Часть 2. Фактор памяти 2

Сэфер Лардан Лэйн
– Твою мать, только выброса не хватает, – выругался сталкер и, ухватившись за широкий кожаный ремень, с остервенением потащил брезентовый мешок со стонущей раненой.
Второй сверток остался лежать неподвижно на сыром холмике позади, налетел порыв ветра и на мгновение приподнял край – под ним оказалось мертвецки бледное лицо мужчины средних лет с большим кровоподтеком на виске, глаза были закрыты и признаков жизни, в отличии от своей боевой подруги, он не подавал.
– Ты должен довести … нас сл…а-гарх… слы-шишь? Обоих… ну… хр-ххх… хотя бы его… до базы… медики… – задыхаясь и кашляя сипло стонала девушка.
– Да заткнись ты, – процедил сталкер, – он скоро сдохнет, хрен я вас двоих дотащу, – остервенело озираясь по сторонам, он искал хоть какое-то подобие укрытия.
– Ты должен… – ее глаза закатились, видимо потеряла сознание.
Небо резко потемнело, появились неяркие багровые сполохи и мир вокруг ощутимо вздрогнул от первых судорог, предвещающих скорый выброс. Оставалось минут тридцать, не больше, «если до этого мы не  найдем где укрыться – нам крышка, всем троим… или уже двоим?» – подумал сталкер и пополз за вторым мешком. В глазах начинало двоиться, к горлу резко подкатила тошнота … он отточенным до автоматизма движением вытащил шприц стимулятора и, сорвав зубами защитный колпачок, всадил в голень иглу, прямо сквозь  комбинезон, нажал на поршень. В голове немного прояснилось и по телу пробежала обжигающая волна. Добравшись до брезентовой хламиды, он отвернул край, вид второго «пассажира» говорил сам за себя, сталкер обложил четырехэтажным матом все окрестности и начал рыться в пакете аптечки.
– Слушай сю-да, ме-шок с дерьмом, если не до-живешь до базы я тебя даже хо-ронить не стану, в бо-лоте гада утоплю, по-нял? – последние слова он уже прокричал. Наконец найдя стимулятор, последний судя по всему, вколол бедняге сразу все содержимое шприца в шею, тот захрипел, закашлялся, по телу прошла судорога. Он, пытаясь открыть глаза, замычал.
– Лежи не шевелись! – сталкер перекинул петлю кожаного ремня через плечо и потащил сквозь хлюпающую болотную жижу тело, по ходу поминая всех святых и чертей разом.
Над головой что-то застрекотало, он перевернулся на спину и заметил военный вертолет, быстро удаляющийся в восточном направлении – военные уносили ноги из полевого исследовательского лагеря. «Не зря я все таки полз, а не пехом пер» – подумал сталкер, – «могли бы и пулю походя всадить, с них станется». Не успели отголоски этой мысли затухнуть в голове, как он услышал какое-то сопение и пофыркивание, резко обернулся на звук и увидел существо, отдаленно напоминающее медведя, старики говаривали о таких - «вурдалак». Зверь был не очень крупным, но мутация сделала свое дело – выглядел он ужасающе массивно, скорее всего, он был голоден, так как уже совал нос под брезент мешка с девицей и хищно скалил клыки. Сталкер сильно пожалел, что выбросил ствол АКМ, в активе значился лишь волк да и тот с одним патроном… «Ведь зарекался же бросать оружие, вот теперь хлебай…» – подумал он с тоской. В следующее мгновение зверь дико зарычал и полоснул по брезенту когтистой лапой. В ту же секунду сталкер сделал молниеносное движение и в башку твари с хрустом вошло лезвие метательного ножа, мутант хрюкнул и гулко завалился на бок, покатился по склону прямо в низину с болотной тиной, смачно хлюпнуло, полетели брызги.
Некоторое время сталкер боролся с приступом тошноты и слабости. Когда туман в голове немного прояснился, он понял, что победил и хриплый смех эхом отозвался в булькающей чаще болота. Берлога! Где-то рядом… они никогда не уходят далеко перед выбросом… Он победил!
– Ну давай же, встать солдат! – зарычал сталкер и поднялся с земли.
На поиски ушло минут пятнадцать, а когда он затаскивал в нору второе тело, то грохотало так, что уши закладывало, а в голове набатом гудела кровь. Последним рывком он подтянул к себе брезентовый мешок, нащупал ладонь девушки, сжал и потерял сознание. Небо окрасилось в алые тона, прогремел гром и яркие фиолетовые молнии хлестнули по земле…