Арийские свиньи

Ефимов Никита
Стой, ты куда идешь?! Жидовская сволочь, стоять!
Голоса четырех молодых людей в берцах и с дубинками и арматурой в руках неспеша шли сзади. После воцарении новой власти они могли делать, что в голову придет, поэтому на всякий случай я носил с собой кастет в кармане. Да и били то они и убивали теперь не только евреев и иноземцев, которые в Россию больше не въезжали под страхом смерти, но и простых русских, которые не приглянулись им по внешности.
Было ли меня за что бить? Хм, ну разве за то, что я не соблюдай тоталитарную фашистскую моду и однажды вытерся в туалете принесенной повесткой от местной управы. Я в ходил в число нелегалов. Анархическая подпольная партия брала свое начало с нашего района, пока еще никто не был пойман, теперь мы вели борьбу против этих лысых ублюдков со свастикой на плече и новой власти. А власть была говно - говном, ничего святого! Хуже, чем в 90-е годы прошлого века. Сейчас было внутри страны одно состояние, которое я называл бы – ЖОПА. Собственно доходило до того, что пойманных вешали на Красной площади. И еще эти испоганенные славянские манеры, сочетаемые с гитлеровскими. Я был злой на все человечество, когда партии фашистов стали легализоваться в Кремле. Тогда мы бегали и кидали бутылки с горящей смесью в окна правительства, после чего нас отогнали с помощью военной техники. Да и нынешних армейцев я бы расстреливал на месте! Хотя бы за активное подражание Гитлеру! Он кто для них? Родной дядя? Отец? Я говорю просто, но точно, он – такая же большая ЖОПА, как и нынешняя Россия.
Страна теперь держалась на анархистах, которые даже налаживали контакты с иными странами, чтобы можно было жить в мире. Хотя теперь возродился и фашизм на Украине, но на нее было наплевать, как и 30 лет назад.
На вопросы фашистов я всегда отвечал преданно глядя в глаза и отвечал, не то, что хотел. На том и до сих пор живу. А при удобном случае пускаю кастет в действие, одним фашистом меньше – уже проще будет бороться.
Борьба была адская и слепая, никто, так и не дошел до правильного решения, кроме нас. Но меньше их не становилось, хотя дома у меня и был небольшой оружейный склад. Никто и не знает, что рядом живет анархист с экстремистскими способностями.
На самом деле экстремисты – эти скоты, которые сейчас настигали меня. Мне оставалось недолго. Я добрел до набережной и остановился, на размышления – пять секунд.
- Ну что сука, тебя здесь закопать или красивее на людях?
Тот, кто произнес эту фразу был лишен нижней челюсти начисто и упал, захлебываясь кровью, а я нырнул в вязкую вонючую воду из Москвы реки. Да мне правда оставалось недолго… Недолго оставалось ждать, да и жить тоже. Но пусть кто-то продолжит мою борьбу, именно истинно славянскую борьбу с мраком, которые пускали эти продажные тоталитарные свиньи.