У окна. Марине Голубь Другу по сайту

Анатолий Лесенчук
Дорогая Марина! Я решил написать Вам письмо-«произведение». Уж, не знаю, как получится. Прямо «теплёньким» и отправлю. Оно немудрёное, его можно назвать: «У окна»
Живу я на восьмом этаже девятиэтажного, длинного, как сама бесконечность, стандартного дома. В пятистах метрах – шумит неустанно шоссе Энтузиастов, воспетое и проклятое в одном из моих стихотворений. Ещё виден торец другого такого же здания. А в остальном – море оживших недавно деревьев. Прямо под моим окном – красавица берёза; она дотянулась почти до моего окна. Вчера ветер был страшный, и она так опасно гнулась, что хотелось выскочить и подставить плечо. Я вечером долго «сострадал» ей и, засыпая, всё желал ей выстоять. Она стоит! Под ней гуляют голуби, и клюют зерна, которые я им бросаю (тайком от домашних, и «поругаемый» соседями, иногда). А, вот, и воробьи зачирикали, и хитрая ворона отогнала крысу (!) от куска хлеба. Птицы - это моя «основная специализация». А еще в районе есть чудесные женщины (в основном пожилого возраста) «специализирующиеся», кто на кошках, кто на бродячих собаках. (Они же и БОМЖам помогают, но не всем).
Все они – мои хорошие знакомые, поскольку я много гулял с моей собакой Оной (ударение на первом слоге – Она). Мы с ней выходили во двор, и к нам слетались голуби, «штук» пятьдесят… А потом мы встречали «наших собачников», и славно беседовали и обнюхивались…Умерла моя Она! От возраста и от болезни. Не помогла операция. Нет дня, чтобы её не вспомнил.
Я сижу, обдумываю очередную «рецешку» или «стишок», а до меня доносятся голоса ребятишек из детского садика, заросшего деревьями. Такие радостные голоса – из далёкого и счастливого детства…
Вот, знакомый – Лев Николаевич – со своим благородным, величественным псом, овчаром, Лордом! Собака – чудо! Умнее многих моих знакомых, это уж, точно. Победитель множества конкурсов и обладатель лауреатских званий (подозреваю, что и «нобелевка» у него). А вот, старушка знакомая,тётя Таня, с палочкой, согнутая под прямым углом к земле. У неё Персик и Серыш, гуляющие «сами по себе», и житейски мудрые. У старушки на руках парализованный сын, и жизнь очень трудная. Но лучистые глаза её всегда светятся улыбкой…Скоро появится десятилетний Артёмка со своим Гришей, маленьким, рыженьким и очень недоверчивым пёсиком. Артёмка много читает, и мы обсуждаем с ним Гайдара и рыцарские романы. Он напоминает мне меня самого в детстве. Вдумчивый, серьёзный ребёнок. Не заражённый компьютерными болезнями, что важно. Молодцы родители.
Ещё множество знакомых людей и собак вспоминается. Они уходят вдоль длинного дома заросшего зеленью. Я знаю, что сейчас они пройдут мимо садиков под окнами, разведёнными тремя-четырьмя знакомыми мне, милыми женщинами. Хотя, в основном, вся растительность, так сказать, дикая. И только благодаря  трудолюбивым дворникам, узбекам,  поддерживается хороший, в целом, порядок и чистота. Я всегда здоровался, и иногда  разговаривал, с ними. Встают они в пять утра и работают до позднего вечера. Получают гроши; даже по нашим, пенсионерским масштабам…
Вот группка молодёжи, за гаражами, разместилась на скамеечках.
Весёлые. В руках бутылки  пива (у ребят). А девчонки! Как молодые берёзки! Вспоминаются мои выпускные дни, и любовь первая…
Годы, годы мои! Дай Бог вам счастья, ребятки!
А шоссе «энтузиастное» всё гудит и гудит! И ждёт компьютер! И работа!
Или, что гораздо лучше, друзья на любимой «Стихире»!
 Привет тебе, дорогая Марина Голубь, живущая в далёкой Австралии, на континенте, где люди умудряются ходить вниз головой, и им хоть бы что!