Питер. Ночь перед Рождеством. Сказка для женщин

Ляля Нечерная
Интернет – штука заманчивая, забавная и авантюрная. Попадающие сюда личности могут найти здесь всё, что их душеньке угодно, как в детской считалке «В этой маленькой корзинке есть помада и духи, ленты кружево, ботинки, что угодно для души». Одни «лезут» в Сеть в поисках новых музыкальных произведений и фильмов, другим по душе on-line игры. Третьи приходят в надежде устроить свою личную жизнь или просто найти друзей по Интернет-переписке.
Юля, как женщина, связанная по работе с компьютером, естественно не могла устоять перед таким соблазном, как сайты знакомств. Ведь были же раньше газеты брачных объявлений, да и фильм «Одинокая женщина желает познакомиться…» помнила Юля с советских времен. Тем более была она женщина свободная, дети выросли, узами брака она не была уже связана лет 8. Вот и решила она зарегистрироваться на одном из них. А поскольку дело было перед самым отлетом к двоюродной сестре Кате в Петербург, на встречу Нового года, решила Юля поставить не свой «Урюпинск», а гордо назваться петербурженкой.
Сборы, проводы, самолет… Встреча с семьей двоюродной сестры Нового года. Так бы и не вспомнила Юля про свою регистрацию на сайте Знакомств, так бы и улетела в Рождество домой. Только выдался у неё такой вечер, как потом назовет она его – «Ночь перед Рождеством». Сестра попросила посидеть с младшей девятимесячной дочерью, пока она с мужем и старшей дочкой сходят куда-то по делам. А чтобы Юле не так скучно было сидеть в тишине, когда малышка спит, Герман, Катин муж, предложил ей поискать в Интернете что-нибудь почитать. Благо Интернет у него был «халявный», от соседа. Герман помог ему с установкой программ, да и так забегал в случае нужды. Вот сосед и разрешал пользоваться своей «безлимиткой». Тут Юля и припомнила свою регистрацию.
Как только малышка угомонилась, Юля включила компьютер и вышла на свою страницу на сайте Знакомств. За ту неделю, что её анкета «провисела» на сайте, сообщений оказалось не так уж и мало. Но все они чаще всего сводились к банальной фразе: «Привет! Как дела?». Перечитав почти все, Юля уже собиралась отключаться, но остановил звук прихода нового сообщения. Мужчина был не из тех, что до этого оставили Юле свои «приветы». На фото лицо мужчины было довольно открытым и симпатичным, да и анкета была составлена без лишнего выпендрежа и претенциозности. Слово за слово, разговорились – познакомились. Юля призналась, что сама она не из Питера, что в гостях у сестры. Юрий, так звали нового знакомого, оказался моряком дальнего плавания, и сейчас находился в отпуске на берегу. Посмеялись над тем, как их имена отличаются лишь одной буквой. Было с ним легко и весело. Поэтому Юля согласилась принять предложение нового знакомца – посмотреть ночной Питер, покататься на его машине, провести приятно время у него в гостях.
Пока договаривались о месте встречи, пришла сестра с мужем и дочерью. Сдав с рук на руки малышку матери, Юля помчалась в душ, приводить себя в порядок. Катя была слегка заинтригована Юлиным рассказом о «морячке», как они сразу же стали называть между собой Юрия. Когда Юля собралась уходить, дождавшись звонка по телефону от «морячка», сестра вышла вместе с ней. Вид солидного высокого мужчины сорока с лишним лет на дорогой иномарке успокоил Катю, и она только попросила Юлю позвонить, когда та соберется вернуться домой.
Юле было приятно внимание Юрия. Они весело болтали всю дорогу до Мариинского театра, где каждую ночь в течение новогодних каникул давали на фасаде лазерное шоу. Там, пока они его смотрели, Юрий и позволил себе сначала легко обнять Юлю, а потом и поцеловать. Усевшись в машину после шоу, они поехали, как и обещал «морячок», кататься по ночному Питеру. Были и у ночного Смольного, и на Васильевском острове, и на Финском заливе. И говорили, говорили, говорили…Узнала Юля, что Юрий разведен, но бывшая жена не разрешает ему видеться с сыном. Сетовал Юрий и на свою нынешнюю подругу, которая доставляла ему много хлопот.
Накатавшись по ночному городу, Юрий выехал к круглосуточному супермаркету «Лента» на Обводном канале.
-Ты какое вино любишь? - спросил он у Юли.
-Сухое белое.
-Давай сейчас сюда заскочим, купим чего-нибудь вкусненького и поедем ко мне. Надеюсь, ты не откажешься со мной поужинать? Тем более мы столько катались. Да и Рождество ведь надо отметить! Мы же с тобой забыли, что завтра Рождество!
-Да, забыли. А ведь я завтра вечером улетаю…
-Тогда тем более ты должна побывать у меня в гостях.
Дом Юрия оказался на одной из улиц, прилегающих к Невскому проспекту. Старинный особняк, переделанный под квартиры. Внутренний двор, отгороженный от улицы забором и калиткой, которую Юрий открыл с помощью какого-то электронного ключа, не выходя из машины. Квартира была отремонтирована в современном стиле, со встроенными шкафами, обогреваемым полом в ванной и коридоре, имелась даже небольшая сауна. Юля рассматривала всё и думала: «Ну, вот ведь можно и старую «полнометражку» привести в идеальный порядок. Так чего Герман так со своей и не может разобраться?» Семья сестры уже который год жила в перманентном ремонте, который всё время подпитывался различными идеями Германа. Пока она рассматривала, раскрыв рот, как можно «отреставрировать» комнаты с потолками под 4 метра, пока любовалась новогодней елкой под самый потолок, Юрий хлопотал на кухне. Нарезав мясо, помыв фрукты и открыв вино, он пригласил Юлю за стол. Глоток вина, тепло, которое исходило от её собеседника, его легкое ухаживание и красивые карие глаза полностью расслабили Юлю, и она поняла, что такая «сказка» могла случиться в её жизни только в эту волшебную рождественскую ночь. И ей уже было всё равно, что на утро нужно собирать вещи, что вечером у неё самолет… Она так давно не была в нежных мужских руках, так давно не ощущала на своих губах терпкие поцелуи…Она пила всё, и сухое вино, и жаркие поцелуи «морячка», и саму сказочную ночь. …А под утро Юле стало плохо… То ли сказалась бессонная ночь и скакнуло давление, то ли слишком много оказалось в её организме вина, но спрыгнув в чем мать родила с дивана, на котором они расположились, помчалась Юля в туалет, «обниматься с белым другом», как шутили её приятельницы. Юрий же ходил под дверями и приговаривал: «Кисонька, что с тобой? Кисонька, давай я тебе помогу…»
-Отстань! – рявкнула Юля из-за дверей.
Утром Юле ужасно не хотелось вставать, ей было плохо, но Юрию нужно было по делам.
Он приготовил кофе, открыл ей йогурт. С трудом она заставила себя поесть. Лучше бы она этого не делала. По дороге к дому сестры, Юрий остановился у аптеки, чтобы купить Юле лекарство от алкогольного отравления. Пока он расплачивался, йогурт стал проситься наружу, и чтобы не испоганить дорогой «Сааб», Юля, открыв дверь машины, «выпустила» его на тротуар. Вернувшийся Юрий ничего не заметил и передал ей коробочку с лекарством. Доставив Юлю к дому сестры, Юрий нежно её поцеловал в щеку, сказал, что они будут дружить и уехал.
Вечером был самолет. Юля, отлежавшаяся за день у сестры, вспоминала свою «Ночь перед Рождеством» и ей было неимоверно неудобно перед таким замечательным мужчиной, как Юрий. Неудобно за свой дурацкий организм, который так некстати взбрыкнул, ведь Юрий обещал ей утреннее продолжение, но понимая её состояние, даже пальцем не тронул, неудобно за свой «рявк» из-за двери туалета, человек искренне переживал и хотел помочь…Но зато в кармане её дорожной сумки лежал «Алка Зельцер», купленный им, а в мобильном телефоне был записан его номер. А вдруг?...

22.06.09