Лучшая книга твоей жизни, милая

Матвей Крымов
«Хоть жопой ешь», - думала кассирша банка Катя, глядя на полки с книгами в магазине. Она вообще не понимала, как в нем оказалась. Шла мимо и подумала, что как-то в жизни все скучно. В банке каждый день одна ***ня: «Добрый день, пожалуйста, до свидания».   И так каждый день по восемь часов. Не успеешь из банка выйти,  уже Мишка тут как тут: «Давай раком, давай раком». Ну, вот зачем ей раком, когда она и так целый день хер знает как проводит. А пошлешь Мишку, так одна весь вечер  в съемной квартире прокукуешь. И по телевизору одно и то же. То самолет разбился, то какие долбоебы рассказывают другим долбоебам, как бабу снять и трахнуть. Посмотришь на такое и звонишь Мишке: «Хрен с тобой, приходи, давай раком».
В этот вечер Катя решила послать Мишку без предисловий. Как увидела, что он приближается, завидев ее, идущую от банка, так сразу заорала: «Не дам раком». Дура-заведующая, которая шла метрах в десяти позади нее чуть в лужу не упала. «Да и хрен с ней, - подумала Катя. Каждый день про своего ебучего пса рассказывает, как он то, как се. Видать, он ее и ****». Мишка тоже удивился, но вида не показал, заорав: «Как захочешь, звони». Катя закурила, плюнула в лужу и поплелась домой.  А по дороге увидела магазин и зашла.
В раздумьях Катя взяла с полки первую попавшуюся книгу и стала читать краткое содержание на обложке:
«Автор, известный русский философ», выступает за воскрешение предков…»
«Какая ***ня!, – подумала Катя, --Это что же выходит? Выходит, что мой отец из гроба вылезет и станет просить, чтобы я у него в рот взяла за пряник, как в детстве. Жесть». Катя поставила книгу на место и взяла другую.
«В жгучей мексиканской пустыне он нашел волшебный кактус и внезапно понял, как мир стал иным».
Катя даже не стала смотреть автора. На другой полке ее привлекла книга в сером переплете:
«Микуси сан, налюбовавшись цветком сакуры, поправила край кимоно и сказала:
-Юкио, сегодня сад камней притягивает меня не так, как прежде. По этому поводу мне вспомнилась строчка Басе:»
Катя чуть не плюнула на пол. «Что же за книги то такие выпускают – подумалось ей. То бред про трупы, то не поймешь ни фига». Но тут она увидела книгу в красивой обложке с кричащим названием: «Опаленная страстью». Катя никогда не была опалена страстью, поэтому взяла книгу и открыла наугад:
- Виконт подошел к герцогине и она затрепетала всем своим естеством. Не в силах больше сдерживаться, она решила не искушать себя бесплотными мечтами и, зардевшись, начала приподнимать край платья, поворачиваясь к нему спиной».
«Раком он ее трахнет, как Мишка меня», - решила Катя и ей стало противно. Она вышла из магазина и пошла на вокзал, посмотреть, как приезжают и уезжают поезда. Она в детстве любила стоять на платформах и глядеть, как люди садятся в них и уезжают куда-то. Может быть, к своему счастью. Она стояла у расписания и читала:
"Москва – Воркута"
"Санкт-Петербург – Сыктывкар"
Строчки бежали перед ее глазами. Она представляли эти города, дороги. Ей было хорошо. «Как здорово написано», - подумала Катя.