Животная месть

Екатерина Трофимова
Кота звали Степан. Нет, поначалу-то он был Степашка, но, по прошествии кошачьего детства и юности, он стал Степан!
Рыжий, полосатый, мощный! И дурноооооой…
Хозяйка кормила его исключительно сырыми почками. Она искала их после работы по всем магазинам, и, купив сразу килограмма 2, была спокойна на несколько дней – Степан будет сыт.
То ли кровь из сырых почек, то ли … моча, но в голову Степану вдаряло здорово! Он кидался на гостей. Очень он невзлюбил подружку дочки своих хозяев. Та, бедная, уже боялась заходить к своей однокласснице. Зайдет и сразу ищет – где Степашка. Ведь помнит его котёнком игривым. А вот что и когда она недосмотрела, что объявил ей Степан войну. То запрыгнет на спину, да когтями царапнет, то, забравшись на полати около входной двери, прыгнет на девчушку сверху.

Особые отношения у Степана были с Хозяином. Хозяин в семье был главным. Но! Кошка гуляет сама по себе. Степан гулял. Доставалось ему от хозяина по любому поводу, но в разной степени: то за шкирку Хозяин кота поднимет да потрясет, чтобы мозги кота на место встали; то подопнёт его, если тот вдруг на дороге оказался; то для смеха мордой кота в миску с едой ткнет… а потом ржот над котярой.
В общем, терпел Степал такие издевательства только от Хозяина.
Ну, как сказать - терпел…

В тот субботний вечер хозяин, выпивши с устатку, сидел на табуретке за кухонным столом и поедал, приготовленные женой, копченые ребра. Краем глаза он наблюдал за этим придурком – Степаном. А тот явно что-то замышлял. Сидел в метре от стола за спиной Хозяина.
«Ну, сейчас только выкини что-нибудь,» - думал Хозяин. «Сейчас у меня получишь очередную оплеуху. Ох, и надоел ты мне, Степан! Так бы взял твою морду в кулак, да сжал бы её, чтоб мозги твои через пальцы повылезали».
Хозяин, дабы напугать кота, резко повернулся к нему и, вытянув руку, едва задел мокрый нос кота. Тот мяргнул и чуть попятился назад.

Дальнейшие события разворачивались настолько быстро, что описывая их несколько минут, надо сказать, что происходили они за 3-4 секунды.
Кот прижался к полу, повилял задом, как делают кошачьи при виде добычи.
Секунда! Кот кинулся на спину Хозяина, вцепился в не первой свежести майку на торсе мужика. Когтями впился в не худую волосатую спину.
Секунда! Хозяин зарычал как зверь! Рукой зацепил кота за хребет, потянул со спины к лицу. «Ты сейчас умрешь, сволочь кошачья!»
Секунда! Кот, оскаливши свои острые клыки, вонзает их в шею Хозяина. Клыки сомкнулись, кот дернул головой, кожа на шее Хозяина разошлась яркой кровавой дырой. Из отверстия хлынула кровь – сонная артерия была не только прокусана, а вырвана без какой бы то ни было надежды на реанимацию.
Секунда! Хозяин выбрасывает кота, хватается за шею, начинает хрипеть и падает на пол. Всей своей тушей распластывается на маленькой кухне своей хрущевской квартиры.

Через 5 минут.
Тело Хозяина продолжает лежать на полу. Голова этого врага кошачьих повязла в луже уже сворачивающейся крови. Глаза широко открыты, рот - как у рыбы, хватающей последний глоток воздуха. Около лица неподвижного Хозяина, поджав лапы, в позе Сфинкса полулежит Степан. Он пристально смотрит своими огромными зелёными глазами в стекленеющие глаза уже не хозяина. …И улыбается…

- Кого хороним?
- Да, батя у Вовки помер!
- Не помер, а кот его задрал…