Стадные элегии

Максим Новиковский
Стадные элегии

Снова тень моя луной согретой по столичным кладезям снует, вспоминая солнечные лета и забытый некогда народ. А ведь было время, помню, как-то были мы равны все перед тем, о чем так молчали до инфаркта, ожидая буйных перемен.

И настало время, час, и место изменить отечественный ум, с наглой рожей сев однажды в кресло сгоряча под чей-то тихий шум. И себя толкнув в идейном смысле в сладкий дым отечественных уз, разметав свои благие мысли, потеряли запах, цвет, и вкус. И поддавшись воли искушений, чужеродству, даденному в груз, натворили множество решений, с толкача подразвалив Союз. Но смеясь, как прежде над Моссадом и еврейский щупая вопрос, нас, заблудших, отравили ядом, отомстив за троллинг, срач, понос. И блуждая в буйственных усладах по стране, которой больше нет, превратились, как народ, мы, в стадо, не смотря на клятвенный обет. И язык, нам выданный в наследство, передать не сможет чувство то, и приняв на грудь всем скопом средство, мы - все тени, и уже давно. И героям не осталось места, как свалить за некогда кордон, где когда-то гадское, но детство, проводили Познер и Гордон. Где когда-то думали над теми, кто сейчас и думать перестал, превратившись в кладезные тени, не ища, как некогда причал.

И к ларьку за водкою, и пивом всей страной, всем стадом поутру мы встаем послушно, терпеливо, как сказал бы Ельцин "по уму". И вперед стыдясь взглянуть, мы веру потеряли где-то по пути, обретя свободу, как холеру, мы не знаем все куда идти.

И луною снова озаряя внешний вид страны уже иной, нет причин ползти к воротам рая, словно в омут падая в запой.

Максим
Новиковский