Удивительная история про людей и языки. Глава 11

Юрко Стрелков-Серга
УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮДЕЙ И ЯЗЫКИ
ИСТОРИКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ЭССЕ

УЧИТЬСЯ

Феномен детей индиго, по-украински «блакитних» (бла-кит) то есть «[в] благе (небом) рождённых» (благородных), отсюда выражение «китна коза» (беременная коза), английское Kid (ребёнок), немецкое «вундеркинд» (дивное дитя), связан с функциональными особенностями работы мозгового информационного канала. У новорожденных этот канал полностью открыт. Со временем он закрывается, переходя в режим ожидания (stand by). Если длительное время к каналу не происходит обращения, то есть, когда ребёнка чрезмерно опекают, думая и решая за него, а взрослый человек живёт «чужим умом» не задумываясь о жизни, канал постепенно мелеет. Взрослому человеку, чтобы его открыть необходимо большое психическое напряжение или сильный эмоциональный всплеск, иногда, длительное время творческих поисков и мучений, для верующих – продолжительные молитвы или мантры. При этом уединение от мирской суеты – шумового и энергетического фона разной природы, мешающих нормальной работе мозга, бывает иногда не только полезным, но и необходимым.

Современная ритмичная музыка, азартные и компьютерные игры, эротика, порнография, ставшие легко доступными детям, будоражат их подсознание и препятствуют естественному закрытию канала, или преждевременно его открывают. В пробуждающееся, формирующееся сознание ребёнка проникает несвойственная его возрасту информация, воспроизводимая им в образах или вслух и восхищающая окружающих. Данный феномен не является проявлением прогрессивного эволюционного развития человеческого мозга и не передаётся по наследству, он лишь раскрывает некоторые скрытые возможности человека, изначально заложенные в него самим Творцом. Это вызывает у детей раннее половое созревание и появление вторичных половых признаков, так называемую акселерацию (аксель-раст – плечи выросли). Украинцы шутят: «пуста трава до неба тягнеться». Здесь также проявляется влияние магнитного поля Земли. По данным научных исследований проводимых с 1960 по 1980 годы средняя длина человеческого тела увеличилась на 2 – 4 см, причём градиент прироста возрастал с юга на север.

Подобное состояние, однако, опасно для детей; оно может повредить их здоровью и искалечить дальнейшую жизнь. Ведь чем дольше у биологического вида длится период обучения, то есть детства, тем более сложное и развитое общество этот вид формирует. Другими  словами, чем позже ребёнок начинает взрослую жизнь, тем с более высокой социальной ступеньки он стартует. Украинцы издавна воспитывали своих детей в строгости и уважении к традициям рода, пели им лирические колыбельные: нежные, мелодичные, задушевные, спокойные и... медленные. Таков также украинский язык и народные песни, в них – душа украинцев, их национальная суть. Музыка, если она не заказная, а народная или авторская, в своих ритмах и мелодиях несёт истинный образ народа, его создавшего. Каждой социальной группе присущ свой особый род музыки: в криминальной среде – так называемая «блатная», в уличной – хип-хоп, в светской – вальс, в бизнесовой – шансон, и т.п. Поэтому такими здоровыми и сильными были наши предки; тридцать три года баклушничал Илья Муромец, а потом набрался силы от родной земли, взял и перебил всех врагов. Чтобы проникнуть в души (подсознание) людей и поместить в них необходимую вербальную информацию новые религии также используют убаюкивающие паству мелодии своих молитв, а многие проповеди, выступления или лекции сопровождаются соответствующим музыкальным фоном.

Проявление такой уникальности ребёнка вовсе не означает, что он должен расти «белоручкой», в условиях вседозволенности и безнаказанности. Применяя к нему, в меру необходимости, народные методы воспитания и воздействия, мы периодически закрываем его информационный канал, тем самым как бы тренируя его, снимая с ребёнка лишнюю спесь и напряжение, что благотворно влияет на его психическое состояние и физическое здоровье. Это применимо также к гиперактивным детям девиантного поведения. Любящий родительский шлепок по «мягкому месту» или отправка в угол являются чётким сигналом ребёнку, ещё плохо понимающему суть и значение сказанных слов, что его поведение выходит за рамки дозволенного. «Батько не биє – батько навчає» говориться в украинской народной пословице. «– Бить будете? – Нет. – А что? – Вести разъяснительную работу!» – из диалога Шурика и Феди в кинофильме «Операция Ы». Ещё не так давно в украинских хатах на видном месте висела «свячёная розга» один вид которой призывал детей к порядку и послушанию. В одной украинской народной песне есть такие слова:

Била мене мати
Березовим прутом,
Щоби я не стояла
З молодим рекрутом.

При этом, однако, не следует переусердствовать, иначе биоритмы ребёнка могут сбиться, что негативно повлияет на его психику и характер, и он начнёт любить джаз или тяжёлый рок – глупость и жестокость, выраженную в музыке, или же изменит сексуальную ориентацию. Народная мудрость остерегает:

Сегодня слушает он джаз,
А завтра родину продаст.

Аркадий Северный поёт:

Знаю, за что твоя мама
Так меня ненавидит,-
По телевизору каждый день
Она меня в джазе видит.

И продолжает:

Девушка в платье ситцевом
Ночью мне больше не снится,-
Мне разрешила мама твоя,-
А я - расхотел жениться.

Класическая музыка формирует в человеке образное восприятие и ясность мышления, тогда как ритмичная музыка притупляет сознание, оставляя задействованными лиш примитивные двигательные функции. Лёгкое физическое воздействие менее вредно для здоровья ребёнка, чем словесное «пиляние», разрушающее нервную систему и ухудшающее работу сердца. Это честно по отношению к нему и демонстрирует силу и власть родителей, а не их слабость и не состоятельность, чем ребёнок может научиться впоследствии корыстно для себя пользоваться. Воспитание детей подросткового возраста имеет свои особенности, заключающиеся в том, что физически выросшим детям родители уделяют уже меньше внимания, так не голубят и не ласкают, как маленьких, не садят себе на колени, не прижимают, не гладят по голове, не целуют, что энергетически отдаляет их друг от друга и нередко делает подростка «неуправляемым». Детей в любом возрасте можно мазать, но угодничать не следует никогда.

Так называемый «подростковый эгоизм» является проявлением внутреннего содержимого подсознания ребёнка. Сам Бог создал людей такими, чтобы на пороге взрослой жизни ярко проявлялись их склонности и рефлексы, нередко отличные от родительских, чтобы те смогли объективно оценить своих чад и определить их дальнейшее участие в соответствующих общественных структурах; забияк отправить в армию, активных - в спорт, разговорчивых - в парламент, умных - в науку, глупых - в подмастерья, близоруких - в ювелиры, сильных – в хозяйство, юродивых – в монастырь и т.д. Многие древние народы давали имена своим детям не сразу после рождения, когда ещё неизвестно, какими они вырастут, а когда посвящали их во взрослых, отсюда пресловутые Зоркий Сокол, Быстроногий Олень, Медленная Черепаха, Тупой Конец.

Государственная юридическая служба под названием «ювенальная юстиция» не должна вмешиваться в процесс семейного воспитания ребёнка, утверждает протоиерей Андрей Ткачёв, называя такие действия властей «блудом Нового Антихриста», приравнивая их к заговору против человечества, ведь государство само преступно перед Богом и Природой, забирая детей из семьи, разрешая делать аборты и пересаживать органы. Однако ни один христианский священник не высказался об этом открыто в глаза Президенту, который иногда, для показухи, посещает Церкву; деньги, имения и земельные участки для попов сильнее правды и интересов нации. Ювенальная юстиция была задумана и создана именно для того, чтобы содействовать дальнейшему разрыву поколений, делать детей неуправляемыми своими родителями, но управляемыми внешними силами.

С одной стороны, государство предоставляет детям всё больше «уличных» соблазнов, всячески развращая их, а с другой стороны, отбирает у родителей последнюю и единственную возможность положительно влиять на ребёнка, удерживая его в кругу семейных ценностей и приоритетов. Позволять «всё» можно лишь детям не смешанных кровей, с чистым подсознанием и прогнозируемой линией поведения. Одним словом, феномен индиго порождается распущенностью детей, сочетающейся с определёнными свойствами их подсознания. Грубое вмешательство в семью посторонних людей, государственных чиновников или представителей социальных служб недопустимо, за исключением случаев реальной угрозы жизни и здоровью ребёнка. Причём такое вмешательство не должно быть чисто фискальным, а должно оказывать реальную психологическую, финанслвую или медицинскую помощь. Интересно, что содержание в семье крупных млекопитающих, например, собак, может приводить иногда к женскому бесплодию, поскольку биоритмы животного, оказываясь сильнее, перебивают собой человеческие, изменяя некоторые жизненные функции. Также у девушки, «папиной дочке», как правило, первым рождается сын, а у девушки, «маминой дочке» первой чаще рождается дочь.

Когда украинцы имели большие семьи, с детьми особо не церемонились, и они вырастали во всех смыслах хорошими людьми. В современных семьях, имеющих одного ребёнка с ним носятся как с разбитым яйцом, поэтому формирование детской личности происходит в основном на потребительском уровне, без должной компенсации природных инстинктов, что приводит в дальнейшем к печальным последствиям для самого человека, общества и страны в целом. Достигнув высокого уровня технического прогресса, наша цивилизация деградирует духовно. Страх ребёнка перед родителями приравнивается к страху перед собственной совестью, и даже перед самим Богом, и несёт в себе созидательное, а не разрушительное начало. «Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей» (Притчи 29:17). «Если бы мне предоставили право поступать с ней по моему благоусмотрению, может быть, я и нашёл бы средство излечить её. – Какое же? – Побои. Я этим вылечил десятка с два баб в одной деревне, где появилось это ужасное русское сумасшествие – кликушество (истерия)». (Проспер Мериме. Новеллы. Локис. М., «Художественная литература», 1978). Создание так называемой общечеловеческой «системы ценностей», направленной против воспитания родителями своих детей согласно национальным, родовым и семейным традициям, привлечение к этому целой армии чиновников в обслуживающих и контролирующих органах, является частью тайного плана по разрыву связи между поколениями, развращению и ослаблению народов.

Украинцы говорят «дитина повинна знати зась» и «будеш в мене як шовковий». Опыт родительской строгости и принципиальности пригодится ребёнку в его взрослой жизни, когда он сам станет отцом или матерью, поможет ему избежать инфантильности и не вырасти паинькой, быть готовым ко всем житейским трудностям, не впадать в отчаяние и не помышлять о причинении самому себе вреда; ведь курение, пьянство, наркомания – тот же суицид, медленная смерть и деградация. Родительская строгость – это настоящее проявление заботы и любви. Только любящие родители постоянно учат и наказывают своих детей, следят за каждым их шагом, поощряя и развивая при этом их собственную инициативу. Когда ребёнок вас не слушается, капризничает – отвлеките его и поручите выполнить какую-нибудь лёгкую физическую работу, например, полить цветы, вытереть пыль, подмести в комнате или помыть посуду, потом снова повторите предыдущее задание; результат не замедлит сказаться. Малолетнего ребёнка достаточно посадить на колени, прижать к себе, поцеловать и погладить по голове, чтобы синхронизовать его биоритмы со своими. Если энергетика родителей не совпадает или они часто ссорятся между собой, их биополя взаимно уничтожаются и ребенок, растущий в семье, оказывается незащищённым, становится нервным, раздражительным, замкнутым (в тихом омуте – черти водятся), часто болеет, иногда даже умирает.

Есть такая притча. Сидят на лавочке дедушка с внуком и разговаривают. Внук спрашивает: «деда, а почему одни люди бывают добрыми, а другие – злыми». «В каждом человеке живут внутри два разных существа, – отвечает старик, – и между ними постоянно происходит жестокая борьба. Одно существо – доброе, а другое существо – злое». Внук внимательно выслушал, на минуту задумался, а потом спрашивает: «деда, а какое существо может победить – доброе или злое?». Старик еле заметно улыбнулся, его лицо посветлело, и он ответил: «победит то существо, которому ты сам помогаешь». Иными словами, если человек злится, сквернословит, думает о плохом и совершает плохие поступки – он даёт пищу тёмным силам внутри себя, но если человек думает о хорошем, не сквернословит и ведёт себя достойно – тёмные силы внутри него чахнут и умирают. Наше подсознание, доставшееся нам от предков, – это и есть наш внутренний духовный мир, который ничем не изменить; можно изменить лишь силу его влияния на человека, его сознательную жизнь. Среди богатого украинского фольклора на эту тему есть такое малоизвестное четверостишие:

Мартине, не бийте свиней,
Бо свині є краще людей;
Людина зарізать, убить –
Свиня це не зможе зробить.

Строгое родительское воспитание является тем антидотумом, который позволяет компенсировать у детей негативные последствия экспериментов природы и кровосмешений в роду. Если ребёнок плачет, потеряв ручку или карандаш, это ещё не означает, что он боится наказания; в нём начинает просыпаться чувство ответственности и понятие ценности вещей. «Плач, плач – карі очі матимеш» – говорят украинцы. Что касается взрослых талантов, то к ним применимо древнее правило: «на каждого мудреца – довольно простоты», ведь «знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать» (1-е Коринфянам 8:1-2).

Воспитание ребёнка, кроме процесса назидания – это ещё и принудительная настройка его биоритмов под биоритмы родителей и удержание их в таком состоянии до половой зрелости, когда они станут уже стабильными. Это и есть тот дух, который будет присутствовать в ребёнке всю жизнь, оберегая его от плохих поступков, порочных мыслей и мирских соблазнов. Если биоритмы отца и матери не совпадают, или каждый из них по-своему старается во всём угодить своему чаду, подстраивая свои биоритмы под его, либо ребёнок периодически живёт у отца и матери, он вырастет не воспитанным и плохо управляемым, эгоистом, боящимся служить в армии – если это парень, или распутной – если это девушка.

Для молодых людей, желающих вступить в брак, очень важно заранее познакомиться с родителями своего партнёра, чтобы те ощутили биоритмы гостя, сравнив их с собственными, и вынесли свой вердикт. Ведь кажущаяся «синхронность» влюблённых, обусловленная эмоциональным подъёмом и сильным половым влечением, через некоторое время может начать давать сбои, и биоритмы каждого начнут возвращаться к первичным, родительским. Вероятно, именно от слова тесть возникло английское слово test - проба, испытание, исследование. Если ваш сын или дочь говорят о себе и своём партнёре, что они любят друг друга, это может быть лишь физическая составляющая их отношений, но если они скажут, что подходят друг другу – это уже предпосылка к осознанным, серьёзным отношениям. Классические примеры биорезонанса, когда кто-то из вашей семьи зашёл в туалет, а вам вдруг тоже резко захотелось, или когда родители занимаются любовью, а ребёнок ворочается и плохо спит. Если человека, занятого напряжённым умственным или физическим трудом часто отвлекать, сбивая его психоритмический настрой, он поневоле становится нервным и раздражительным.

Украинцам не нужно дополнительных стимулов для связи с Богом, ведь она у них естественная, генетическая, подсознательная, разве что немного хмельного для расслабления – in vino veritas, как говорил Плиний Старший. Информационный канал у них работает нормально и подсознание не замусорено. По словам Оскара Уайльда [1854 – 1900] «Чувства людей гораздо интереснее их мыслей», и действительно, ведь чувства, подобно инстинктам, исходят из подсознания, а мысли, подобно словам, порождаются сознанием. Однако необходимо осознавать, что некоторые философские мысли, проэкты, идеи, приходящие на пьяную голову, когда канал между сознанием и подсознанием приоткрыт, требуют своего воплощения на практике исключительно трезвыми головами. Спаивая собственный народ, государство лишается своих лучших исполнителей, не оставляя «генераторам идей» шансов воплотить себя, а значит, становится убогим, отсталым и бесперспективным.

А вот потомкам смешанных видов такой стимул просто необходим. Это быстрые ритмичные ритуальные танцы, доводящие людей до экстаза, наркотические благовонные воскурения в храмах, болевой шок при обрезании крайней плоти у восьмидневных еврейских малышей, препятствующий закрыванию информационного канала. «В восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его» (Левит 12:3). Именно на второй неделе после рождения у ребёнка зарастает перегородка между предсердиями. Людям смешанных кровей алкоголь противопоказан ввиду неизвестного содержимого их подсознания и, как следствие, не предсказуемости поступков и поведения. Если выпивший человек буянит или его тянет «на подвиги», знайте, что у него голова смешанных генов – «мишигене копф». Именно по этой причине многие религии запрещают своим народам употреблять спиртное, отмежевывая, таким образом, людей от их давнего и дикого «земного» прошлого. Название страны Сомали (со-мал) означает «смешанные(люди)».

Здесь я не согласен с Владимиром Истарховым, автором книги «Удар русских богов», что «обрезанный еврей – это человек с урезанной душой и с нарушенной работой головного мозга». Информационный канал у евреев открыт ещё с пелёнок, но с возрастом теряет свою функциональность по причине его преждевременного старения, подобно коже, грубеющей от постоянного пребывания на солнце и ветру. «Изгони рабу и сына её, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной» – цинично учит Павел (К Галатам 4:30), забыв, что самого Моисея воспитывали в доме фараона как родного сына, да и мать его не обижали. «И вырос младенец, и она (мать) привела его к дочери фараоновой, и он был у неё вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его» (Исход 2:10). В славянских языках тоже есть слово мойся в значении «окунайся в воду»; если бы этот еврейский малыш жил среди наших предков, его бы назвали Окунь. Отсюда происходит одноимённая украинская фамилия и название рыбы.

Связь с подсознанием у обрезанных евреев идёт с годами по ниспадающей, тогда как связь с подсознанием у необрезанных европейцев идёт по восходящей. Иначе говоря, еврейские школьники выглядят умнее своих европейских сверстников, в среднем возрасте они сравниваются, а в старости становятся противоположно разными. Поэтому и мучает иногда наших пожилых мужчин бессонница в виде мыслей, сомнений и образов, тогда как еврейские старики спят спокойным беспробудным сном. Чем больше поступков человек совершает против своей веры, совести или воли, тем более тревожным и беспокойным будет в старости его сон, слабее здоровье и короче жизнь. Кроме того, такое состояние человека энергетически негативно влияет на других людей, ослабляя их. Такова одна из причин так называемого «падения общества», в котором пребывает нынешняя Украина. У любящих поспать женщин, их в жизни называют иногда «пустышками», подсознание мало функционально, они наивны и глупы как дети. «Увидел Канек принцессу Сак-Никте, и в ту же ночь не уснул храбрый и суровый владыка. Увидела Сак-Никте Канека, и затрепетало от радости её сердце при виде его, и ночью спала она со светлой улыбкой на устах» (легенды народа майя). «Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа» (К Галатам 5:2). Примером сказанному может служить известный украинский телепродюсер Владислав Ряшин, который, по его словам, до восьмого класса средней школы был неприметной для всех и самого себя «серой мышью», а потом его вдруг осенила и повела за собой по жизни муза творчества. Похожая судьба сложилась и у ныне покойного Джеймса Майклза, в 1954 году молодым журналистом пришедшего в редакцию журнала Форбс и ставшего на протяжении почти сорока лет его бессменным главным редактором, одним из выдающихся реформаторов бизнес журналистики.

Евреи, с их традицией обрезания – жертвы древних экспериментов над народами, целью которых был поиск оптимальных методов управления людьми; все современные мировые религии также служат именно этой цели. Отсюда некоторые проблемы взаимопонимания и общения с ними, странности в их поведении и характере. Вспомните хотя-бы известную фотографию Альберта Эйнштейна [1879 – 1955] с высунутым до подбородка языком. Есть такой Одесский анекдот. Абрам говорит Мойше:
– Ты знаешь, к нам в город едет сам Эйнштейн!
– А кто это такой?
– Ты шо, это же известный учёный, автор теории относительности.
– А шо это за теория такая, я о ней даже не слышал?
– Ну, как тебе объяснить. Вот, например, если ты проведёшь ночь с Сарой, то эта вечность покажется тебе мгновением, а если тебя прислонить задницей к горячей плите, то это мгновение покажется тебе вечностью.
– И шо, с этими двумя номерами он и едет к нам?
Освободив себя от этой кровавой дани, через много поколений евреи смогли бы вернуть себе божественное «Адамово начало» и уподобиться арийским народам. Ведь длинноухие евреи тоже потомки Каина, чей род переплёлся когда-то с родом Сифа – они издавна роднились с двоюродными братьями и сёстрами. «Когда Иаков увидел Рахиль, дочь Лавана, брата матери своей, Иаков полюбил Рахиль, и Лаван дал Рахиль, дочь свою, ему в жену» (Бытие 29:10-28). «Будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ» (Бытие 34:16). «Он схватил её, и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя. Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, но он не хотел слушать слов её, и преодолел её, и изнасиловал её» (2-я Царств 13:12-14).

Действующая в Украине система школьного образования, введённая ещё на заре советской власти евреями-коммунистами, проникшими в министерские кабинеты, ориентирована на максимальную нагрузку учеников младших классов, и рассчитана именно на еврейских детей, которым легче усваивать заданный материал в раннем возрасте. Славянским же детям, таким как русские и украинцы, необходимо постепенное наращивание объёма и сложности преподаваемого материала, от первого класса до последнего, особенно точных наук и математики. Подобно эмбриону, проходящему все стадии развития и постепенно обретающему человеческий облик, так и мозг необрезанного ребёнка должен постепенно, в соответствии с историей его рода, заполняться определённой информацией. Ведь не учим же мы своих детей сначала писать, потом говорить, и лишь потом ходить на двух ногах; в таком случае какая-то из функций организма ребёнка может остаться недоразвитой.

Совместное обучение мальчиков и девочек тоже часть этой проблемы, ведь их эволюция и информационное содержимое мозга (подсознания), а также физические параметры достаточно разнятся; самой природой они созданы и запрограммированы на разные биологические и социальные функции. Другими словами – мозг и организм женщины менее функциональны, чем у мужчины. Заставляя девочек учиться по программе мальчиков, мы подвергаем их сильным эмоциональным стрессам, изменяем структуру психики и сознания, нарушаем гормональный статус всего организма, что впоследствии помешает им быть хорошими жёнами и матерями. Вот уже и десятиклассница одной из Херсонских школ не выдержала нагрузок и скончалась от остановки сердца прямо на уроке физкультуры. Как сказал Оскар Уайльд «С женщиной нужно разговаривать как с богиней, а относиться к ней как к ребёнку».

С каждым годом всё больше украинских женщин, причём именно с высшим образованием, перегрузивших во время учёбы свою психику и организм чрезмерным количеством знаний и информации, страдают на различные патологии беременности, связанные с психосоматикой или вообще не могут иметь собственных детей, а родив – кормят их искусственным питанием из-за отсутствия своего молока. Такова расплата женщинам за чрезмерное увлечение познанием «добра и зла». К примеру, дочь академика Николая Амосова, после написания нескольких научных работ и защиты двух диссертаций, не смогла без кесарева сечения самостоятельно родить единственного в её жизни ребёнка, и даже не сына, не наследника. Грубо говоря, женщинам вообще вредно думать, это не их жизненное кредо, не их «конёк», но реальный вред репродуктивному здоровью и будущим поколениям. Женщины должны уметь слушать и слушаться, при этом не чувствуя себя униженными, но воины и защитницы из них получаются отменные. Во имя процветания рода и нации, мужчины на семейном и даже государственном уровне должны всячески ограждать женщин от психических перегрузок. Но физическая работа по дому и хозяйству им только на пользу. «Любимый вдохновляет, а любящий кормит». Все древние народы, оберегавшие женщин от умственных функций и психологических нагрузок, сохранились и развились в современные государства, а те, которые равняли женщин в правах и обязанностях с мужчинами, канули в Лету. Многие украинские женщины, понимая, куда их ведёт еврействующая власть, добиваются внесения своего статуса домохозяйки в государственный реестр существующих профессий. «Уравниловка» (эмансипация, гендерное равенство), существующая система образования и оценки знаний – это тоже часть тайного плана по ослаблению и постепенному уничтожению белой арийской расы.

В наших школах отсутствует надлежащее патриотическое воспитание, а название предмета «Я и Украина» содержит скрытую форму противопоставления и социального неравенства, ведь называться он должен «Моя Украина». Так у наших детей и внуков, вместо чувства долга и гордости за свою страну, причастности к её истории, формируют будущие майданные и парламентские противостояния, понятие о несправедливости, классовом и этническом разделе общества. Этому содействует также активно практикуемое в последнее время усыновление детей приёмными семьями, родителями неизвестной национальности, религиозных взглядов, политической направленности и языка. Ведь в существовавших ранее интернатах детей воспитывали строго по государственной программе, формируя их в единую национальную общность, патриотов своей страны.

Наши первоклассники до ночи сидят с домашними заданиями, носят портфели весом чуть ли не в половину собственного, а ученики старших классов проводят вечера в дискотеках и кафе, и ходят в школу налегке, часто теряя интерес к учёбе, или же учатся «из-под палки». Есть такой анекдот. Отец старшеклассницы Мойше жалуется отцу другой старшеклассницы Хайму на свою нерадивую дочь:
– Ты знаешь, никак не могу заставить её уроки вечером делать, как пойдёт с друзьями, так до полуночи и гуляет.
– А моя, – отвечает Хайм, – такая послушная, приходит всегда не позже десяти вечера, чтобы покормить грудью своих близнецов.
Вот уже по причине пьянок и дебошей выпускников, в Российских и Украинских школах планируют запретить праздник последнего звонка. Употребляемое подростками ПИВО можно расшифровать как Путь Интенсивного Вырождения Общества. В одной из Винницких школ даже ввели электронный дневник, чтобы сообщать родителям по SMS посещаемость и успехи их чад. Такая система народного образования вредна для детей, негативно влияет на их физическое и психическое развитие, блокирует подсознание, делает из них в будущем «тупых» исполнителей. В Швейцарии, славящейся умными и предприимчивыми людьми, издавна поставляющей своих гренадеров в армию Ватикана, обучение детей построено по принципу постепенного наращивания объёма и сложности изучаемого материала. Ещё один аргумент pro сторонникам возвращения Украины в семью европейских арийских народов. Уже доказано, что большие психические нагрузки и порождаемые ими стрессы вызывают у школьников вегетососудистую дистонию.

Школьная дидактика значительно опережает жизненную педагогику, отчего наши дети растут грамотными и образованными, но беспомощными в реальных житейских ситуациях, руководствуясь в них не полученными знаниями и умением, а собственными инстинктами, не всегда уместными или правильными. Уроки физкультуры, походы в музеи, зоопарки, театры, кино не учат лидерству и умению выживать, многие родители не имеют даже средств обучить своих детей плаванию и приёмам самозащиты в ставших частными закрытых бассейнах и спортивных залах. У детей младших классов практически отсутствует понятная и значимая для их возраста мотивация самой необходимости учиться. Они не понимают, для чего это делают, полагая, что так нужно их родителям и учителям. Это приводит в дальнейшем к умственной и душевной посредственности, психологической зависимости, рабскому мировосприятию жизни. «Сон разума порождает чудовищ» говорил Франсиско Гойя [1746 – 1828]. По-испански в этой фразе половина украинских слов, изменённых местным произношением: El sue?o (сон) de la razon (розум) produce monstruos. Для многих учителей, выучившихся в ВУЗах за деньги родителей и устроившихся по блату в школы, дети вовсе не являются целью их работы, предметом обучения и воспитания, но средством для достижения материального благополучия, как, например, доски для столяра или кирпичи для каменщика.

Как сказал Геродот «Для бодрствующих существует один общий мир, а из спящих каждый находится в своём собственном замкнутом мире». То есть сознательно все люди стремятся к одной общей цели – жить стабильно, размеренно, безбедно, защищёно и беззаботно, но поскольку подсознательно они разные, поэтому идут к ней разными путями, чаще всего безуспешно. Для человека важно согласие его внешнего образа жизни с внутренней психологической сутью, чтобы «желания всегда совпадали с возможностями». В этом смысле, наши предки, придерживаясь древних народных религий и традиций, жили в полной гармонии с собой, сообществом и с природой, тогда как современные люди словно авантюристы маются новыми приобретениями, идеями, грандиозными проектами, желая изменить всё «к лучшему», постепенно уничтожая себя и окружающий мир, которым правят сегодня далеко не самые умные и честные. Между прочим, здесь возникает важный вопрос: готовы ли современные люди к созданной ими же цивилизации, соответствует ли она им, кем навеяна, ведь мы слишком увлеклись нею, как дети опасной игрой, не задумываясь, что может произойти дальше и какие последствия нас могут ожидать.

Самой простой, но психологически очень важной и значимой для школьников мотивацией к учёбе является похвала учителя. Её не заменить никакими оценками в тетрадях и дневниках, денежными подачками и подарками родителей. Но часто ли хвалят в школах наших детей, пусть даже не совсем успевающих, но старающихся быть похожими на лучших, или наравне со всеми. Отсутствие учительской похвалы для каждого без исключения ученика создаёт между ним и ребёнком, а также между самими детьми незримый психологический барьер, разделяя преподавателей на «хороших» и «плохих» а класс на «любимчиков» и «отверженных», со всеми вытекающими из этого негативными последствиями для личности и общества в целом. В школах дети не должны комплексовать, но чувствовать себя по-хозяйски, свободно, уверенно, защищено, востребовано. Учителя должны быть с детьми предельно вежливыми и тактичными. Когда взрослый ругает ребёнка, особенно не справедливо, он ослабляет его духовно, снижает его биологический потенциал, но когда хвалит – усиливает его, поэтому такой ребёнок лучше растёт и развивается, меньше болеет, более устойчив психически, а в пожилом возрасте будет мало подвержен склерозу, инфаркту, инсульту, что особо характерно для большинства наших мужчин, испытавших в детстве сильные обиды и унижения. Берегите мальчиков, которые, когда вырастут должны стать во всём настоящими мужчинами, достойными потомками своих славных предков, а не болезненными, безвольными и запуганными существами мужского пола.

С первого класса детям необходимо преподавать логику, как отдельный предмет, ведь вся их дальнейшая жизнь и судьба, успехи и неудачи будут, так или иначе, определяться её законами. Есть такая притча: «Когда Аристотель придумал логику и добился в жизни успеха, он на радостях велел заколоть сорок баранов и устроить большой пир. С тех пор бараны логику не любят». Именно логика и связанное с нею ассоциативное мышление сможет в дальнейшем помогать детям находить выход из порочного круга житейских проблем, ложных понятий и представлений, научит преодолевать трудности и решать жизненные задачи. Например, такую: «Десять мужчин захотели перебраться через холодную реку, но мост был сломанный, а река глубокая. Неподалёку два мальчика катались на небольшой лодке, которая могла выдержать только их двоих или одного взрослого. Как же мужчинам удалось оказаться на другом берегу?». Логика научит разбираться в истории, сегодняшнем дне и перспективах своего народа, позволит стать учёными, политиками, дипломатами, бизнесменами, судьями, адвокатами, квалифицированными рабочими – людьми, мыслящими объективными категориями и умеющими делать правильные выводы, элитой своей нации, а значит духовно зрелыми, самостоятельными и материально независимыми, а не ведомыми другими народами, идеологиями и религиями, сделав такой и свою страну. «Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состареет» (Притчи 22:6). Если после отъезда или смерти родителей их дети, оставшись одни или со своими семьями, не испытывают особого душевного дискомфорта и материальных трудностей, это означает, что их воспитывали и растили правильно, давая возможность укрепиться духовно и физически, стать во всём самостоятельными и полностью состояться в жизни. Детство – это короткий артиллерийский ствол, дающий направление и силу заряду, вылетающему из него и летящему в свободном полёте ровно и далеко.

Огромный вред несёт молодому поколению и стране в целом двенадцатилетнее школьное обучение. Раньше, окончив десять классов, ещё ничем не искушённые, не курящие и не пьющие, физически и душевно здоровые девушки выходили замуж и производили на свет детишек без изъянов. В девятнадцать лет многие из них имели уже по двое детей. Теперь девятнадцатилетние, можно сказать женщины, сидят в выпускном классе, а естественные репродуктивные потребности организма стараются подменить сигаретами, спиртным, петтингом, сексом. Заканчивая ВУЗ, они поспешно выходят замуж, чтобы остаться жить в родном городе, а вскоре разводятся, оставляя детей на попечении бабушек и дедушек, пополняя когорту жриц любви или вечно ищущих свою любовь, забывая, что ребёнку нужен родной отец, а отцу – родной ребёнок. В одной из современных украинских песен о таких женщинах поётся:

Все життя – нескінченне полювання,
Все життя ти полюєш на кохання...

Разве возможен в такой ситуации демографический расцвет страны; количественный и качественный рост населения.

ПРОСЬБА ПИСАТЬ СВОИ ОТЗЫВЫ
ПРОХАННЯ ПИСАТИ СВОЇ ВІДГУКИ

http://www.stihi.ru/2009/06/14/5245 предыдущая — следующая http://www.stihi.ru/2009/06/14/6497

В книге использованы заметки Василя Фляка «И не стыдно под люком» и рисунки с открытых интернет-сайтов.
При цитировании ссылка на автора и сайт обязательна.
© Юрко Петрив Стрелков-Серга.