Искусницы любви

Юлия Григорьева Сердце Птицы
  Огромная черная птица пролетела над городом. Разинутые рты проголодавшихся звезд -желторотиков повернулись к ней. Птица повела клювом в сторону и ловко поймала сгусток темноты, так беззаботно купающийся в прохладном воздухе. Луне – этакому огромному птенцу-кукушонку - лакомство досталось самой первой. С каждой минутой комочков темноты в воздухе становилось все больше и больше. И в какой-то момент их стало так много, что они выскальзывали из ключиков и падали на тротуары и площади, сыпались в открытые форточки.
  Когда глаза привыкли к темноте – получили особую силу превращать совершенно обычные предметы, такие как стулья, шкафы и зеркало, в египетские пирамиды, коридоры параллельных реальностей и космические корабли, то стало совершенно ясно, что в комнате ты не один. Их много.
  Возможность разглядеть твое дыханье по-хозяйски растянулась на кожаном диване и сбросила с себя тяжелые одежды сомнений и противоречий. Дрожащая стрела Желания чуть слышно рассыпалась о твой живот на тысячи маленьких бабочек - подкожниц, которые каким-то необыкновенным образом мгновенно оказались с обратной стороны кожи и все разом взмахнули мохнатыми мягкими крылышками. Из розового бутона губ распустилась прекрасная Улыбка, но уже в следующее мгновение созрела в такой спелый Поцелуй, что просто невозможно удержаться… Новорожденная Любовь качается в своей колыбельке сердца и пытается достать ручками до висящих на веревочках  игрушек – разноцветные ласковые слова, плюшевые секреты и прочие маленькие радости со всевозможными колокольчиками и бубенцами. Цыганка Страсть сначала собирает крошечные прикосновения и ласки, чтобы разжечь свой колдовской костер, а потом начинает кружиться в танце вокруг него. Жаркие угли разлетаются по всем потаенным уголкам, а босые ноги пляшущей вдавливают их в кожу. Кажется, что горит каждый сантиметр. И остается только одно, самое последнее движение, и вся кожа превратится в пепел. Святая Нежность крошечным ангелом слетает с люстры прямо на твою подушку и медленно касается щеки. Ее крылья мягкие. Как морская пена или  лебяжий пух. И от каждого такого прикосновения волны счастья затапливают маленькое небесное создание, не дают ему дышать и льются, льются чистейшими искренними слезами на твое спящее лицо…
  Да, их много. И все эти искусницы любви спрячут тебя в своих объятиях, обратят в желание, тепло и счастье…
  Но вот слышится на улице странный скрип. Это рассвет маленьким белым  котенком упорно карабкается на крышу по водосточной трубе. Вот он уже важно разгуливает по карнизу и строит глазки хорошенькому апрельскому утру. Утро смущается и вспыхивает алым румянцем. Пушистый хвост котенка задевает твои ресницы, еще полные разных спутанных снов. Они пугаются предвестника нового дня и таинственным образом исчезают. Твои веки вздрагивают, пытаясь сохранить тот последний момент, перед тем, как глаза коснутся солнечного света… Но вот что интересно, их было так много… Таких разных, невыразимо нужных, желанных. А рядом слышно только мое спокойное дыхание...

2009г.