проза часть вторая

Ирина Тетер
- Глупое больное чувство!
  Она снова пришла. Разбудила меня на рассвете, не дав, досмотреть сон про тебя…  она эгоистка! Почему она так делает? Почему не спрашивает мое мнение? Почему она не обращает внимание на мои желания. Мне страшно любить тебя. Но с тобой мне спокойно, легко, необъяснимо хорошо.
  Знаешь, она умница! Она делает мой мир ярким, горящим счастьем, любовью. Оживляет в нем «чувство, жгучее, страстное, нежное», ты даже испугался…
  Она просто есть… забрала себе самый большой кусок моего сердца, и в твое лезет... Пустишь?.. пусти, ведь она тоже многого боится. Ее пугает весь этот мир, ведь она «Ребенок! Подарок судьбы!». Она не знает, почему ее появление изменило наши жизни так резко. Почему ее появление сводит их к одной тропинке. Почему ее появление причиняет боль…
   Хотя…  мы сами причиняем ее себе. Знаешь, я буду ЕЕ защищать, она как синяя птица, «улетит, и не поймаешь»! А раз прилетела, значит так надо.
   Знаешь, она такая смешная!!! Почти всегда улыбается!!! почти…  она как-то обмолвилась, что не хочет «вырастать», боится потерять нас. Боится, что мы о ней забудем. А я ее успокоила, сказала, что она нам нужна. Наверное, зря я так…  хотя, она ведь разные обличия принимает! Недавно она пришла ко мне и спросила: «от чего люди не летают как птицы?». Я не знала, что ответить. А она продолжала: «Вы помните, вы все, конечно, помните…». А я не понимала о чем она говорит. А она продолжала: «Храни меня, мой талисман…». Она говорила загадками, фразами из уст великих. Будто бы хотела сказать: «я шла через века, я нашла два сердца, они стучались в такт друг другу, они были связаны одной ниткой, только, увы и ах, они этого не замечали! Я открыла им на это глаза!!! А им стало больно…». А потом она начала говорить то, о чем я мечтаю: «ты меня на рассвете разбудишь». Но только об этом, продолжение слишком грустное. И она, заметив мою грусть, сказала: «Радостно и ясно завтра будет утро. Это жизнь прекрасна. Сердце, будь же мудро». И тогда я поняла, она говорит о себе…  а она продолжала: «Когда я не люблю, я беззащитна. Я как-то не по-доброму добра, я как-то не по-мудрому открыта – открытостью проезжего двора…».
   Она замолчала, прижалась ко мне крепко-крепко всем телом. Вложила свою руку в мою (она такая маленькая) и посмотрела в глаза…  они были полны невыносимых в одиночку чувств. А потом я подумала о тебе, и вдруг «Взаимность чувств? Вижу, что причиняю боль и страдание! Чем помочь? Чем ответить? Кто бы мне помог?». И она, борясь с самой собой, подняла голову, сжала мою руку и, насколько хватило сил, вжалась в меня. Она сказала: «ни шагу назад!» даже если очень страшно. «Все будет хорошо! И наши победили! Победили все. Мы стали ближе! Мы стали «МЫ»!».
   И знаешь, только потому, что мы женщины, мы имеем привилегии в выборе. И она ими воспользовалась, осталась лежать на моей груди, крепко обняв меня за шею…
   И «паника обидеть, желание помочь и ой-ой-ой… что дальше…?»