Благословляя

Людмила Ячменева
- Лишь себе объяснить, что главное…
- Странное желание – странное…
- Упрощая, сокращая, превращая в…
- Стремление живёт в этом…
- Сказочная трава, сказочные деревья, реальные…
(<<Доброе утро!>>http://www.dobroeutro.org)


Мой Жизни Путь проверен Небесами
И подведен без_хитростный итог,
 Но время есть созвать внутри свой саммит
И полномочия продлить на новый срок.

Улыбкой сердца годы согревая,
Найти решение поставленных задач,
 И оплатить долги без слёз, не унывая,
Не спрашивая цену : how much?

Ведь здесь одно имеет лишь значенье –
Насколько цельной буду я внутри,
 А чтоб продолжить Жизни Представленье –
 Надежда и спасение в Любви!

Любви, которой безусловно доверяя,
 Взлететь возможно выше облаков
Душой и Сердцем, Веры не теряя,
Освободить себя от боль-беды оков.

И из небесных знаков-откровений
Составить Счастья новый гороскоп,
Благословляя волшебство мгновений,
Рожденных мудростью Божественных синкоп.

*   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *
Синкопа -1) в музыке - смещение ритмической опоры с сильной или относительно сильной доли такта на слабую.   2) В стихе - переакцентуация.

Синкопа (греч. synkope — сокращение, усечение) — столкновение 2-х акцентов: одного, падающего на сильную долю такта, и другого, падающего на слабую долю. Первый является внутренним толчком, которому не соответствует никакой объективный акцент. При C. на сильную долю такта приходится или слабое, неакцентированное звучание или отсутствие звучания. Второй акцент является объективным акцентом.
Ощущение С. возникает только при наличии 2-х условий:
1) если предшествующее ритмическое движение вынуждает слушателя делать внутренний акцент на сильной доле такта;
2) если акцент на слабой доле такта будет не просто более сильным звуком, а подлинным ритмическим акцентом, вызывающим у слушателя внутренний толчок.
Столкновение 2-х внутренних толчков — одного, вызываемого объективными особенностями предшествующего ритмического движения,
и другого, вызываемого объективными особенностями ритмического движения внутри данного такта,
и создает впечатление С.
Если же не будет этих 2-х внутренних акцентов, слушатель воспримет не С., а сдвиг тактовой черты
или нечто ритмически неоформленное.
Различают два типа С.: внутри-тактовую и между-тактовую.  Внутритактовая С., в свою очередь, подразделяется на внутри-долевую и меж-долевую.
(Краткий энциклопедический словарь джаза, РОК;- и поп-музыки)