Черная лилия

Ольга Каримова
 Красивый весенний город, на который спустилась не менее красивая весенняя ночь, был спокоен и лишь шепот ветра  меж старых домов на уютных улочках говорил, что во всем есть своя тайна. Несколько секунд назад стрелки всех часов в городе лениво переползли за цифру три, на улицах не было ни души, в разгаре была рабочая неделя и все безмятежно отсыпались дома, в обьятиях любимых одеял и делились с пуховыми подушками своими снами. Не спала лишь она. Маленькая и хрупкая девушка, на взгляд лет восемнадцати, с черными, как сама ночь волосами, с такими же глазами, в которых, как звезды в небе, блестели слёзы, шла не спеша по маленьким улочкам старого города. Глаза ее смотрели прямо в небесную высь, казалось, что она хочет утонуть в бескрайнем темном пространстве ночного неба. Она смотрела на это черное покрывало над городом, на россыпь звезд с надеждой и мольбой в глазах, а губы ее беззвучно шептали что-то. Она повторяла одно-единственное слово, как заклинание, как собственное проклятье, она нашептывала Его имя так, будто повторив его в сотый, а может тысячный раз, он все же окажется с ней рядом. Боль в ее сердце делила место с любовью, а душа рвалась прочь, беззвучно крича от страданий. Ее глаза – зеркала души, отражали всю эту боль, были наполнены печалью и тоской. Мысли о нем, о ее любимом человеке, который так далек, с которым они навряд ли будут когда-то вместе, к ее огромному сожалению, шли за ней неотступной тенью, внезапно она разрыдалась, прикоснулась к алым губам и упала на колени, обратив взгляд на серп луны.
 - Ну почему?! – прокричала она, обращаясь к небожителям, - За что, за что???
 Так она и стояла на коленях при свете фонаря, умываясь своими слезами, содрогаясь от боли и рыданий.  Прошло несколько минут, прежде чем она вскочила на ноги и помчалась прочь, не зная, куда и зачем бежит. Ноги привели ее в маленький уютный сквер к единственной белой, не окрашенной лавочке, среди прочих изумрудно-зеленых. На эту лавочку она и упала без сил, закрыла ладонями лицо и попыталась не заплакать, но слёзы полились рекой, заблестев перламутром на ее ладонях, на щеках и даже на асфальте. Блестели слезы совершенно не естественно, от них исходило волшебное сияние. Через миг слеза, упавшая на землю, проросла цветком, это была черная лилия. С таким же теплом и нежностью, как она касалась Его, она прикоснулась к цветку, а затем сорвала бутон. На ее ладони он мгновенно раскрылся, а в середине она увидела маленькое сердечко. Сжав бутон в руке, девушка прокричала, обращаясь к ветру:
 - Ветер теплый, милый ветер,
   Видишь, знаешь все на свете!
   Подхвати ты с рук цветок,
   И лети с ним на восток.
   Его отдай ты на рассвете,
   Тому, чье имя слышал, ветер.
   Шепни ему ты обо мне
   В рассветной, звонкой тишине! 
 И тут сильнейший порыв ветра сорвал с хрупкой тонкой руки черный цветок и понес его прочь, все выше, все дальше…
 Она икнула от удивления, так мило и по-детски икнула. Как в детстве подумала, что раз икает, может ее кто-то вспоминает, может это он? В глазах вспыхнула надежда, она прошептала его имя в который раз за эту ночь. Может это и было совпадение, но икота прошла, а в ее сердце вспыхнул луч надежды… Но вспомнив прошедшую неделю, вспомнив все сказанное ими друг другу она снова зарыдала. Пошел дождь. В ее городе дожди не редкость, особенно по ночам. Но вот теперь по ее лицу текли не только слезы, но и капли дождя. Крупные, как горошины, теплые капли, смывали с ее лица печали и даже заставили улыбнуться.
 - Небо, ты плачешь, поплачь за меня, а я немного отдохну. Дождик, ты проходишь везде, по всему миру, подхвати пару моих слезинок, пролей их на его окошко, пусть он увидит, как сильно я его люблю, как за ним скучаю, - наивно, но так искренне проговорила она, обращаясь к небу, к каждой капле дождя.
Скоро дождь ушел, а она все сидела на белой мокрой лавочке, промокшая до ниточки, дрожа от холода, вспоминала его объятия, и ей становилось теплее, ее грел огонь в сердце, ее грела любовь.
 Вот уже и небо стало светлеть, близилось утро. В воздухе витала весенняя свежесть, запах цветущих вишен и остатки ночного дождя. В воздухе витал аромат любви…
 - В этом вдохе боль моя и моя любовь,
Пока не скажешь ты «дыши» не вдохну я вновь! – прошептала девушка, глубоко вдохнула, закрыла уставшие глаза и затаила дыхание с твердым намерением не дышать больше без него.
 Где-то далеко, совсем в другом городке уже был в разгаре рассвет. Парень, сладко спал в постели, за окном шел дождь и шумел ветер. Что-то ему снилось, он бормотал во сне. Внезапно ему перехватило дыхание, он резко сел на постели и прошептал испуганно «Дыши».
Несколько минут без воздуха дались девушке гораздо легче, чем несколько недель без Него, она стала погружаться в глубокий сон без снов, но тут внезапно воздух ворвался в ее легкие и она встрепенулась…
 - Не может быть… или все же может? – прошептала девушка.
Парень испуганно отдышался, подошел к окну и настежь распахнул его, чтобы впустить в комнату воздух.
 - Странно, обещали хорошую погоду, а за окном дождь и ветер, - выразил он мысли вслух.
 Как только с его губ сорвались эти два слова «Дождь и ветер», в комнату порывом ветра занесло черный цветок, это была лилия – ее любимый цветок. Когда-то он сказал, что из ее слез может вырасти цветок, на что она ответила, что это будет лилия, черная лилия, которая сейчас лежала на его ладони и медленно раскрывалась. Когда бутон раскрылся, он увидел маленькое сердечко, ее сердечко. Он повернул голову к стеклу, чтобы увидеть свое отражение, понять, что он уже не спит, а на стекле, капли дождя оставили короткое послание: «Люблю, скучаю, О». Он смотрел на слова, не зная, что делать, что думать… Дождь прошел, ветер утих, выглянуло солнце и тепло поцеловало его, он просто улыбнулся.
 Она подняла голову, глядя на рассвет, передавая поцелуй тому, кто навеки поселился в ее сердце и с первым лучом солнца, которое взошло над крышами ее города, ее лицо озарила улыбка.