С днем рождения, Алена...

Чалова Татьяна Игоревна
Они ехали почти 120 по капчагайской трассе. Алена готова была визжать от восторга: такая скорость, за окном мелькают красками осенние пейзажи, рядом – такой родной, любимый Артем, красуясь держит руль, временами поглядывая на нее с улыбкой. Солнце било в окно, и воздух был пропитан предвкушением отличного дня на берегу Капчагая, дня, предназначенного только для них двоих.
- Включи музыку, зай, - попросил Артем.
Алена полезла в бардачок и начала перебирать весь хлам, который там обнаружила.
- Тём, я не вижу тут диск…
- Ну как это? – он склонился в ее сторону, шаря рукой в поисках дика.

Рев сирены грузовика заставил обоих вздрогнуть. Артем резко вжал педаль тормоза в пол и крутанул в сторону руль, но было поздно. Грузовик на скорости врезался в новенькую машину Артема, ту подбросило, перевернуло, и она кубарем скатилась в кювет.

Работники службы спасения долго не могли достать ребят из искореженной машины, но они делали все возможное, тем более что оттуда доносились стоны. Артема вытащили первым. От многочисленных переломов юноша едва мог двигаться. Он отчаянно вращал глазами в поисках Алены. Пытаясь произнести ее имя, он с хрипловатым стоном  шевелил губами, покрытыми корками запеченной крови.
- Алена… - наконец вымолвил Артем и потерял сознание.

Казалось, на похоронах собрался весь город. От свежей могилы тянуло холодом и суеверным ужасом. Марина черной тенью подошла к краю и бросила первую горсть земли. Она больше не могла плакать. Ее дочь – часть ее сердца лежала здесь, рядом;  эта часть теперь не билась. Красными, словно сожженными слезами глазами Сергей проводил свою горсть земли и отошел в сторону, не в силах ни уйти, ни стоять здесь, не зная, как жить дальше. Друзья и родные суровой вереницей проходили мимо лежащей на дне могилы Алены, и ее гроб все плотнее покрывался слоем земли.  Вдруг давящую тишину как ножом пронзил жуткий вопль. Марина бросилась к могиле, локтями расталкивая толпу. Кто-то успел ее поймать уже на самом краю. «Алена! Доченька! Нет! Нет! Нет! Пустите меня!» - кричала она, и ее голос эхом отдавался по всему кладбищу.

Артем уже умело подъехал в кресле к компьютеру. Сегодня второе мая. Сегодня Алене исполнилось бы 18 лет. Прошло уже полгода, но он никак не переставал винить себя в ее смерти, и инвалидное кресло было ему ежедневным напоминанием о том, что уже никто не в силах изменить. Он бездумно смотрел в светящийся монитор, прокручивая в памяти дни, когда Алена была жива, когда они были так счастливы. В который раз он практически бездумно открыл ее страничку «ВКонтакте» и застыл в изумлении. Стена пестрела яркими картинками с поздравлениями.
«С днем Рождения, Аленушка! Я тебя помню».
«Поздравляю тебя с днем Рождения, дорогая! Надеюсь, ты можешь это видеть…»
«Аленка, ты мой самый любимый и дорогой человечек! Поздравляю! Света тебе…»
« Алена, поздравляем с совершеннолетием. Мы помним тебя и очень любим».

Артем читал надписи, и слезы катились по его щекам.
«Прости меня, дорогая. Прости, что не уберег. Я очень тебя люблю, и всегда буду любить. С Днем Рождения, Алена…»