Волшебный микрофон

Андрей Головань
        Жил да был самый обычный микрофон. Стоил он конечно немалых денег и гордился своим фирменным американским происхождением. И все же это был самый обычный и заурядный микрофон, поскольку, таких как он тысячи и даже миллионы.
        Он жил в маленькой черной коробочке с надписью на английском языке "SHURE " и поэтому все его ласково звали Шурик.
        Шурик был хорошим микрофоном. Так, во всяком случае, говорили все, кто брал его в руки, а за свою недолгую жизнь он побывал во многих руках.
        Шурик был микрофоном нового поколения и не имел длинного резинового хвоста как его предки. Это давало ему повод для гордости и снисходительного отношения к своим родственникам на привязи.
         Распорядок дня его не отличался разнообразием. Шурик просыпался в своей тесной коробочке на поролоновой перине и долго ждал, когда его освободят из заточения. Наконец щелкал замок и теплые руки подхватывали его и несли на сцену.
          Потом прямо у его носа люди начинали щелкать языками, считать до трех и долго произносить непонятные скороговорки. Это, конечно, раздражало Шурика, но он терпел – работа есть работа.
          Зато концерты Шурик обожал. Он любил громкую музыку, свист и крики в зале. Любил в чьей-нибудь руке парить по сцене. И довольно часто ему казалось, что публика аплодирует не только исполнителю, но и ему тоже.
           Особенно Шурик любил, когда артисты пели не под фонограмму, а живьем. Тогда он чувствовал дыхание и слышал стук сердца в такт музыке.
Когда же исполнитель пел под фонограмму, Шурик жутко расстраивался и все его микрофонные внутренности противились такому обману публики.
            И однажды он взбунтовался…
           Шурик решил своими средствами бороться с фонограммщиками. Он фонил, свистел, завывал, короче, сопротивлялся. Он включался и отключался невпопад, и это не раз создавало неловкую ситуацию на сцене и разоблачало обманщиков. Дошло до того, что Шурика многие стали бояться брать в руки. Его уже собирались сдать в ремонт, а то и, вообще, списать в радиохлам.
            Но как-то раз случилось чудо…
            На одном из концертов Шурик попал в руки совсем юной певицы. Она была такая юная и хорошенькая, что Шурик невольно влюбился. А голосок ее звучал так хрустально и нежно, что Шурик невольно заслушался. Она пела живьем и так сильно волновалась, что Шурику невольно передалось ее волнение.
        Зал заворожено слушал ее. Но вот, когда она дошла до самой высокой ноты, голос её от волнения сорвался и, казалось, провал уже был неизбежен,
   
 как вдруг!!!

юная певица с удивлением услышала свой голос как бы со стороны!!?

         Это Шурик подхватил ее песню и довел до конца.

         Когда зал взорвался аплодисментами, девочка поняла, что произошло самое настоящее чудо, но решила об этом никому не рассказывать. Пусть это будет моей маленькой тайной – подумала она.
         А разгадка этой тайны очень проста…
         Если ты поешь живьем, по настоящему, включая не только кнопки усилителя, но и сердце, даже самый обыкновенный, самый заурядный микрофон становится волшебной палочкой в твоих руках!