Кровь

Тимур Барс
То было время славных од, великих подвигов и чести. Давали в спорах шпагам ход, но за любовь, а не из мести. С бесчестьем не смирялся дух, предпочитая смерть позору, и ядовитый, ложный слух был не обыденным в ту пору.
Да, были клятвы и рога, мужьям рожали от другого, пускались от семьи в бега, но за грехи карались строго. Кумиром мог ли стать певец? Не опускались до помоста. И чтились матерь и отец не меркой денежного роста. И были в большинстве скромны, любовь и веру сохраняя.
И от крестьянки до княжны детей хранили, воспитая.
Но вот Россия породнила себя на пришлых именах. Тем и паденье заложила разбродом оным на верхах. С тех пор, у Храма тает сила, а звенья крепли для оков. Так себя ввергнуть допустила Россия в крепостных рабов. Когда в подштанниках голландских князья скакали на балах, Святая Русь на землях царских месила топи в кандалах!
Кнутом и водкой оседлали, все рычаги в чужих руках. Зато как истово плясяли аристократы на балах!
Силен народ своею кровью, тогда чужая не указ. Нельзя делить родную кровлю, она единственна у нас.
Не знать историю - опасно, она научит и спасет. Нас развращают ежечастно, уничтожая наш народ. Как паспортами уравняли! Наш дом прибрали без меча! На небе предки застонали, нас проклиная сгоряча...
К чему пишу я эти строки? Мы так живем, как можем жить. Давно погублены пророки, не мне Россию разбудить. Лишь улыбнуться над попыткой меня жалея, чудака. Но не спасет невежд улыбка, когда сквозь бомбы, в облака...