Движение 81 Смерть Руслана

Ивановский Ара
Я увлекаюсь спортивную рыбалкой,
Ловлю я рыбу даже в дождь, жару и снег.

Вилли Токарев

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Тут любознательный читатель, возможно, мне вопрос задаст, ты с бабой сам лежал в кровати, иль ты, быть может, поясни за ОПГ? Что это такое?

Базара нет! ОПГ может состоять из одной или нескольких бригад от трёх до тридцати человек, больше тридцати автор не видел. Говорят, у ореховских на Шипиловской было больше, собиралось по пятьдесят. Руководство ОПГ осуществляет лидер или их группа. Казанский Хайдер, например, все делал сам, Кумарин нет.

Возглавляет ОПГ обычно авторитет, занимающийся только организационной или координирующей деятельностью и редко лично участвующий в совершении преступлений, но участвующий, например, Батя многое делал лично. Иногда без этого нельзя. ОПГ может возглавлять и Вор. В смысле Вор в законе, так бывает. Их называют Люди.

Как правило, это человек, который обладает сильным характером и имеет хорошие связи в криминальном мире, иногда в системах правоохранительных органов, силовых структурах и бизнесе, но не всегда. Заместители лидера другие авторитеты по разным направлениям, смотрящие за рэкетом, внутренняя безопасность и прочее, ответственные за стрелки и силовые акции. Рому Азербайджанца никогда на серьезную стрелу Батя бы не послал, знал, что он ее затупит. А от Молодого за версту будет разить перегаром, серьёзно.

Советники лидеров отвечают за экономическое и банковское направления, как правило, есть ответственный за общак. Часто это родственники Вора или лидера. В итальянской мафии таких называют «консильери». Они могут быть не итальянцами.

Второй уровень в ОПГ это бригадиры, ответственные за свои группы. Они так же занимаются организационной работой, чаще всего сами участвуют в конкретных событиях и ходят вместе со своей бригадой, бригада угорела, угорел и бригадир. Боевики, солдаты основная масса ОПГ, предназначенная для силовых акций, их месячный доход редко превышал 1000 долларов. В обычной ОПГ кроме советников все начинают со службы солдатами.

Специальное отдельное подразделение ОПГ автоматчики, охрана, верные оруженосцы, они же часто водители. Иногда их афишируют, иногда нет. Солнцевский профсоюз своих всех всегда скрывал, курганские бравировали, коптевские в это время наркоманили. Вкратце как-то так. Особую группу образуют профессиональные наемные убийцы. Эти обычно ездят двойками. С другими участниками ОПГ не контактируют, либо те их видеть всего один раз в жизни, последний.

Было ранее утро, Руслан в норковой шапке, слаксах и заправленном в них свитере, сидел внутри своего огромного джипа цвета морской волны, на фоне которого даже он казался небольшим. Джип ему подогнали за разборку с грузинами. На его ногах в белых носках были остроносые туфли с пряжками.

Через десять минут после его появления в ворота стоянки беззвучно, игнорируя вопрос сторожа, быстрым шагом вошли двое, один повыше, другой пониже, они были вязаных шапочках в отличие от Руслана. Быстрым шагом они направились к борзому «Линкольну Навигатору», который был их гордостью стоянки. Не заметить этого монстра было невозможно, первое правило Руслан нарушил, машина была не пацанская.

- Это трактор американский, на них там бригады пожарников ездят или скорые, - заметил Студент. Он только что вернулся из Америки.

Сегодня Руслан нарушил второе, секи поляну, смотри по сторонам. Занимаешься такими делами, кто за тебя посмотрит? Даже если выпил!

- Вино зреет, чтобы напомнить мужчине о том, что в нем зреет мужество! - сказал Бита. Он пил много вина. В Движении все калдырят.

Руслан вылез из кабины, открыл капот, искренне любуясь двенадцатью заказными V-цилиндрами, второй такой машины в Москве тогда не было. Плюс усиленная подвеска и тормоза. Он послушал звук мотора.

«Музыка, а не звук, симфония», - остался доволен он. В движках Ростик Такменев, так его называли, немного шарил. В кабине у него были спиннинг и сеть, собирался на подлёдный лов с нами. Надо было поговорить о делах с бубновыми, то есть с Лешим и Французом, они были русаками. Плетка Ростика лежала в салоне в тайнике, недавно он купил у Студента «люгер». Многие спорят, что лучше, «вальтер» или «люгер», оба убивают одинаково. Первый просто дешевле на Арбате.

- Ах, Арбат мой, Арбат, ты моя религия,
  Мостовые твои подо мной лежат!

Двое приблизились справа, потом подошли совсем близко, потом совсем. Руслан слушал двигатель. Тот, что пониже, спросил:

- Машина не продаётся?

У второго в руках был черный целлофановый пакет. Руслан подумал, местные алкоголики, поскорей напиться с утра пораньше.

- Я думал, что 93й уже закончился?

Чего они пришли, он не понимал, косяков никаких за ним нет! До машины два борцовских прыжка, двигатель уже горячий, дверь открыта. Раз, и летишь к университету, там до «Юго-Западной». Улыбался, стоял как обмороженный. Самоуверенность новичков есть предмет зависти профессионалов. Побудь он как Леший в Движении, сразу выбил бы из рук пакет у второго.

Надо было ему попробовать хотя бы убежать! Но в самый опасный момент наш разум часто сковывает нас, и мужчин, и женщин. Первая мысль самая лучшая, по привычке мы ей не следуем, под контроль берет ситуацию наше второе «я», то есть, эго. Тупое и
самодовольное. Головокружение от успехов. Победил банду беспредельщиков.

Который с пакетом тоже улыбнулся:

- Кому как.

Второй не спеша достал из пакета пистолет «ТТ» китайского производства со звездой на рукоятке, ничего шмаляет, только без глушителя, с глушаком, бывает, его клинит, сталь не та, наша сталь лучше. Первый вынул из кармана дутой, тоже китайской пуховой куртки нож диверсанта, который продаётся только охотникам со стажем. Здоровое пикалово, мало не покажется, есть такие модели, которые стреляют лезвием.

Руслан стоял и смотрел на них как крыса в банке, в которую стремиться змея. Деться ему было некуда, два брата из ларца подошли близко. Руслан начал отходить назад. Как только начал, первый в шапочке профессионально, быстро и легко снизу вверх нанёс ему удар ножом в грудь, развернув корпус и удлинив руку, вынес вперёд плечо, длина увеличилась примерно на ладонь. Этот приём учат в программе спецподготовки ГРУ в Чучково. Взят он из китайского стиля кунг-фу «Длинный кулак», северный Шаолинь.

Но Руслан, несмотря на сильное похмелье, он пил с Молодым, перепить Молодого было трудно, один выпивал две бутылки водки, потом стул к столу приставлял, спокойно уходил, на рыбалке решили это все продолжить, кто кого, всё же уклонился. Кавказцы с детства борются, координация есть. Так что вороненое лезвие прошло по большой касательной линии, распарывая твид на его бордовом пиджаке, надетом на свитер, джигит был щеголь. Красное на чёрном, да, да. Пуговицы на пиджаке были желтые блестящие. Первый промахнулся.

Руслан на автомате успел ещё ухватить рукав первого с ножом на бросок. Когда-то в Сухуми гопники в Дендрарии втыкали ему похожие ножи в спину, а он кидал их, как мешки в зале, кидал, и кидал! Молния был, а не борец. На всём Кавказе кидал всех!Только вот беда, сейчас от того Руслана, осталось процентов двадцать, перемалывает витязей Движение, бродяги держаться дольше. Настоящий преступник ни разу не спринтер, но всегда стайер. Превосходят их в умении ждать только настоящие мастера каратэ. Если тебе надо победить, разреши противнику сломать тебе руку. А как иначе? Поэтому мастера боевых искусств в обычно в банду не идут, Скиф был исключение из правил, которое их же и подтверждало. Во всей Москве был только ещё один кудесник, ушедший в Движение. Опустим его имя из уважения.

В это время второй выстрелил один раз. Улыбнулся тоже. Профессионал. Ростик упал на снег. Больше он джип свой никогда не увидит, только кроссовки первого и второго, две пары, старые, поношенные, но крепкие, и очень простые, обычный «Адидас», одна побольше, другая на размер поменьше. И без всяких целлофановых бахил на них, тут что, больница, что ли? Тут стоянка! Обычные кроссовки, оставляющие обычные следы.

Очень быстро теряя силы, Руслан через роскошное коричневое пальто прямо сверху, снаружи, нажал кнопку прямого набора телефона, который был во внутреннем кармане, достать его он не мог, его трясло, на спине пальто набухало большое темное пятно, кровь красная только на белом, через одежду принимает цвет одежды, словно ты обоссался.

Трубку снял Француз, так мы поняли, что Руслану амба. Сразу поняли в чём дело, чего не понять? Пырнули да шмальнули в пацана двое на стоянке. Француз спросил в трубку:

- Кто? Кто?! Кто, падлы?!!

Это он больше на эмоциях, он всегда был на них даже у себя дома, когда ничего не происходило. Че орать, это очень далеко от арбатских двориков, практически на другом конце Москвы в Строгино. Лес из окна квартиры Ростика в тот день был необыкновенно красив как в сказке. Солнце сверкало! Только на ремонт Руслан потратил полмиллиона долларов. Говорить Руслан больше не мог, у него стало сводить горло. Ещё минута, и дыхание прекратилось. Он сделал последний выдох, а вдохнуть, увы, не смог.

И все поменялось для солдата Движения, это место, это время, это пространство, он сразу попал в другой мир. И никакого света в конце туннеля, только полет вниз в бесконечность. Когда-то он неудачно пошутил дома на Кавказе за праздничным столом, его спросили, зачем, зачем едешь туда, абрек, он сказал, увидеть Москву и умереть! Так и произошло. Надо быть осторожным со словами. Москва его приняла, обула, одела, накормила, развратила и убила, не он первый! У Глоцера вон девки не видели ничего слаще морковки, чулки штопали, занимали друг у друга десять рублей. Через неделю рожу воротили идти с клиентом за тыщу долларов.

– Че ты ножом промахнулся? – спросил первый. Он снял свою пидорку и положил ее на приборную панель «девятки». - Выключи отопление, жарко.

– Давай заводи, - сказал второй.

– Зае@ал, – сказал первый.

– Сильно? – второй закрыл пассажирскую дверь.

– Да.

Первый посмотрел на второго, второй на первого. «Девятка» постояла и поехала. Первый смотрел вдаль на ряд панельных домов в Строгино, они белели на солнце, а все вокруг на миг побурело от пролитой ими за всю жизнь в Движении крови. Это были наемные убийцы. Любители лишить жизни живое существо за вознаграждение.

– Словно белые паруса, – сказал первый.

– Никогда не видел белых парусов, - сказал второй. Было видно, что он хочет выпить.

– Где уж тебе?

– А почему бы нет? Мало ли что ты говоришь, это еще ничего не значит.

«Девятка» повернула в сторону метро «Щукинская».

- Смотри, плакат! На нем что-то написано, – сказал первый. - Что это?

– «Tequila Gold». Это такая водка, золотая текила.

– Давай попробуем.

– Давай, на «Новослободской», мексиканский.

– С водой?

– Ты как хочешь? С водой?

– Не знаю, – сказал первый. – А с водой вкусно?

– Нормально.

– Так как же, с водой? – спросил первый.

– Да. С водой.

– Отдам ствол телке, - сказал первый, убийцы поставили «девятку» на стоянку у метро.

– Вот и всё так.

– Да, – сказала первый. – Всё. Особенно то, чего так давно хотелось. Вот и с этим так было.

– Перестань. Его за отношения.

– Да, не за деньги, сам первый начал, – сказала первый. - Я ударил его хорошо. Я не скучаю по крови, хотел подрезать. Чтоб ты сверху в голову. Колхозники!

- Там у них этот есть ещё, как его? Скабрёзный? Всегда на понтах.

- Не Скабрёзный, Манерный!

- Может, поедем им офис сожжём?

- Бесплатно.

– Ну что же, давай попробуем текилу? - Они уже дошли до квартиры, где жила подруга киллера.

– Мне хотелось попробовать эту водку. Мы ведь только и делаем, что ездим по новым местам, всех глушим.

– Вот именно.

Девушка открыла дверь, взглянула на их лица. Ни одно имя она не произнесла. Второй отдал ей пакет.

- Давно не виделись!

– Не выпить ли нам еще? - Парни доехали до «Новослободской». Нож положили под коврик на полу «девятки».

- Пожалуй. А гильзу что? - В смысле, не подобрал?

Второй рассмеялся  звонким детским смехом, обнажая десна. Так смеются только дети и убийцы.

- Там сторож есть!

Они взяли буррито и салат. Играли студенты-латиноамериканцы из тех, что на Арбате играют в переходах. Некоторые из них, возможно, в прошлой жизни тоже были киллеры.

конец эпизода