Однажды

Анько Бибизянко
 
  Тёмной ночью, когда даже луна не освещала улицы города, за ярко бордовыми шторами, в большом кресле, сидела Она. Укутавшись в одеяло, она смотрела в зеркало. Этой ночью ей не спалось. Хотелось выложить на листке бумаги все свои переживания, обиды или может быть радости, как она это всегда делала. Но, просидев с карандашом в руках и листком бумаги полтора часа, она поняла, что писать ей не о чем.
  Странно, вроде жизнь всё такая же, как и два года назад, и люди в ней остались прежнее, и настроение подходящее, а слов нет. Тогда она стала вспоминать своё прошлое, но больших потерь и смертельных ран, как ей казалось, когда-то, она не вспомнила. Хотя на тот момент всё казалось таким ужасным, обидным, непростительным и, наверное, самым большим горем в её жизни. А теперь? А теперь это всё куда-то ушло. Остались только самые светлые и приятные воспоминания, от которых она улыбнулась. Но писать о прошлом, ей не хотелось. Ведь это уже было. И тянуть прошлое за собой в будущее - это неправильно. Оно ей будет только мешать.
  Тогда она подумала о настоящем. Она живёт, улыбается, иногда плачет, иногда ей хочется умереть, а иногда жить, чтобы не случилось. Она не понимает слабых, хотя сама не сильная. Боится всего подряд и лицо при этом отважное. Некоторые мечты сбываются в её жизни, а некоторые нет. Самая главная не сбылась. Но может это и к лучшему? Писать о своих мечтах она не захотела, побоялась спугнуть.
  «Может мне написать о будущем? Пофантазировать?» Спросила она у самой себя. Она часто разговаривала сама с собой. Никто лучше не поймёт тебя как ты сам. Так что, это даже полезно. Но через минут 15, мысли о будущем так и не появились на бумаги. Почему? Наверное, потому что в последнее время она живёт одним днём. Ей так легче.
  Всю свою жизнь она завидовала людям, которые умеют жить одним мгновением, одной мыслью, одной минутой, не думая про завтрашний день. И вот как-то само собой - у неё точно так же. Хотя, может просто уже надоело планировать.
  Она посмотрела в окно и увидела, что уже совсем светло. Часы показывали 7:15. Люди спешили на работу, детей вели в школы, малышей в детские сады, а старики, высунувшись в окна, наблюдали как их дети и внуки вновь спешат по своим делам.
  Она задумалась и улыбнулась, взяла листок и карандаш, и написала в уголке «Живу!»
  Встала с кресла и пошла, делать себе бутерброд с чаем, напевая себе под нос песенку Земфиры.