Проблески

Олечка Афанасьева
    Они появились утром. Странные существа, облепившие карниз, больше всего походили на насекомых. Забавно двигаясь, они наползали друг на друга не испытывая при этом никаких неудобств.  Особенно смешным было одно существо похожее на палочника, но с «беличьим» хвостом и «заячьими» ушами. Оно то и дело заползало на другую сторону карниза и облик остальных «насекомых» тотчас менялся. Было интересно сквозь  прикрытые веки наблюдать за ними.
    Но зачем? И откуда они взялись? Я точно помню, что раньше этого никогда не было. А что было раньше? Что – то происходило, что – то менялось внутри меня…
    Ситуация вышла из под контроля. В солнечных лучах, серебристый самолет время от времени становился невидимым. Мне предстояло лететь. Странно, но я совершенно не помню, куда мне предстояло лететь, и зачем. Помню лишь отблеск серебра и момент  исчезновения самолета. Он исчез внезапно – это видела только я. Но через мгновение все было в порядке. Самолет был на месте. Искрился и сиял ожидая пассажиров…
    Маленькая гостиница. Что – то не так. Я поняла это сразу. Ни души.
Номер крохотный, а туалетная комната с окном во всю стену без занавесей. Что это за страна или город, где туалеты  с окнами во всю стену, без занавесей? Ответа нет, и я, сидя на унитазе смотрю в окно… Пустырь, не души, странно…
Возникло ощущение, что в самолете я летела тоже одна, не помню, не могу вспомнить. Это все они - насекомые. Перед глазами все время прыгал «бельчонок», и я вдруг ясно осознала, что не  знаю кто я.  Вопрос прост, ответа нет. После появления насекомых все изменилось…
   Я не знаю, что со мной. В голове завертелись картинки – таблетки,  скорая, бампер УАЗа ,  юноши, вальс, любовь –совершенно безрассудная,  судьбоносной телефонный звонок… Утром. Это было утром. Звонил юноша, что- то говорил о любви. Но калейдоскоп уронили, затем  боль, чужое семя,  тошнота…
    Все было ясно – никаких насекомых. Никакой любви, тошнота…
    И снова утро, много лет спустя, только теперь перед глазами эти  странные существа и я не знаю кто я. Удивительно, но от созерцания этих существ, очень спокойно на душе, происходят странные вещи – проблески. Я знала, что эти проблески очень важны в моей жизни, но я по прежнему не знала кто я.  Надо вспомнить – иначе эта гостиница останется моим домом навсегда. Лучше летать в невидимом самолете. Хотя бы создается иллюзия движения в вечности.  Вечность, вечность –  очень знакомое слово, но что же оно означает?  Оно никак не хочет умещаться в моем сознании, 
    Я говорю себе  - стоп.  Проблеск. Стоп. Проблеск. Проблеск реальности. Звуки слышны во всех частотах, краски ярче, музыка -  вокруг музыка…
    Потом все проходит, мир снова «реален», мысли движутся хаотично с запредельной скоростью, до следующего «стоп». И я,  по прежнему не знаю кто я.
    Насекомые на миг оставляют меня. И я вижу прозрачное озеро, на дне которого красивые серебряные сосуды. А вдали – вулкан – извержение. Мне не страшно, потому что я знаю, что оно не коснется этого озера, и озеро тоже знает это. Оно безмолвствует, наслаждается, оно здесь, вне времени и потока.
Висок наполняется чудовищной болью. Я что то вспоминаю, нет  - не себя, я не знаю кто я…