Прелести Жизни

Люциан Скай
  Я мечтаю быть психушкой!!! .. Представляете, по моим внутренностям бегают психически не уравновешенные люди, а за ними санитары, Кричат так стой "Наполеон, стой сука!! От русских не уйдешь!!" На что, тот бы тупо хихикая врывался в кабинеты, бился головой о стены, двери других палат.. Пытаясь языком изображать меч, изловчиться и изогнуть его параллельно щек, и не истово рубить им воображаемых русских! потом бы он запнулся о свою смирительную рубашку, откусил бы его и истекая кровью, что-то бормоча по-французски ..погружался в забытье) в луже своей крови. А доктора.. бы .. так устало, но не без умиления сказали бы "Эх .. хорошо без коня был.. такой хорошенький такой.. конь в 45 палате, не сбежит.. правда без хозяина не проживет долго.. ((( Покачав головой пойдут за черным мешком из под мусора.. что бы накормить корпус № 3) Там много Ганибалов Лекторов.. они все равно не отличают говядину от человечины..
   В другом помещении .. стены приказывают Фоксу дотянуться до лампочки .. оголить провод зубами и лизнуть его.. они говорят ему, шепчут .. мотивируя его тем, что провод кремового цвета... такого несколько розового... вкусного.. "Это новый вид персика .. его стебель тоже сочный и приятно прохлаждающий .. и не важно что ты Фокс.. лисицы не едят фрукты .. но ты особая лисица, ты будешь первым кто попробует этот плод так!!! Соглашайся.. Видишь.. он свисает .. и светиться, Он манит тебя.. Почему бы тебе его не укусить, сорвать .. почувствовать бодрящую влагу.. которая зарядит тебя на все 220 %!!!" А потом стены начинают громко смеяться.. при виде .. истощенного, изможденного своим воспаленным сознанием жалкого парня.. глотая и поскальзывающегося на своей слюне.. с неимоверной уверенностью смотрящим наверх.. туда ввысь где Персик.. Он делает попытки .. дотянуться.. допрыгнуть .. клацая зубами..
   При каждой неудачной попытке он громко скулит.. бегая за своим хвостиком.. хотя на самом деле .. это всего лишь таракан .. у него нету лапок на одной стороне туловища и потому он бегает по кругу .. бесполезно семеня оставшимися конечностями.. но Фокс не может наступить на свой "хвостик" он понимает что ему будет больно.. и таракан .. бежит и бежит наверно проносясь уже по пятому кругу ада.. без надежды вырваться.. размазывая свою жидкость и кишечник .. торчащий из дырочки в его брюшке..
   Доктора стараются вылечить своих подопечных.. По моему позвоночнику - лестнице, ведут одного из них.. взгляд затравленного волка.. ему некуда деться, его поймали.. его смирительная рубашка - его западня его клетка.. единственное что у него осталось это разум.. сейчас лихорадочно дергая за ручки закрытых дверей в многоэтажном доме.. где уровень похож на уровень.. те же двери, те же ручки ..Он дергает их, они ломаются .. он бежит, спотыкается .. о ковер, что меняет цвет от кроваво-алого, до больнично-желтого...Некоторые двери открываются тяжело.. очень, будто кто-то или что-то держит их с противоположной стороны.. за ними старые воспоминания, стаскивающие полотно с того времени, когда он еще не стал волком.. был человеком.. обычным.. Мама .. смех .. старый дворик, желтые листья.. Он мельком видя такие картины .. панически отшатывался и бежал дальше .. ведь это не то , СОВСЕМ НЕ ТО!!! Ему нужно найти выход.. Другие двери распахивались и засасывали .. там был выход, но тоже ДРУГОЙ .. пропасть, бездна .. жаждущая затянуть добровольцев .. лишь дай согласие .. все инстинкты самосохранения будут уничтожены.. новая программа .. и конец .. Лишь Дай Мне Свое Согласие – орали тысячи, сотни тысяч голосов .. попавшие туда ранее .. тянули к нему руки полутеней .. холодные и раскаленные одновременно .. Ведь он был на грани … Эти двери открывали ему , его сознанию.. его больному воображению.. иные миры .. Он, проваливаясь в такие двери, всеми силами старался удержаться в странном коридоре с красным ковром и обшарпанными стенами, буквально вися на ручке двери .. которая открывалась внутрь, а не на себя и грозила в любой момент распасться на части.. элементы.. он сдирал кожу, вырывая ногти, царапаясь о дверной проем.. саму дверь, желая выбраться отсюда и найти единственный безопасный выход.  Руки кровоточили .. но боли не было ..  то есть она была всегда, поэтому он не заметил прибавления .. ведь его тело .. это всего лишь образ, в который облачился его мозг.. единственно его оружие.. загнанного зверя .. связанного .. и ведомого на казнь его разума, а следовательно и тела.. 
   Но почему стены стали обшарпанными .. Черт!! Черт! .. Они что-то ввели мне!!! Все рушилось!!! Он обернулся назад и увидел, что свет гаснет. А в это время, пленника своего сознания ввели в кабинет, один врач спросил что-то у другого .. Что колоть? прорезали ткань на рукаве за спиной и укололи шприцом. Он закричал и помчался вперед, не оглядываясь .. теперь он просто колотил в двери .. не пытаясь открыть .. приложить больше сил, просто бил ногами, руками, бился всем телом и бежал вперед, где еще был свет.. Он был похож на шарик в игре Пинбол, только он не зарабатывал очки, подливая жизнь.  У
Ударяясь о холодное дерево и чиркая своим слабеющим телом по обветшающей с каждой секундой штукатурке, наоборот он сокращал ее, приходя
в  панический ужас от того, что с ним происходит. Ведь скоро его не станет, ни его тела, ни его сознания!!! Просто ничего!!! Пустота!!! Тишина… Смерть…
Пробегая мимо очередной двери, он увидел знак… нет, дверь не поддалась после удара ноги, но он мельком увидел нечто светящееся. Он уже где-то видел это, в той, нормальной жизни. А между тем, темнота подступала все ближе, их разделяло всего лишь три дверных проема. Он решил рискнуть, он вспомнил … Все вспомнил, это логотип новой фирмы, туда куда он устроился там, в нормальной жизни… Непонятный треугольник в кружке слабо светился золотистым светом.  Он ударил снова, уже сильнее, чем в первый раз, дверь не открылась…
Пленник полагал, что новая компания откроет ему путь в мир счастья и достатка. Жена была счастлива, узнав о новой работе мужа, семилетний мальчонка – его сын, с белокурыми волосами и добрым любящим взглядом голубых глаз, с первой же зарплаты отца получил в подарок новый Ноутбук. Отец не придал значения непонятному пункту в договоре, о взятии пробы крови у него и членов его семьи. Обоснованно оно было тем, что фирма занимается какими-то антибиотиками и служащие должны иметь хорошее здоровье, а так же исключать заражения от своих близких и родных. Этого ему хватило. Деньги, карьера, новый дом, ремонт. Очнулся он лишь тогда, когда его сына нашли в ванной задушенным шлангом для душа, а его горло было разорвано, и оттуда торчала сама ручка, кран был включен, зрелище было жутким.  Сам мальчик стал частью душа, стал его страшной ручкой … у него из горла лилась холодная вода.  Как,  если бы он проглотил или запихал насильно себе в рот, вытащив верхушку из разорванного горла, чтобы вода всегда лилась ему на грудь, вечно. Следов насильственного убийства не было найдено, дверь в ванну была закрыта изнутри, окон и вентиляции не было, по крайней мере, чтобы взрослый человек ( а кто мог обладать еще такой силой, чтобы разорвать горло ребенку тупым, округлым предметом?). Мальчик был похож на пойманную касатку, которой рыбак вставил в пасть и пропустил через жабры палочку с намотанной леской, чтобы рыба оставалась в воде, жила, но участь ее была предрешена. Так и этот малыш, колыхающийся в ванне полной холодной воды розового цвета… он находился в ней не один час, и кровь успела вытечь из его вен и раствориться в непрерывно текущей воде. На полу было отверстие- сток, только поэтому он не затопил весь дом.
   Жена впала в глубокую депрессию. Отец был поражен и убит горем, но не на столько чтобы, бросить работу, ведь оставшуюся семью надо было кормить, платить по счетам. После того, как его жена совершила еще одно страшное «самоубийство», он очнулся окончательно. Она, скорее всего с помутившимся рассудком, привязала себя к столбу, на отдаленном шоссе, где машины появляются довольно редко. Заранее заведя двигатель своей машины, примостив большой булыжник над педалью газа так, чтобы конструкция могла обрушить его на педаль, если она потянет за веревку. К заднему бамперу она привязала другую, более прочную бечевку с большими рыболовными крючками на конце. Стоя у столба и затягивая последний тугой узел, одной свободной рукой, вторая была привязана сбоку… и как могла, помогала правой. Оголив свой красивый животик, который ни капельки не испортило рождение сына, она восстановила свою фигуру и была по прежнему прекрасна… О боже!!! Зачем она это сделала!?!? И она ли!?!? Ведь это зверски!!! Она бы до такого никогда не додумалась!!! Что на нее нашло!?! Она хладнокровно проткнула большими крючками, сантиметра 5-6 в длину, свой живот, пара из них зацепились ей за кишки, один застрял ребрах справой стороны, другой задел жизненно важный орган, в протоколе была указана печень… После этого она нашла силы, чтобы подтянуть ногой веревку, что активировала педаль газа в машине, у которой впереди было пустое шоссе, без помех и свидетелей. Набирая скорость, веревка, ставшая частью ее, потихоньку заканчивалась, приближая жгучую боль и конец. Набрав за 30 км в час, на удивление машина ехала ровно, ее ребро вырвалось с негромким хрустом, ошметки мышц и кровь брызнули мгновенно, кусок печени, и с нарастающей скоростью вытягивающиеся кишки из ее живота последовали за удаляющейся Тойотой. Ее обнаружил дальнобойщик, увидя ее перевернутую машину и непонятную веревку тянущуюся сзади…
Он понял все, долго он планировал свою месть проклятой фирме, в один день он совершил это. Ворвался в главный офис с взрывчаткой в портфеле, угрожая, пытался узнать правду, над чем работает столь крупная компания. Ему «повезло», что его не убили при проведении операции сотрудниками правоохранительных органов. В суде за его доводы его сочли невменяемым и отправили в клинику на продолжительное лечение, с оговоркой врачам, что пациент буйный, и если бы он был в своем уме, ему бы грозила статься за терроризм, и пожизненное заключение или смерть. Такой небольшой намек. Но ведь он говорил правду!!! Все эти видения, он не обращал на них внимания, но они довели до смерти всю его семью.
И вот он теперь здесь, во мне, в сумасшедшем доме, со своей печальной историей, где, таких как он - сотни, существуют, умирая и умирают существуя. Где свет, льющийся с улицы ничем не отличается от мерцающих люмисцентных ламп внутри мрачных помещений или, наоборот, до слепоты и слез ярких, белых, нездоровых. Где нет надежды, есть лишь люди в белых халатах, которые отделяются от стен таких же белых, или это все таки стены, которые трогают обессилившие тела, говорящие правду, отстаивающие свою свободу, борющиеся против жесткой системы, что главенствует в реальном мире, мире денег, лжи и порока. Их запирают в свою миры, безумные миры с помощью лекарств, расстраивающих психику еще больше, даруя горько-сладкие сны.
Он нашел эту дверь, он нашел выход, где она ждет его с сыном, он собрал все что осталось, всю силу что была, и обрушился на дверь, ту самую, ЗАВЕТНУЮ Дверь, которую он искал не один год после их смерти, пытаясь докопаться до правды, и так отчаянно в течение последних часов, пока его везли ко мне и вели по моим внутренностям. Она разрушилась в щепки превратились в холодный пепел, ибо смерть и пустота подкрались очень близко, забирая с собой его дверь, он больше ни о чем, не думая, ступил в тепло и свет, туда, где супруга улыбалась ему, стоя у их старого дома, с сынишкой, которому было меньше лет, чем тогда, когда они купили дом и переехали, чем тогда, когда он умер. Он жался к матери и испытывающее смотрел на отца. Она трепала его белокурые волосы, гладя по голове, она тоже ждала его. Один шаг. Он с ними. Он нашел. Он успокоился и темнота забрала его дверь.
Так люди теряют свою жизнь, обретая счастье, которое нельзя найти в этом мире. Этому мешают пустые амбиции, сильные эмоции: ревность, злоба, гнев, зависть…  Даже та  же любовь может разрушить счастье, превратившись в ненависть. Люди не умеют любить безвозмездно, найдя мнимое счастье, теряют его.  Лелеют мечту до самой смерти и умирают одни. Пока все будут думать о своем теле, о материи, их душа будет гнить в нем как в клетке пленник. Долгие годы, всю жизнь.
Укол подействовал, сердце остановилось. Врачи сняли смирительную рубашку, позвали санитаров, те принесли черный мешок. Укладывая его, кто-то из парней увидел, что часть его одежды под белой рубашкой оказалась в пепле. Немного удивившись, он застегнул молнию.
Еще один умерший, для меня это всего лишь глист, мертвый глист, паразит, мне нет дела до того, что они делают внутри меня, я здание, я даю им тепло, кров, пищу, работу, я смысл их жизни. Одни забираются в мой организм добровольно, другие насильно, они не смогут уйти от меня, часть останется в них до самой смерти. Я сумасшедший дом… я есть алтарь их безумия.

19.01.2009 2.38