь уже совсем ненужные. Ну зачем, зачем они так прочно засели в моем сознании? Ведь гораздо проще ни о чем не думать, не забивать голову бесконечными размышлениями, а просто положиться на судьбу. Да, на собственную нерадивую судьбу, от которой, как ни странно, иногда так невыносимо хочется убежать далеко-далеко, навсегда-навсегда.
   Да и ждать больше незачем. Перемешать все параллели и меридианы. Стереть условные границы и пропасть с запылившегося беспросветного горизонта. 1000 Вольт для разряда. Резким волевым решением оборвать "провода" и взлететь в неизбежность далеко-далеко, навсегда-навсегда.
   Отпустить в никуда 1000 000 ожиданий, желаний и снов.
   Ожидания - к чему они? Если разобраться, то по сути это всего лишь иллюзии - радужные мыльные пузыри в перламутровом небе, беспорядочно летящие с дуновением легкого весеннего ветерка в гости к причудливым ванильным облакам. Но… лопнул один застенчивый шарик, растворился другой, третий… Окончен танец-мечта. Но почему не слышно аплодисментов?
   А так хотелось, ну хотя бы один единственный денечек, просто парить в воздушном васильковом Королевстве, продолжить этот сказочный бал, в конце концов, забронировать в ближайшем замке двухместный номер с видом на аквамариновое счастье. Но к величайшему сожалению, оказалось, никакие дорожные чеки не принимаются и даже не действует пресловутая кредитная карта. Да и вообще, ко всему прочему, висит табличка, где вполне разборчивым почерком написано "Посторонним вход воспрещен", можно было даже и не стучаться, все равно никто не откроет.
   Желания - красочные драже-монпансье из симпатичной жестяной коробочки - яблочные, малиновые, ежевичные и самые вкусные - розовые клубничные. Эх, как хочется растянуть удовольствие... Смакуя, невольно рисую бесчисленные картинки-слайды - мерцающие, люминесцентные, невесомые и нереальные (можно было уже давно организовать вполне приличный вернисаж или устроить сезонную распродажу загаданных желаний). Всего лишь игра богатого надоедливого воображения. Какая-то чепуха. Или бесконечное наваждение?
   Сны - велюровые и мягкие, теплые-претеплые. Как же хорошо и уютно. А как приятно… Удивительно, но казалось, что   в     них все     по-настоящему.   Твои
каре-зеленые глаза  отражаются в моих каре-зеленых, визави… Ты мило улыбаешься, а я нежно шепчу: "Мой сладенький". И все без преувеличения действительно все на свете приобретает какую-то особенную благоухающую и невероятно ласковую ауру.
   И все бы хорошо, но… Опять «НО» - весь этот шумный хоровод летящих ожиданий, чудесных изумрудных снов и расписных желаний льется мимо, как сквозь пальцы вода,  неистово несется с сумасшедшей скоростью далеко-далеко, навсегда-навсегда. А если навсегда, то совсем нет ни малейшей возможности остановить этот бешенный поток?
   В таком случае остается лишь   заблудиться     среди 1000 000 000 отчаянных померкших звезд. А хорошая идея! И абсолютно все сразу встанет на свои места, все будет, как полагается - смиренно и буднично, правильно и безупречно, чинно и благородно, бдительно и гуманно. Да, мои намерения, безусловно, серьезны, и практически все организационные вопросы уже благополучно решены.  Необходима всего лишь чистая формальность –  встретиться с неразговорчивым грузным и усатым нотариусом, чтобы заверить бумаги с распиской в моей собственной добровольной потере в межгалактическом пространстве.
  … Или все-таки не стоит торопиться? А просто взять и прогуляться по просторной и длинной лунной аллее, улучить подходящий момент и изо всех сил попытаться сорвать одну единственную большую и сочную спелую звезду. А вдруг получится? И тогда, вполне вероятно, эта самая распрекрасная звезда унесет меня к своему серебристо-реальному созвездию, сверкающему гигантской объемной голограммой с долгожданной надписью "You’re always welcome". И тот час вернутся мечты и желания, ожидания и сны наяву в самом что ни на есть лучшем виде где-то там далеко и уже навсегда.
  «НО»…