Звездопад

Матвей Крымов
18.48…
Карина Васильевна нервно допила гляссе из изящной чашечки  костяного английского фарфора, похрустела кешью, а затем схватила с веджвудской тарелки  фейхуа и изо всей силы запустила в стену. Открыв ящик стола достала коробку, вытащила из нее монтажный пистолет. В их строительной фирме всегда любили дарить клиентам странные подарки. Карина Васильевна приставила его к виску и приготовилась выстрелить. Она успела подумать, что гораздо приятней было бы принять смерть от горячего молодого члена, разрывающего тесно и теплое влагалище, входящего со смертельным напором. И затем умереть  на прохладных лиловых шелковых простынях, где сперма оставляет пятна бледные. На морской прибой похожие. Оставляющие следы на влажном прибрежном песке. 
…Три часа назад
Около 16.00 Карина Васильевна вышла из офиса, села в спортивную «BMW», и поехала деловую встречу с генеральным директором фирмы-партнера. Около давным-давно заброшенного парка авто заглохло и больше уже не завелось. Карина Васильевна вышла на дорогу и стала ловить машину, но, как назло, никто не останавливался. От волнения ей захотелось писать. Естественно, что туалета поблизости не было. Карина Васильевна с ностальгией вспомнила уютную и чистую дамскую комнату в офисе, в которую так приятно было заходить. Правда, только если в ней недавно не побывала мечта всех мужчин фирмы, начальница отдела ценных бумаг и любительница поэзии Серебряного века Виолетта Генриховна. После ее визита оставалась такая вонь, что Карина Васильевна просто диву давалась. Вдохнув, женщина пошла в парк. Около одного из кустов она остановилась, стащила трусики, приподняла юбку и села на корточки.   Пробегавший мимо еж с яблоком на спине остановился и задумчиво уставился  на бледно-розовые половые губы Карины Васильевны, а она слушала ласковое журчанье, смотрела на колючего зверька и чувствовала давно забытое единение с природой средней полосы. Когда пахучая, желтоватая жидкость достигла ежа, он смешно фыркнул черным носиком,  яблоко свалилось со спины и покатилось по уже пожухлой августовской траве, на запад…Туда, где заходит солнце… А еж  засеменил на своих коротких лапках в дальние кусты можжевельника. Карина Васильевна достала из сумки салфетку и тщательно промокнула рыжие волосики. Встав, она с удовольствием осмотрела свою интимную прическу. Желтоватая капелька, по случайности избежавшая встречи с салфеткой, упала на листочек. Казалось бы, нагнись и увидишь весь мир в ней. Но Карина Васильевна не была женщиной сентиментальной и вместо того, чтобы охватить необъятное в малом, начала натягивать трусы. Внезапно в нескольких метрах появился мужчина. Он дико посмотрел на Карину Васильевну, выронил газету и быстрым шагом пошел прочь.  У Карины Васильевны зазвонил телефон. Секретарь генерального директора, что деловая встреча с отменяется, так как она опоздала. От голоса секретаря веяло холодом. Карина снова села на корточки, вытащила салфетку и только собралась вытереться, как сообразила, что уже сделала это. «Надо бы больше кушать морепродуктов,  - подумала женщина, - а то память подводить стала». Натянув стринги, она пошла по парку. Обратно в офис можно было не торопиться. Подобрав брошенную мужчиной газету, Карина Васильевна пошла по аллее. Через десяток метро она увидела ее владельца, сидящего на скамейке.  «Вы уронили», - сказала она и села  рядом. «Премного благодарен», - ответил мужчина. И добавил: «У вас красивая прическа». Не ответить на комплимент было невозможно:
- Та, что    в виде розы?
- Да. Та, что в виде розы.
Мужчина сунул газету в пиджак. Потом вытащил из кармана баночку леденцов.
- Курить бросаю. Не желаете?
Карина Васильевна взяла одну, но рука дрогнула и конфетка упала мужчине между ног. Женщина машинально потянулась за ней. Дешевая материя брюк, нежность дорогого маникюра соприкоснулись всего лишь на несколько секунд. Но этого времени было достаточно, чтобы Карина Васильевна поняла, что у мужчины нет одного яйца. «Извините», - сказала женщина и засунула злополучный леденец в рот.  Но полученная случайно информация не давала покоя. Ей хотелось знать, куда делось яйцо, не мешает ли его отсутствие трахаться. Ей всегда хотелось заняться сексом с лилипутом, или еще каким-нибудь необычным мужчиной. С этим, например. 
- Извините, я случайно коснулась…еще раз извините. Эээ.. У вас нет одного яичка?
Простите мое любопытство.
Сказав последнюю фразу. Карина Васильевна зарделась, как ее учили на однодневном семинаре «Гламур и стыдливость»( «два кофе-брейк входят в оплату»).  Чтобы узнать, удалось ли это, она вытащила зеркальце и посмотрелась. На щеках был легкий румянец. «Не зря отдала 200 баксов», - удовлетворенно подумала женщина, - А вот колготки пора на свалку, пока ссала затяжку сделала».
Мужчина только собрался ответить, как вдруг около скамейки появилась грязная баба и пропитым голосом заверещала:
- Люди добрые, на хлебушек не хватает.
Мужчина порылся в сумке, достал батон и протянул нищенке. Та заорала на весь парк:
- Пошел на ***, пидар, что ты мне суешь!
Карина Васильевна достала из кошелка бумажку и сунула бабе и услышала в ответ:
- Да хранит тебя Бог, милая. Буду за тебя молиться святым угодникам и Богородице. И свечку поставлю перед ликами их.
Нищенка ушла, а мужчина сказал:
- Русскому народу в известной мере присуща некоторая метафоричность. Впрочем, носит ли она характер  всеобъемлющий или проявляется в контексте определенных событий, мне трудно судить.
Карину Васильевну обуяла злоба:
- Какая, на ***, метафоричность. Какой русский народ? Старой ****е выпить хочется. Вон и собутыльник ее ждет.
Она показала рукой в даль. Рядом с бабой стоял грязный мужчина. Они о чем-то заспорили. Баба кричала: «Водка». А мужик: «Спирт». Затем дядька повалил женщину на землю и начал пинать ногами. Та дергалась, сначала орала сильно, а потом затихла.  Мужик поглядел по сторонам и убежал. Карина Васильевна и мужчина подошли к лежащей бабе. Изо рта текла струйка крови Карина Васильевна предложила вызвать скорую. «Подождите», - ответил мужчина. Он наклонился к телу, потрогал пульс и сказал:
- Отмучилась. 
Он поднял голову к небу, как будто хотел увидеть там что-то то важное, а потом тихо шепнул:
- Смотри.
Карина Васильевна увидела, что на вечернем небе невесть откуда появилась звездочка. Женщина хотела загадать желание, но не успела. В одну секунду звезда скатилась с неба. «Успела загадать желание?», - спросил мужчина.
- Нет.
- Вот и я не успел.  А это… Про что вы спрашивали. Это на войне.
Карине Васильевне захотелось прочитать про его лицу, что он думает. Но ничего не вышло. Морщинки, небольшой шрам, кожа нездорового цвета не говорили ни о чем, кроме прошлого. В какой-то книжке Карина Васильевна прочитала, что война заканчивается не в момент подписания мирного договора, а много-много лет спустя, в сердцах и душах людей, в самые неожиданные моменты. В парках, в кафе, на больничной койке. Но иногда она не заканчивается никогда.  Женщине захотелось, чтобы для этого мужчины война закончилась сегодня. Она думала, что память это какое-то ****ское существо с колокольчиком. Ходит и бренчит. Вот что она видела? Учебу в чужом городе. Общага. Сокурсницы, ебущиеся со всеми подряд.  Грязный душ с горячей водой раз в неделю. Потом работа. Если не дашь начальнику, то хрен быстро продвинешься. Она и давала. А ведь не каждый соглашался с презервативом. Аборт. Детей не будет. Память – ****ское существо с колокольчиком. А что видел он?
- Мне почему-то хочется, чтобы вы пригласили меня к себе…
Мужчина взял ее под руку и сказал:
- Мне тоже этого хочется. Я живу здесь, недалеко
Они вышли из парка. Около магазина Карина Васильевна остановилась.
- Я куплю, что-нибудь. Бутылку вина, например, фруктов. Вы не обидитесь?
Мужчина ничего не ответил.
Его квартира была маленькой. Они сидели на кухне. Пили вино, ели яблоки. А потом, на тесном диване любили друг друга. Уходящее лето в окне, рука в руке после.  «У нас нет будущего вместе», - сказал он ей, уходящей, и сунул книгу в руку.
- На память.
Карина Васильевна приехала на такси на работу. На душе было пусто. Она что-то увидела в глазах мужчины.  Но вот что не могла понять. Не могла она понять и себя. Зачем живет? Что ждет? Открыв книгу, она прочитала пару строк: «Не знаю, то ли выпить чаю, то ли повеситься». Книга выпала из рук «Вместо чая сойдет и гляссе, а вместо веревки пистолет», - подумала Карина Васильевна.
18.48…
И в этот момент она поняла, что увидела в глазах мужчины. Отбросила пистолет, резко встала с кресло вышла из кабинета. На обложке валявшегося на полу томика осталось грязный след от каблука.
19.20
Она успела вовремя.  Он открыл дверь. В руке был пистолет с той войны. Окончившейся на третьем звонке в дверь.