Бремя умных

Евгений Плотников -Критика
Хрен редьки не слаще. Перечитал Киплинга и задумался о развитии цивилизации. Англичане были откровенными фашистами – Гитлер отдыхает по сравнению с тем, как они повеселились в колониях. Однако, отбросив в сторону их манеру насчет нести  европейскую цивилизацию папуасам с целью получения личной сверхприбыли – в целом они были правы.
Твой жребий - Бремя Белых!
Как в изгнанье, пошли
Своих сыновей на службу
Темным сынам земли;

На каторжную  работу -
Нету ее лютей,-
Править тупой толпою
То дьяволов, то детей.
Бог, сотворив Адама, дал ему власть над всем на Земле. Возможно, это неверно исходя из текста Книги Бытия, но верно по сути. Большой головной мозг дал нам власть над природой – и возможность неограниченно размножаться и занимать непривычные для других биологических видов экологические ниши, автоматически становясь в них вершиной пищевой цепочки.  И, как правило, выигрывали в процессе внутривидовой борьбы те особи, которые свой разум использовали лучше, чем другие представители вида. Тем или иным способом (пещера тесная, дубина тяжелая, ночь тихая, а чем больше шкаф, тем громче падает) они размножались лучше, чем представители вида с признаками умственной регрессии.
В какой-то момент для совершенствования вида понадобилось свернуть с гомеостатического (то есть с пути достижения равновесия с природой и остановки в развитии за его ненадобностью) пути развития. Неизвестно, когда это произошло, но именно с этого момента начинается развитие той цивилизации, что мы имеем сейчас. Европейцы, далеко не первыми додумавшиеся до пороха,  регулярной армии, торговли и прочих  приоритетов нынешней цивилизации, в свое время (во многом, кстати, благодаря крайне циничной, бездуховной и отвратительной для меня ветви христианства – протестантства и иезуитского направления католицизма) сделали ставку на чистую логику, сознательное обеднение разума до уровня  полного неприятия иных концепций развития, захватили мир. И начали править.
Твой жребий - Бремя Белых!
Терпеливо сноси
Угрозы  и оскорбленья
И почестей не проси;
Будь терпелив и честен,
Не ленись по сто раз -
Чтоб разобрался каждый -
Свой повторять приказ.
Под этим соусом (ну, и плюс религия, тогда это был такой танк, против которого переть было невозможно) истреблялись народы, переселялись народы, строились страны и покорялись те, кто был слабее. Затем из этих слабых отбирались выжившие (как правило, самые умные. Мне могут возразить – зачем это тем же англичанам, португальцам, испанцам и пр. нужны были умные рабы? Они были умными по определению хотя бы потому что: а) выжили в тех бойнях, что европейцы устраивали; б) сумели перестроить свой образ мыслей на абсолютно новую и непривычную концепцию жизни), эти выжившие постепенно приобщались к ценностям и приоритетам европейской цивилизации и вносили в нее свое, не всегда хорошее, правда (негры в английском боксе или Майкл Джексон,  например), но в целом полезное.
Однако европейцы поторопились. С одной стороны, они слишком угнетали своих рабов, с другой стороны – начали видеть в них таких же людей, как они сами. Не было, да и не могло возникнуть в обществе 19-20 вв. концепции постепенного возвышения разума, примата духа над плотью в ущерб интересам накопления и потребления. Коммунизм не считается, его концепция образца Кырлы-Мырлы начисто отрицает дух. В этом беда европейской (а мы, Россия, тоже Европа, хотя и несколько облагороженная азиатским влиянием в смысле терпимости и возможности восприятия иных, нежели общеевропейские, концепций и использования их в целях развития общества) цивилизации. Европейцы наступили на грабли собственной идеи, из-за чего сейчас мы все  и огребаемся.
Твой жребий - Бремя Белых!
Мир тяжелей войны:
Накорми голодных,
Мор выгони из страны;
Тем или иным способом (для достижения прибыли, ибо на фиг нужна лишняя смертность среди рабов, для обеспечения безопасности, ибо чем дальше татары от Москвы, тем спокойнее, для…) это все делалось. Однако стоило увидеть в грязном, необученном и не умеющим мыслить по-европейски папуасе Homo sapiens sapiens … А ведь Киплинг об этом предупреждал!
Но, даже добившись цели,
Будь начеку всегда:
Изменит иль одурачит
Языческая орда.
Европа утратила свою зубастость, когда идеи “прав человека” и “гуманизма” восторжествовали над идеями рациональности, логики и разума. Насчет прав человека, кстати. Блин, я балдею, есть права, но до сих пор нет точного биологического, правового и логического определения того, кто, собственно – “человек”! Великий бурят Доржи Банзаров, великий негр Луис Армстронг, великий китаец Мао Цзе Дун, великий еврей  Альберт Эйнштейн, великий россиянин Жорес Алферов вне сомнения – люди, ибо для них приоритетом в достижении их целей было использование разума как основы для собственного и общественного развития. Но являются ли людьми алкоголик  бурят Саша Индунов, откусывающий уши негр Майк Тайсон, тупо пашущий пять тысяч лет одно рисовое поле китаец (имя выбрать по вкусу – их целый миллиард там таких, как минимум), пьющий, жрущий свинину и не читавший Тору еврей Саша Фридман, наркоман россиянин Вася Пупкин, пошло растратившие свои умственные ресурсы на потакание своим животным инстинктам? Давайте определимся, и если мы не считаем таких людей “человеками”, то должны ли быть у них какие-то права?
Твой жребий - Бремя Белых!
Но это не трон, а труд:
Промасленная одежда,
И ломота, и зуд.
Дороги и причалы
Потомкам понастрой,
Жизнь положи на это -
И ляг в земле чужой.

Твой жребий - Бремя Белых!
Награда же из Наград -
Презренье родной державы
И злоба пасомых стад.
Ты (о, на каком ветрище!)
Светоч зажжешь Ума,
Чтоб выслушать: "Нам милее
Египетская тьма!"
Европа Киплинга умерла. Потому-что невозможно сожрать больше, чем вмещается в желудок и сесть шире задницы. Примат логики и разума, не подкрепленный верой в Бога, губителен. И то, в чем мы живем сейчас, суть конец мира европейской цивилизации, как бы там ни пыжились представители вершины ее развития – США. Когда идее абзац, ядрены бомбы и крылатые ракеты не больше чем очередной способ самоубийства.
А оставленный европейцами в покое исламский мир, не отягощенный заведомо неэффективной в настоящее время доктриной потребления, идет в наступление. И если это наступление и далее будет продолжаться столь же успешно, то лет через 50 в мире останутся Великий Китай и Великий Талибан, а вместо полетов к звездам и Интернета – рисовые поля и муэдзины. Не знаю, кому как, а мне такое совсем не по кайфу.
Европейцы, захватившие мир, были умнее тех, кого они захватили. Ибо кто умней, тот и прав. Хотя бы потому, что у него самое большое ружье. Сейчас Европа утрачивает свои позиции центра мирового разума. Повторюсь – разум, не укрепленный верой и логикой, бесполезен. В то время, когда утратившие веру европейские оптимисты изучают способы получения особо стойкой губной помады а европейские пессимисты  -  способы достижения особо наслаждающей вибрации для фаллоимитаторов, мусульманские реалисты изучают изобретенный европейскими оптимистами автомат Калашникова. И когда в Европу окончательно придет ислам, что скажут европейские пессимисты и оптимисты? “Отойди, противный, не время сейчас, не время! Родина в опасности!”?
Мы мыслим по европейски. Почти по европейски. И в “почти” этом наше спасение. Мы еще в силах обрести веру и идею. Нам не привыкать. Не жили богато и не будем. Зато будем живы и будем собой.
Кончилось время белых. А когда кончается время, кончается бремя. Наступает время умных, независимо от цвета кожи. И хочется или не хочется, но если мы, всей душой  верующие в Бога и Разум, не возьмем на себя бремя ответственности за судьбы планеты (мир един!), то придет конец тому, что достигнуто человечеством за тысячелетия его развития. Не взяв это бремя, мы оскорбим Бога. И, знаете ли, мне как-то не хочется оказаться случайной щепкой, сгоревшей в пламени Содома и Гоморры всепланетного масштаба… Так что я переписываю Киплинга. Мне не западло.
Твой жребий - Бремя Умных!
Его уронить не смей!
Не смей болтовней о свободе
Скрыть слабость своих плечей!
Усталость не отговорка,
Ведь прростейший народ
По сделанному тобою
Богов твоих познает.

Твой жребий - Бремя Умных!
Забудь, как ты решил
Добиться скорой славы,-
Тогда ты младенцем был.
В безжалостную пору,
В чреду глухих годин
Пора вступить мужчиной,
Предстать на суд мужчин!