Чтоб не растерять

Татьяна Ржанникова
               
        Не дай вам бог, юные девы, полюбить художника! В тот момент, когда он смотрит на вас,  не обольщайтесь, он не восхищается, он запоминает.
«Так. Что-нибудь сделаем с этим овалом – можно не прочерчивать, так, слегка, потом растушевать… (Это про ваше-то милое личико!!!) Глаза… С глазами все ясно, уши чуть выше, слегка оттопыренные, прикроем…» Он щурится… Сосредоточенно смотрит на вас, в ответ на ваш длительный монолог рассеянно роняя:  ну уж, тут уж, мдаа, логично, угу, конечно, дак ыть…
-И понимаешь, я им объясняю, что мне эта тройка абсолютно ни к чему, на фиг она мне, и вообще, почему, если… Я в школе, можно сказать, отличницей была, я русский как свои… не знаю… пять пальцев знаю!
-Так знаешь, или не знаешь? (Здесь мы уберем, тут подрихтуем. Грудь мала, ключицы выпирают. Прикрыть? Хотя, в принципе, ничего, в этом даже есть что-то…  Рот. Что со ртом. Уголки поднимем, хотя, нет, если вот этот, правый опустить, то, пожалуй, лучше будет, - этакая загадочная, умудренная знанием, юность…)
-А он мне, этот, под горшок стриженный, еще и вякает: «Филология, девушка, не ваша родная стихия, я вам советую, пока не поздно, не портить себе жизнь сейчас, дабы не испортить ее впредь всем окружающим. Тут я, конечно, давай спорить: да какое право он имеет, я в языковой школе училась, у меня пять публикаций в газете «Вестимо», и одно интервью альманаху «Колос» с выставки животноводческих кооперативов…
- Скажи мне, зачем ты той ночью к моему лбу  записку приклеила? Я же редко в зеркало смотрю.. А если бы я так  с утра на улицу вышел?
- ЭЭ ... Ты все-таки, прочитал, да? Понравилось?
- Милушка, какое же ты все-таки дитя…
-Так, значит, не понравилось?
-Да что ты… Очень, особенно последняя строчка. Очень мило.
-И… все?
-?
-И это – все? Очень мило?
-Девочка моя, а что еще-то?
- Ты так… такой безразличный… Ты ее не читал, что ли?
- Как тебе сказать...
-Или читал, а потом скомкал и выкинул… как и все, что со мной связано?!
-Что ты… Ты что…успокойся, читал я… не выкинул… (Читал, как же, целую неделю за эту дрянь на лбу  - пилила… Блин, вляпался вот…под старую задницу. Знал бы, что она на день раньше вернется, эту домой бы не повел.  Вопли… Отшутился. Коряво отшутился… Впрочем, все равно уже догадывалась… Сама хороша. Дрянь. Шлюха. Да, все-таки дорогая записочка оказалась…И выходной целый был потерян. Пятнадцать штук! Блин, да не стоили ее часы эти столько, что они, золотые, что ли…) Милушка моя, больше не пиши, давай без таких экспериментов, ни на лбу, ни где-то еще… ты поцелуй лучше и скажи все, что хочешь, я все пойму, я же все для тебя сделаю, не сомневайся, договорились?
-Я тебя люблю…
- Я знаю, я тоже!
-Я - ОЧЕНЬ, ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК ЛЮБЛЮ…
- Тсс, давай будем молчать об этом, чтоб не растерять? Это ведь всегда с нами, правда? Ведь это в нас, и больше ничего не нужно, ведь верно, любимая?