письмо другу Чарльзу

Винтовка Джим
Письмо к человеку на границе.

Выражаю почтение своему старому другу, ушедшему в чужие и одинокие края, где звезд как выстрелов, не счесть.
Почтенный сэр Чарльз, молитвами вашими и вашей доброй жены я жив и часто пребываю в трезвом рассудке. С той самой поры как ваше семейство покинуло долину мир тронулся с места. Припомните ли тот перевал, где мы мальчишками срывали вереск и читали причудливые знаки на глубине красного озера? На том месте стоит мегаполис. Каждое утро восход из стекла и бетона, те кто были драконами- летают по улицам в черных машинах под вой сирен, те кто были принцессами- любопытные красавицы с травмированным мозгом, последний герой разбился на шоссе... Империя пала. И никто ни во что по-настоящему не верит.  И какое-то чувство Чарли... как будто бы кто-то предал.
 А ты всё так же воюешь за наш любимый, милый дом? Дело молодых. Но вот скажи мне честно, Чарли, ты действительно решил получить в бою бессмертие? А сколько раз ещё ты будешь умирать на этой проклятой высоте? Сколько врагов ты схоронил на холмах, сколько крови и доблести оставили твои сумасшедшие воины, сложа свои головы  в долине?
Знаешь, и я хотел бы оказаться сейчас с твоей армией, полководец. Но я веду сам своего ферзя. Одна диверсия длиною в солнечный луч. Это мой способ сохранить себя и кого-то кроме. Здесь кругом сплошная блокада слышишь!!! И кто-то предал...
Но...помнишь северо-восток, когда мы удерживали ту крепость, и когда окружение шло третью неделю, а на четвертую всех жителей убила чума и когда нас осталось только двадцать семь, а потом только двое, и когда спинами держали ворота, и враги в последний раз пошли на штурм... ты посмотрел на это пепелище... и ты сказал...помнишь?... ты сказал:
"Пойдем домой. Слишком ветренно".